Развитие творческого потенциала детей с ОВЗ. Учебный процесс Индивидуализация содержания форм, методов образования Разработка, внедрение авторских программ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
Advertisements

Презентация к уроку (2 класс) по теме: Наиболее актуальные задачи воспитательной работы в начальной школе в соответствии с ФГОС 2-гопоколения
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Работу выполнила зам.директора по ВР Кондрашова Татьяна Юрьевна Нижний Новгород 2010 год.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОУ СОШ 16.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Панюкова С.И.- учитель начальных классов Баваева Т.А – зам.директора по ВР 2012.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 218» Открыта 1 сентября 1961 года.
Анализ воспитательной работы в 3 классе за учебный год Классный руководитель Меньшикова Галина Ивановна.
Педагогический стаж -36 лет Учитель изобразительного искусства высшей категории Руководитель районного МО учителей ИЗО и музыки Почётный работник общего.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Организация внеурочной деятельности МБОУ «Усть-Калманская средняя общеобразовательная школа» учебный год.
2011 год Внеурочное пространство мы рассматриваем как продолжение урочной деятельности, но в более свободной форме. Внеурочная деятельность как важная.
Идеальная цель: подготовка детей с отклонениями в развитии к полноценной жизни, их социализация, к умению реализовывать в жизни свою индивидуальность.
Инновационный проект Тема: Проектная деятельность как средство социализации детей и молодежи с ОВЗ в условиях учреждения дополнительного образования детей.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Психолог, психотерапевт Марахова Виктория Александровна ФГТ и ФГОС: предпосылки УУД и преемственность ДОУ и ОУ.
Задачи развития креативных(творческих ) способностей обучающихся не могут быть полностью решены на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ.
Анализ воспитательной работы ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школы-интерната VIII вида учебный год.
Транксрипт:

Развитие творческого потенциала детей с ОВЗ

Учебный процесс Индивидуализация содержания форм, методов образования Разработка, внедрение авторских программ, технологий развивающего и личностно-ориентированного обучения

Дополнительное образование Подбор, апробирование, внедрение в общую систему работы инновационных направлений Работа системы ДО, спортивных секций

Воспитательный процесс Следование принципам педагогики сотрудничества, ориентированной на всестороннее развитие каждого ребенка как личности Прогулки, экскурсии, воспит. часы, классные часы, праздники. Строятся на тесном взаимодействии классных руководителей, воспитателей, узких специалистов

Информатика

Флористика

Шумовой ансамбль «тимоня»

Декоративно-прикладное творчество

Умелые руки

Хоровая студия

Танцевальная студия (образцовый хореографический ансамбль «карнавал»)

Спортивные секции

Учебно-воспитательная работа и внеурочная деятельность по развитию Направления Цель Средства реализации Охрана здоровья Развитие творческих способностей и эстетического вкуса Духовно-нравственное развитие Воспитание культуры семейных отношений Социально-психологическое сопровождение Разностороннее развитие личности детей с ОВЗ, коррекция недостатков психо- физического развития, социализация в обществе Программы трудового обучения Факультатив «художественная обработка швейных изделий» Программы ДО, спорт. секции Программы «Этика и психология семейной жизни» Программа факультатива «Культура народного края» Программа факультатива «Родные просторы» Программа факультатива «Дополнительное швейное дело», «лоскутное шитьё» Программа «Валеология» Программа «Цветоводство»

Результат (модель выпускника) Умение самоопределятся по отношению к окружающему миру Результат (модель выпускника) Умение бережно относиться к своему здоровью, ценить свою жизнь и жизнь окружающих Совершенствование нравственных качеств Умение самостоятельно использовать творческий потенциал