Развитие творческого потенциала детей с ОВЗ
Учебный процесс Индивидуализация содержания форм, методов образования Разработка, внедрение авторских программ, технологий развивающего и личностно-ориентированного обучения
Дополнительное образование Подбор, апробирование, внедрение в общую систему работы инновационных направлений Работа системы ДО, спортивных секций
Воспитательный процесс Следование принципам педагогики сотрудничества, ориентированной на всестороннее развитие каждого ребенка как личности Прогулки, экскурсии, воспит. часы, классные часы, праздники. Строятся на тесном взаимодействии классных руководителей, воспитателей, узких специалистов
Информатика
Флористика
Шумовой ансамбль «тимоня»
Декоративно-прикладное творчество
Умелые руки
Хоровая студия
Танцевальная студия (образцовый хореографический ансамбль «карнавал»)
Спортивные секции
Учебно-воспитательная работа и внеурочная деятельность по развитию Направления Цель Средства реализации Охрана здоровья Развитие творческих способностей и эстетического вкуса Духовно-нравственное развитие Воспитание культуры семейных отношений Социально-психологическое сопровождение Разностороннее развитие личности детей с ОВЗ, коррекция недостатков психо- физического развития, социализация в обществе Программы трудового обучения Факультатив «художественная обработка швейных изделий» Программы ДО, спорт. секции Программы «Этика и психология семейной жизни» Программа факультатива «Культура народного края» Программа факультатива «Родные просторы» Программа факультатива «Дополнительное швейное дело», «лоскутное шитьё» Программа «Валеология» Программа «Цветоводство»
Результат (модель выпускника) Умение самоопределятся по отношению к окружающему миру Результат (модель выпускника) Умение бережно относиться к своему здоровью, ценить свою жизнь и жизнь окружающих Совершенствование нравственных качеств Умение самостоятельно использовать творческий потенциал