Ирина Курис, проф. МУФО Санкт - Петербург Защита от энергоинформационных воздействий в трансовом опыте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ирина Курис, к.п.н.,проф. БПА Санкт-Петербург Интеграция традиционных знаний в трансперсональных практиках на основе авторской оздоровительно-развивающей.
Advertisements

Танец как трансперсональное творчество Санкт-Петербург 2008 Курис И.В. к.п.н. Проф. БПА.
Ирина Курис, С-Пб д.п.н., проф. БПА и МУФО СИМВОЛИКА ТАНЦА ШИВЫ ТРАНСПЕРСОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ Санкт-Петербург2011.
Гигиена человека, Социальная гигиена.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
Особенности становления статуса здоровья современных пятиклассников Доктор медицинских наук, профессор Кулганов В.А., аспирантка Трубилко М.А. Санкт-Петербургский.
«Телесно-ориентированный подход как здоровьесберегающий компонент воспитательно-образовательного процесса» Подготовили: Спиридонова И. А., педагог-психолог.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Буратино» Мастер – класс в ДОУ «Здоровьесберегающая технология в коррекционно.
План: 1. Концепция здоровьесберегающего воспитания и обучения. 2. Понятие «здоровье» как основополагающее в характеристике данного типа образовательных.
Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
Презентация по обществознанию по теме: Сознание
Ерёменко Ирина Юрьевна преподаватель методики преподавания музыки ВКК ГБОУ СПО НСО «Татарское педагогическое училище»
Приемы педагогической кинезиологии как средство здоровьесбережения младших школьников Методика « Гимнастика мозга» Из опыта работы педагогов МОУ «Начальная.
1 Выпускная квалификационная работа Становление коммуникативной компетентности студентов.
Подготовила: Глухова С. Н., учитель биологии высшей категории «старший учитель», Красногвардейской ОШ 1 АР Крым «Я – концепция» личности.
Психика Психика 1. Системное свойство высокоорганизованной материи (мозга), заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира. 2. Субъективное.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Классический психоанализ. Психическое развитие есть процесс усложнения сферы влечений, мотивов и чувств, с развитием личности, с усложнением ее структур.
ВНИМАНИЕ Выполнил: Вартумян С.Г. Проверил: Шишкина И.В.
Транксрипт:

Ирина Курис, проф. МУФО Санкт - Петербург Защита от энергоинформационных воздействий в трансовом опыте

Проблема защиты от ЭИВ всегда была и будет актуальной ЭИВ внутри биологического объекта ЭИВ между объектом и окружающей средой Главные факторы, обуславливающие наличие проблемы

В свою очередь, все эти факторы можно рассматривать как прямые и опосредованные. Прямое воздействие зависит - от уровня энергетического потенциала - от равновесия энергопотенциалов правого и левого полушарий головного мозга - от уровня концентрации внимания

Опосредованное воздействие связано : С чистотой получаемой информации Способностью организма пропустить через себя определенное количество энергии без ущерба для здоровья Грамотной интерпретацией полученной информации.

Все эти факторы связаны с понятием релаксации, без которой невозможен выход в транс. Он является промежуточным состоянием между релаксацией и медитацией. Его можно рассматривать как трамплин для выхода в энерго - информационное пространство. Понятие транс входит в круг понятий трансперсональной психологии.

Основные понятия трансперсональной психологии холистичностьПсихическая индивидуация Концепция принципа целостности Духовная практика ИСС медитация АССтранс Трансперсональная психология Концепция принципа целостности Круг понятий трансперсональной психологии

Круг понятий, связанных с трансперсональными психотелесными практиками Работа с телом и психикой Психо-телесная практика Двигательная деятельность Ментальная деятельность Медитативная практика Релаксация в разных режимах Трансперсональные психотелесные практики

Круг понятий, связанных с Круг понятий, связанных с энергоинформационными процессами Эниология и энергоинформационные процессы Энергетические центры, чакры каналы Понятие информацииПонятие энергии Коллективное бессознательное, архетипы Биоэнергетическая система Графические символы

Виды защиты : срочные и пролонгированные Инструменты защиты : экзотерические и эзотерические ментальные – их эффект зависит от уровня КВ психо - реуляционные - дыхательные и психотелесные практики.

Йога-Данс (Биоэнергопластика) экспериментальная авторская методика телесно-духовной работы с энергией. Йога-Данс обобщает опыт использования эзотерических знаний, преломленный через призму свободной релаксационной пластики. В этом процессе происходит взаимодействие энергий нескольких типов: энергии движения энергии движения энергии намерения энергии намерения энергии рисунка энергии рисунка и др. и др.

Отличительные особенности Йога-Данс релаксационный характер движения психофизические упражнения (ПФУ). От обычных они отличаются тем, что выполняются обязательно с осознанием, ведущим к более медленному темпу взаимосвязь упражнений с деятельностью правого и левого полушарий, дающая возможность моделирования измененных состояний сознания безопасность, достигаемая за счет расширения праниц психофизической устойчивости и развития чувства психо-энергетического комфорта

Структурные составляющие Йога-Данс Психотелесные практики ментальные Релаксация психорегуляция Выход на глубинные структуры психики Релаксация Медитация двигательные КВ представление самонаблюдение дыхательные Мистический опыт АСС ИСС

Работа с символами в психотелесных практиках имеет основополагающее значение. Они являются : - объектами КВ в ментальной практике - основой построения двигательных действий в психофизических упражнениях

В трансперсональных психотелесных практиках работа с символами – это выход на архетипы, на глубинное бесссознательное, выход в информационные структуры, которые, в свою очередь, проявляются так же через символы, но уже другого рода.

Руны и Руны и Руны, как графические символы, и мандалы ( санскр.) – мистический круг, колесо ) представляют собой соединение простых геометрических фигур. При выполнении асан и этюдов для достижения заданных состояний и в ментальной практике они являются одним из очень мощных инструментов взаимодействия с пространством.

Распределение чакр на ладони

ХАСТЫ И МУДРЫ

Динамика изменений показателей чакр чакры муладхара, свадхистана манипура

Динамика изменений показателей чакр эмоционального и интеллектуального центров

Динамика количественных изменений показателей JS и SD уровень Е-потенциала и энтропийности

Изменения состояния чакр ведущего до и после занятий.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Курис Ирина Викторовна – к. п. н. Гранд - Доктор философии, Профессор МУФО и БПА Зав. Кафедрой трансперсональной психологии и педагогики МУФО. Трансперсональный психотерапевт европейского регистра ( ЕВРОТАС ). Президент Северо - Западного регионального отделения трансперсонального сообщества.