Лауреат Всероссийского конкурса «Школа года-2003» Победитель ПНПО в 2007 Победитель краевого конкурса «Новая школа Алтая-2009» Победитель городского конкурса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы учителя-логопеда Кориневской Р.Г. НДОУ «Детский сад 94» ОАО «РЖД» г.Кропоткин.
Advertisements

Использование полифункциональной программы «КОМФОРТ» на основе здоровьесберегающей технологии биологической обратной связи в работе с гиперактивными детьми.
ГБОУ СО ЦПМСС «Речевой центр» Использование принципа Биологической Обратной Связи для формирования связного речевого высказывания у детей с заиканием Перехода.
-Обеспечение психологического сопровождения в кризисные периоды возрастного развития : -В периоды адаптации к новым требованиям (при поступлении в детский.
Программа «Волна» направлена на обучение навыкам саморегуляции посредством диафрагмального типа дыхания, наиболее оптимального для организма как в условиях.
Современные здоровьесберегающие технологии в практике учителя – логопеда.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
уч. год – 25 учащихся уч. год – 31 учащихся уч. год – 41 учащихся Количество учащихся, склонных к употреблению ПАВ.
Основные направления, виды, алгоритм деятельности ПМПк И.Д. Маркевич, к.пед.наук, доцент кафедры МОИПКРОиК, методист ЦППРК.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
1 Проект «Саногенетический мониторинг как условие разработки персональных оздоровительных программ» к.м.н., А.В. Рубинский к.б.н., В.Д. Ловицкий.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Докладчик : Четверик О. Н. заведующая ШСП 94 О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГО СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 94 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Применение метода Биологической Обратной Связи в коррекционно - развивающей работе педагога - психолога Центра психолого - медико - социального сопровождения.
Педагог-психолог высшей категории Щулькина Светлана Николаевна Социальный педагог высшей категории Немчанина Екатерина Сергеевна.

Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная)
ГБОУ ЦППРиК «ЯСЕНЕВО» Екжанова Елена Анатольевна - д.п.н., профессор, директор ГОУ Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево» Стратегии.
Социально - психологическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении. Тема:
Транксрипт:

Лауреат Всероссийского конкурса «Школа года-2003» Победитель ПНПО в 2007 Победитель краевого конкурса «Новая школа Алтая-2009» Победитель городского конкурса «Лучшее образовательное учреждение в 2009» Призер городского конкурса «Лучшее образовательное учреждение в 2010» Базовая школа по внедрению ИКТ в УВП Городская экспериментальная площадка «Построение педагогической системы «Школа Здоровья» Информация о талантливых учащихся и учителях школы включена в общероссийскую ежегодную энциклопедию «Одаренные дети – будущее России»

1.Обеспечение психологического сопровождения в кризисные периоды возрастного развития и периоды адаптации к новым требованиям (при поступлении в детский сад, школу, подготовке к экзаменам) 2.Психологическое сопровождение и реабилитация детей, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях 3.Профилактика психосоматических заболеваний 4.Профилактика вовлечения в употребление психоактивных веществ ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ

1.Обеспечение психологического сопровождения в кризисные периоды возрастного развития и периоды адаптации к новым требованиям (при поступлении в детский сад, школу, подготовке к экзаменам). 2.Психологическое сопровождение и реабилитация детей, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях. 3.Профилактика психосоматических заболеваний. 4.Формирование у детей и подростков навыков целенаправленной саморегуляции. 5. Профилактика вовлечения в потребление психоактивных веществ. Применение представляемых программ позволяет решить многие актуальные задачи:

Широкие возможности проекта «Амалтея-Тесты» сочетаются с простотой управления: Четкая структура базы данных Наглядное представление управляющих блоков программы Подробная текстовая интерпретация результатов Выведение при необходимости на печать стимульного материала и ответных бланков по каждому тесту Режим удобного ввода результатов с бланка для дальнейшего анализа Возможность математического анализа и статистической обработки произвольно выделяемой группы результатов

«Амалтея-Тесты» позволят сэкономить время специалиста при составлении отчета, доклада или комплексного психологического заключения Полная автоматизация индивидуального тестирования Групповое тестирование в режиме частичной автоматизации Режим комплексной интерпретации всего блока тестов с возможностью введения с клавиатуры примечаний и дополнений Наглядное представление результатов в виде таблиц и графиков Печать результатов и интерпретации Печать результатов статистической обработки Возможность сохранения информации в виде текстовых, табличных и рисуночных файлов.

СОСТАВ КАБИНЕТА БОС

Сигнал обратной связи Прибор ФБУ ЧСС ЭМГ Периф. t БОС БОС – это принцип, лежащий в основе организации самоуправления физиологическими функциями живого организма. Суть принципа БОС отражается в законе о том, что эффективность функционирования биологической системы зависит от скорости возврата и качества информации о работе этой системы. Преобразовательный сигнал Физиологический сигнал

ВДОХВЫДОХ 1 2,3 УЧИМСЯ ДЫШАТЬ ЖИВОТОМ

в зависимости от целей использования программы, специалисты могут проводить: - диагностическую; Широкие диагностические возможности программы «Комфорт» позволяют определить направление и тактику работы с каждым ребенком. - образовательно-профилактическую; Обучение детей навыкам саморегуляции, повышение активности психических функций и развитие волевого контроля поведения. - коррекционно-развивающую работу. Методическое пособие содержит рекомендации по применению программы при различных отклонениях в развитии детей. Программа «Комфорт»

Программа «Комфорт» даёт возможность: -Диагностики и коррекции функционального состояния; -Профилактики психосоматических заболеваний; -Коррекции психоэмоциональных нарушений; -Профилактики отклонений личностного развития; -Коррекции логопедических нарушений; -Повышения стрессоустойчивости. Работа ведется с использованием трех параметров: ЭКГ (кардиоритмограмма ) ЭМГ (миограмма) Периферическая температура

Индивидуальные занятия ПО СРЕДОВОЙ АДАПТАЦИИ В 1,5,10 КЛАССАХ Всего класс класс класс Класс

ПРОШЛИ занятия по программам ВСЕГО ПРОФИ КОМ- ФОРТ «ВОЛНА ПРОГ- РАММЫ

Режим температурного биоуправления обеспечит: 3) нормализацию вегето-сосудистых реакций, купирование сосудистых спазмов. 1) обучение навыку произвольного повышения периферической температуры. 2) улучшение периферического кровоснабжения, в том числе и головного мозга

Специальный режим «Лого» предназначен для использования в логопедической работе, обеспечивая: 4. Эффективную коррекцию расстройств в психоэмоциональной сфере, обусловленных различными общеневротическими и логоневротическими нарушениями. 1. Обучение речевому дыханию. 2. Уменьшение усталости и оптимизацию темпа речи за счет направленного снижения тонуса соответствующих групп мышц. 3. Отработку звукопроизношения при оптимизации дыхательной функции, плавности речи, ее слитности, коррекцию нарушений темпа, ритма и мелодичности.

Универсальность в сочетании с индивидуальным подходом к каждому пациенту позволяют использовать программу «Комфорт» в: целях коррекции: медицина, клиническая психология, реабилитология, логопедия, дефектология; целях повышения адаптивных возможностей: педагогика, психологическое сопровождение развития детей и подростков, сфера управления и бизнес – консультирования, психотерапевтическая работа с людьми, испытывающими избыточные или острые воздействия стрессов; целях обучения и тренировки: спорт и профессиональная специальная подготовка.

Изучение активности фермента каталазы 2. Изменение значения рН яблочного сока под действием слюны 3. Влияние рН на активность фермента желудочного сока пепсина Изучение электрокардиограммы человека 6. Изучение функциональной активности сердечно-сосудистой системы 7. Изучение функционального состояния сердечно-сосудистой системы до и после физической нагрузки 8. Изменение частоты сердечных сокращений до и после стрессового воздействия 9. Изменение частоты сердечных сокращений во время кашля 10. Определение жизненной емкости легких 11. Изучение функции дыхания человека 12. Изучение процесса потребления кислорода человеком 13. Исследование изменения температуры и концентрации кислорода в вдыхаемом и выдыхаемом воздухе 14. Изучение слаженности работы сердца и легких человека 15. Изучение степени защиты солнцезащитных кремов от ультрафиолетового излучения 16. Изучение степени защиты одежды от ультрафиолетового излучения 17. Определение температуры поверхности тела человека 18. Изучение температурной реакции организма человека 19. Изучение степени защиты солнечных очков от ультрафиолетового излучения

school Контактный телефон: (385-32) Факс 8-(385-32)