Концепция развития Института педагогики, психологии и социальной работы Давыдова Л.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ МЕНЕДЖМЕНТА ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ С(А)ФУ НА ГГ.
ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КУБАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Заседание.
Клинические и специальные психологи призваны помогать людям с нарушениями здоровья, а также поддерживать их родных и близких Декан факультета – Татьяна.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК кафедра педагогики, психологии и переводоведения Презентацияспециальности.
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА В ЭКОНОМИКЕ»
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Научно-исследовательский отдел ГОУ ДПО НИРО. Общие положения Научно-исследовательский отдел осуществляет координацию научно-исследовательской и опытно-экспериментальной.
Псковский государственный университет. ИНФРАСТРУКТУРА 22 учебных корпуса 13 студенческих общежитий Дом студента ПСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Saint-Petersburg State University of Trade and Economics
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ ИННОВАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ГОДЫ.
Cеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова Cеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова Современное состояние.
КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ. Первый этап проекта 12 мая 2008 года. Диагностический доклад группы экспертов Всемирного банка, Организации экономического.
О состоянии и перспективах развития фундаментальной науки и высшего образования в Республике Бурятия Министр образования и науки Республики Бурятия Дамдинов.
Стратегия развития кафедры государственного управления и истории до 2017 года.
Тверской институт экологии и права Ученый совет «Отчет по научно- исследовательской работе института за 2013 год» Фирсова Елена Анатольевна, доктор экономических.
Об интеграции ПГТУ в единое мировое научное, инновационное и образовательное пространство 1.
Инновационные университеты Томска. Томск – общепризнанный университетский центр России. В его 6 университетах получают высшее образование свыше 80 тысяч.
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
Учебная, научная и научно-методическая деятельность.
Транксрипт:

Концепция развития Института педагогики, психологии и социальной работы Давыдова Л.Н.

Институт педагогики, психологии и социальной работы образован в 2006 г. на основе психолого- педагогического факультета. В структуре Института 3 факультета: - психологии; - педагогики и социальной работы; - физической культуры. Общее количество студентов и аспирантов, обучающихся в Институте педагогики, психологии и социальной работы, В структуре Института 7 кафедр, на которых преподает 101 штатный преподаватель, из них 59 имеют ученую степень.

Инновационная инфраструктура Института педагогики, психологии и социальной работы

Формы научно-исследовательской деятельности и коммерциализация ее результатов

Общая сумма поступлений в бюджет АГУ за обучение студентов на платной основе

Формирование студенческих команд для реализации проектов с учетом потребностей региона и АГУ

Миссия Института состоит в проведении фундаментальных и прикладных исследований в области психологии, педагогики и социальной работы, подготовке специалистов нового типа для инновационного развития общества. Миссия Института реализуется в следующих направлениях: - профессионально-образовательная деятельность; - проектно-ориентированная деятельность; - научно-исследовательская деятельность; - международное сотрудничество. Основные цели: - обеспечение высокого качества научно-образовательной деятельности и коммерциализации ее результатов; - развитие международных связей и экспорт образовательных услуг.

Концепция развития Института до 2013 г. предусматривает реализацию следующих проектов: Проект 1. ° Открытие бакалавриата и магистратуры: Психология (Кайгородов Б.В.); Конфликтология (Кайгородов Б.В.); Физическая культура (Лазько А.Е); Социальная работа (Палаткина Г.В.). ° Открытие новых профессиональных программ направления Педагогика (Давыдова Л.Н.). ° Переход на Болонскую систему обучения.

Проект 2. Для обеспечения качества подготовки специалистов создать кафедры: - практической психологии; - социальной психологии; - организационной психологии; - социальной педагогики и ювениалогии; - социальной работы; - педагогики и реабилитационных наук; - спортивной медицины. Открыть базовые учебно-практические лаборатории: - психологии труда на базе ООО «Центр производственного персонала» при холдинге «Корабел» (Кайгородов Б.В.); - психологии управления на базе судостроительного завода «Красные баррикады» (Кайгородов Б.В.); - педагогической эргономики и дизайна образовательной среды на базе СОШ 22 (Давыдова Л.Н.); - педагогики полного дня на базе СОШ 45 (Палаткина Г.В.); - инклюзивного образования на базе специальной (коррекционной) школы для детей с ДЦП (Давыдова Л.Н.); - биоинформационной поддержки реабилитации на базе центра «Русь» (Лазько А.Е.).

Проект 3. Внедрение инновационных технологий производственно- ориентированного обучения на основе взаимодействия со структурами государственной власти, предприятиями, учреждениями, бизнесом. Каждому преподавателю создать студенческую команду и обеспечить ее руководство для реализации проекта. Проект 4. Подготовка научно-педагогических кадров через систему повышения квалификации и стажировок на базе ведущих вузов России и Европы по патопсихологии, психологии рекламы, психологии спорта, адаптивной физкультуре, педагогической реабилиталогии. Подготовка 11 докторов наук и 15 кандидатов наук. Создание 6 научных направлений и 4 научных школ. Открытие совета по защите докторских диссертаций по специальностям «Психология развития и акмеология », «Педагогическая психология ».

Проект 5. Развитие системы для совместной научно-исследовательской деятельности, обмена и академической мобильности студентов по направлениям: - психология (США, Германия, Польша); - социальная работа (Германия, Финляндия, Египет); - коррекционная педагогика (Франция, Германия, Португалия, Дания); - физическая культура (Германия, Польша, Казахстан). Проект 6. Довести численность зарубежных аспирантов, магистрантов, студентов на каждом факультете до 100 человек.

Проект 7. Создание малых инновационных предприятий: - «Академия детства» (Давыдова Л.Н.); - «Центр экологии здоровья» (Лазько А.Е.); - «Центр Юность» (Палаткина Г.В.); - «Центр практической психологии» (Кайгородов Б.В.). На основе многоаспектной деятельности Института планируется довести ежегодные поступления в бюджет АГУ до 60 млн рублей.

Спасибо за внимание !

Концепция развития Института педагогики, психологии и социальной работы Давыдова Л.Н.