Достижение такого уровня мотивации социально- полезной деятельности, при которой исключены какие-либо правонарушения со стороны обучающихся; сохранение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Advertisements

Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Деятельность Психологического Центра МПК НовГУ Великий Новгород 2009.
Общие положения 1.1. Социально-психологическая служба (далее СПС) – является структурным подразделением школы; СПС в своей работе руководствуется: конституцией.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Педагога - психолога Костенко Елены Владимировны..
Визитная карточка Педагога-психолога ХСОШ5 Доничкиной М.К. 2009г.
Обеспечение качества здоровья и здорового образа жизни ГБОУ СОШ 985.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Сохранение психического здоровья через обеспечение полноценного психического и личностного развития детей, подростков в соответствии с индивидуальными.
Пугачева Лариса Викторовна - педагог-психолог, первая квалификационная категория, стаж работы 10 лет.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Этапы профориентации. Первый этап - пассивно- поисковый Этап первичного профессионального выбора – для учащихся 1-7 классов. Этап первичного профессионального.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Изменения, которые в течение последних лет происходят в системе образования и в обществе в целом, требуют от современной школы новых подходов к созданию.
АЛГОРИТМ НАПИСАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО РАЗДЕЛУ « ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ » ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ МБДОУ 402 КАРТАШОВА АЛЁНА ВАЛЕРЬЕВНА.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Психолого-педагогическое сопровождение как образовательная технология.
Транксрипт:

достижение такого уровня мотивации социально- полезной деятельности, при которой исключены какие-либо правонарушения со стороны обучающихся; сохранение психологического здоровья и обеспечение полноценного психологического и социального развития ребенка

ПОСТУПЛЕНИЕ В КАДЕТСКИЙ КОРПУС умственные нагрузки психологические нагрузки физические нагрузки

НОВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ изменения питания элементы воинской дисциплины отделение от семьи и привычного социального окружения жизнь в новом коллективе переход к самостоятельном у быту изменения режима дня и его жесткая регламентация нахождение в закрытом образовательном учреждении

Групповые занятия с классом Цель: формирование сплоченности в классе, развитие эмоционально-личностной и межличностной сферы кадет, формирование доверительных и продуктивных отношений в коллективе Индивидуальное консультирование по запросу Групповые занятия с обучающими «группы риска» Цель: Развитие эмоционально-личностной сферы, формирование ответственности к своим поступкам, адекватной самооценки, развитие представлений о себе и своих возможностях

Обучающиеся "группы риска" – это такая категория детей, которая требует особого внимания со стороны педагогов, воспитателей, психологов. В «группу риска» входят кадеты, имеющие сложности в обучении, отклонения в поведении (эмоциональные нарушения), ослабленное здоровье. наблюдение психологическая диагностика индивидуальное консультирование групповые занятия

Профессионального самоопределение -поиск и нахождение личностного смысла в выбираемой, осваиваемой и уже выполняемой трудовой деятельности. основные задачи профессионального самоопределения: информационно-справочные, просветительские; диагностические (в идеале - помощь в самопознании); морально-эмоциональная поддержка обучающегося помощь в выборе, в принятии решения

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ