Внешний вид ученика НУЖНА ЛИ ШКОЛЬНАЯ ФОРМА? НУЖНА ЛИ ШКОЛЬНАЯ ФОРМА? НУЖНА ЛИ ШКОЛЬНАЯ ФОРМА? НУЖНА ЛИ ШКОЛЬНАЯ ФОРМА? Как влияет одежда школьника на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШКОЛЬНАЯ ФОРМА. Школьная форма Школьная форма – это некий показатель уровня школы. Школьная форма помогает ученику почувствовать разницу между двором,
Advertisements

Школьная форма Подготовили: Александров Даниил Хабибуллина Адель Каримова Регина Ученики 4 «б» класса МОУ «СОШ 4» Г. Лангепса 2011 г.
Модельный нормативный правовой акт Цель: Обеспечить обучающихся удобной и эстетичной одеждой в повседневной школьной жизни Устранить признаки социального,
В нашей школе ежедневно проводятся беседы с детьми о внешнем виде, классные руководители общаются с родителями обучающихся, чей внешний вид далек от делового.
Форма в школе. 1.История школьной формы Школьники разных стран, их форма.
Исследовательская работа Бугуловой Алины и Плиевой Эвелины.
Ш КОЛЬНАЯ ФОРМА : ЗА И ПРОТИВ. Д ОВОДЫ ЗА ШКОЛЬНУЮ ФОРМУ : дисциплинирует, сплачивает, способствует выработке в учениках ощущения коллектива и наличия.
Стильно! Модно! Школьно!. Школьная форма Школьная форма быть или не быть?
Единый деловой стиль в одежде школьников Ученики 4 «А» класса ГБОУ ЦО 1490 Классный руководитель: Ушакова Наталья Васильевна.
Идея возвращения школьной формы в учебные заведения имеет большую актуальность. Сегодня во многих школах, гимназиях и лицеях школьная форма становится.
Стильно! Модно! Школьно! Рассуждаем и принимаем решение!
ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ В МБОУ «СОШ 6» учебный год.
ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ В МБОУ «СОШ 6» учебный год.
Школьная форма: нужна реформа Авторы Авторы Лопухова И, Турапин В, Попов Ф. Руководитель Морозова С.Г.
ВВЕДЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ. ФЗ 273 «Об образовании в Российской Федерации» от г. Статьи 28,38.1 Закона, который вступает в силу с года.
Из истории школьной формы. Школьная форма обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных.
Деловой стиль одежды. Министерство образования проводит постоянную работу по введению одежды делового стиля для учащихся учреждений, обеспечивающих получение.
В нашей школе ежедневно проводятся беседы с детьми о внешнем виде, классные руководители общаются с родителями обучающихся, чей внешний вид далек от делового.
Единые требования к одежде обучающихся МАОУ СОШ 4 города Тюмени уч.год.
Автор : Купцова Полина, МБОУ « Лицей 6», 5 а класс Руководитель : Купцова Е. А. в помощь учителю при проведении мероприятий, направленных на формирование.
Транксрипт:

Внешний вид ученика НУЖНА ЛИ ШКОЛЬНАЯ ФОРМА? НУЖНА ЛИ ШКОЛЬНАЯ ФОРМА? НУЖНА ЛИ ШКОЛЬНАЯ ФОРМА? НУЖНА ЛИ ШКОЛЬНАЯ ФОРМА? Как влияет одежда школьника на его психологию и поведение ? Как влияет одежда школьника на его психологию и поведение ? Как влияет одежда школьника на его психологию и поведение ? Как влияет одежда школьника на его психологию и поведение ? Если школьная форма нужна, то какая она должна быть? Если школьная форма нужна, то какая она должна быть? Если школьная форма нужна, то какая она должна быть? Если школьная форма нужна, то какая она должна быть? Интересные факты… Интересные факты… Интересные факты… Интересные факты… Заключение… Заключение… Заключение…

НУЖНА ЛИ ШКОЛЬНАЯ ФОРМА? Многие школы задаются вопросом, нужна ли школьная форма? Многие школы задаются вопросом, нужна ли школьная форма? Был проведен соц.опрос, мнения сильно разделились, учителя считают что форма непременно нужна, ученики совсем не согласны с этим мнением… Был проведен соц.опрос, мнения сильно разделились, учителя считают что форма непременно нужна, ученики совсем не согласны с этим мнением…

Как влияет одежда школьника на его психологию и поведение ? Очень много зависит от социальной ситуации развития и жизни ребёнка, от требований общества и семьи. В обществах с жёсткими требованиями единая форма учащихся вполне естественна. Многие годы и в нашей стране была единая форма. Считается, что форма организации нивелирует социальные различия, способствует идентификации ребёнка в коллективе, формирует чувство принадлежности к определённой группе. Очень много зависит от социальной ситуации развития и жизни ребёнка, от требований общества и семьи. В обществах с жёсткими требованиями единая форма учащихся вполне естественна. Многие годы и в нашей стране была единая форма. Считается, что форма организации нивелирует социальные различия, способствует идентификации ребёнка в коллективе, формирует чувство принадлежности к определённой группе.

Если школьная форма нужна, то какая она должна быть? Учителя предпочли форму темного, не привлекающего внимания цвета. У девочек должны быть юбки не выше колена или брюки и блузки, а у мальчиков брюки, пиджак, светлая рубашка и галстук. Учителя предпочли форму темного, не привлекающего внимания цвета. У девочек должны быть юбки не выше колена или брюки и блузки, а у мальчиков брюки, пиджак, светлая рубашка и галстук.

Интересные факты… В одной из школ Индианы первый после летних каникул учебный день обернулся для школьников конфузом. Почти 128 учеников были отстранены от занятий. Дело в том, что они не прошли школьный фейс-контроль и дресс-код... В одной из школ Индианы первый после летних каникул учебный день обернулся для школьников конфузом. Почти 128 учеников были отстранены от занятий. Дело в том, что они не прошли школьный фейс-контроль и дресс-код... Руководство школы в городке Хаммонд издало специальный список с требованиями к одежде своих подопечных. В частности, под запрет попали мешковатые брюки, короткие топики, разноцветные майки, красочные футболки, а также мобильные телефоны. Руководство школы в городке Хаммонд издало специальный список с требованиями к одежде своих подопечных. В частности, под запрет попали мешковатые брюки, короткие топики, разноцветные майки, красочные футболки, а также мобильные телефоны. Однако многие ученики просто проигнорировали требования преподавателей и пришли в первый день после каникул в своей обычной одежде. В итоге учителя решили проучить детей и отправили 128 учеников, что составляет более 10% всех учащихся, домой, отстранив их на день от занятий. Однако многие ученики просто проигнорировали требования преподавателей и пришли в первый день после каникул в своей обычной одежде. В итоге учителя решили проучить детей и отправили 128 учеников, что составляет более 10% всех учащихся, домой, отстранив их на день от занятий.

Заключение… Мы пришли к выводу, что школьную форму хотят ввести в основном только учителя… Мы пришли к выводу, что школьную форму хотят ввести в основном только учителя… Мы же ученики считаем, что введение формы подавляет личность и индивидуальность. Мы же ученики считаем, что введение формы подавляет личность и индивидуальность. Форма делает из учеников просто серую массу…мы конечно понимаем, что форма нужна, но только ученикам младших классов… Форма делает из учеников просто серую массу…мы конечно понимаем, что форма нужна, но только ученикам младших классов…

Продолжение будет Продолжение будет