Психология подарка г. Удомля, 2011
«Кто умеет дарить – тот умеет жить»
Психологическийтип холерики это темпераментные, импульсивные и неуравновешенные люди; сангвиники веселые, активные и общительные; флегматики спокойные и консервативные; меланхолики чувствительные, замкнутые и обидчивые особы.
По темпераменту
Холерики
Сангвиники
Флегматики
Меланхолики
Основные модальности Кинестетическая Кинестетическая Визуальная Визуальная Аудиальная Аудиальная
Кинестетики Кинестетики Очень ласковые и чуткие люди. Очень ласковые и чуткие люди. Им важно, чтобы подарок был приятен на ощупь, ароматен или вкусен. Им важно, чтобы подарок был приятен на ощупь, ароматен или вкусен.
В и з у а л ы В и з у а л ы Они большие эстеты во всём, Они большие эстеты во всём, что касается внешнего вида, еды, интерьера. Им небезразлично, как выглядит подарок.
А у д и а л ы А у д и а л ы Они прекрасные слушатели. Они прекрасные слушатели. Из людей этого типа получаются талантливые музыканты и педагоги. Из людей этого типа получаются талантливые музыканты и педагоги.
Учитывая психологические особенности не забудьте: Подарок должен: соответствовать какой – то черте или интересам человека; интриговать; быть достаточно привлекательным, чтобы человек хотел его иметь.
Психология подарка
Спасибо за внимание!