достижение такого уровня мотивации социально- полезной деятельности, при которой исключены какие-либо правонарушения со стороны обучающихся; сохранение психологического здоровья и обеспечение полноценного психологического и социального развития ребенка
ПОСТУПЛЕНИЕ В КАДЕТСКИЙ КОРПУС умственные нагрузки психологические нагрузки физические нагрузки
НОВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ изменения питания элементы воинской дисциплины отделение от семьи и привычного социального окружения жизнь в новом коллективе переход к самостоятельном у быту изменения режима дня и его жесткая регламентация нахождение в закрытом образовательном учреждении
Групповые занятия с классом Цель: формирование сплоченности в классе, развитие эмоционально-личностной и межличностной сферы кадет, формирование доверительных и продуктивных отношений в коллективе Индивидуальное консультирование по запросу Групповые занятия с обучающими «группы риска» Цель: Развитие эмоционально-личностной сферы, формирование ответственности к своим поступкам, адекватной самооценки, развитие представлений о себе и своих возможностях
Обучающиеся "группы риска" – это такая категория детей, которая требует особого внимания со стороны педагогов, воспитателей, психологов. В «группу риска» входят кадеты, имеющие сложности в обучении, отклонения в поведении (эмоциональные нарушения), ослабленное здоровье. наблюдение психологическая диагностика индивидуальное консультирование групповые занятия
Профессионального самоопределение -поиск и нахождение личностного смысла в выбираемой, осваиваемой и уже выполняемой трудовой деятельности. основные задачи профессионального самоопределения: информационно-справочные, просветительские; диагностические (в идеале - помощь в самопознании); морально-эмоциональная поддержка обучающегося помощь в выборе, в принятии решения
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ