РЕКЛАМА Психология в рекламе
тест
Законы восприятия и способы манипулирования сознанием. Внимание Потребность Интерес Мотив Реакция
РЕКЛАМА - Это часть внешней среды, которая воздействует на личность и способствует появлению внимания, интереса, желания или потребности.
Система обратных связей в рекламе РЕКЛАМИСТ ПОТРЕБИТЕЛЬ
Факторы привлечения внимания: Новизна Повторяемость Интенсивность Эмоциональная окраска + Личная значимость
Возрастные особенности личности потребителей: Младший и средний школьный возраст Подростковый возраст Взрослые люди лет Пожилые люди
ДЕТИ: В игре – желание острых и новых ощущений В удовлетворении эгоизма В подчинении – принятие обстоятельств и людей, подсознательное признание лидерства взрослого человека, сложность выбора
ПОДРОСТКИ: Быть как все Освободиться от ограничений, влияния извне, в том числе родительской опеки Искать ответы на вечные вопросы бытия, склонность к размышлениям и обобщениям
ЗРЕЛОСТЬ: Влиять на людей и события, контролировать или направлять их Оценивать поведение других людей, Превосходство над окружающими Быть в центре внимания
СТАРОСТЬ: Уважение и поддержка Покровительство Оказание помощи другим
Новизна, яркость, необычность рекламы привлекают внимание, которое постепенно ослабевает Для поддержания продолжительного внимания необходимо найти средства, которые сохраняли бы постоянный интерес у потенциального потребителя.
Удовлетворение потребности обычно ведет к ее угасанию, в то время как удовлетворение интереса вызывает новый интерес, на более высоком личностно осознанном уровне.
Пирамида Маслоу Потребности в защите Социальные потребности Потребности В уважении Самореализация Физиологические потребности
Уровни восприятия рекламного сообщения: Визуальныйцвет, форма, размер Аудиальныйгромкость, ритм, темп тембр и интонация голоса, паузы, шумы Вербально-визуальный смысл, оригинальность подачи, размер букв, цветовое решение, словесные образы
Особенности и предпочтения восприятия: Девочки –подростки Мальчики-подростки Дети и старики Зрелые мужчины Молодые мужчины Женщины Внешний вид + звуки Движение + звук Внешний вид + звук Движение Статичное изображение Звук + тактильность
Соотношение слова и изображения в рекламе