Тема: «Фармамаркет или аптека? Численко Надежда Генеральный директор аптечной сети «Виталюкс»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аптека 16 Государственное унитарное предприятие «Медицинская техника и фармация Татарстана»
Advertisements

«Аптека 2008» Всеукраинская фармацевтическая конференция мая 2008 года, санаторий «Форос»,Крым. Касьянова Наталья Генеральный директор «Мед-сервис.
Региональное развитие аптечной сети «Здоровые Люди»: приоритеты и результаты A.Батулин Генеральный директор ЗАО «Натур Продукт Ритэйл»
2011 г. Размещение POS-материалов в магазинах торговой сети «Эдельвейс»
Почему магазины? Зачем вам Бесплатный Магазин? Критерии Месторасположение Магазина Как получить право на Бесплатный Магазин Как преуспевать в Бесплатном.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТАТАРСТАН 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
ВСЕ ДЛЯ ПАРИКМАХЕРОВ и для домашнего ухода за волосами Федеральная сеть магазинов.
Конференция «Коммерческая недвижимость: эффективные инвестиции и управление», г. Пермь, 7 июня 2006 года Сессия 3: «Управление объектом: профессионализм.
.. Продукция Широкий ассортимент - более 3000 наименований. ТНП. Товары народного потребления – все, начиная от зубной щетки до товаров.
Более 2500 магазинов глобально ..
ФармаОтносительность Точка 2011 Нечаева Юлия Директор по исследованиям DSM Group.
Бизнес план по созданию автотосервиса
Красота, подаренная природой. «Красота, подаренная природой» - это философия косметики «Attirance». Согласно этой философии мы живем и работаем, создавая.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
CS-cosmetics Профессиональная декоративная косметика,натуральные волосы в наборах.
Обувная сеть «КОРПОРАЦИЯ УРАЛОБУВЬ». СоставляющиеПроблемы 1Достаточные торговые и складские площади Должны находиться в местах с достаточным потоком потенциальных.
ООО «Аптечная сеть «Знахарь». ООО «Аптечная сеть «Знахарь» – молодая команда успешных профессионалов, нацеленных на создание сети аптек и фарммаркетов.
Проект по созданию торговых рядов. Торговый комплекс «Пулмарт» общей площадью кв.м. расположен на Ярославском шоссе, в 17 километрах от МКАД, между.
Анна Денисова, "Медиа Русель" Продвижение в торговых сетях. Активные методы продвижения.
Мы стремимся к высокому стандарту качества служения людям, основанному на уважении к предпочтениям и времени наших клиентов. НАША МИССИЯ.
Транксрипт:

Тема: «Фармамаркет или аптека? Численко Надежда Генеральный директор аптечной сети «Виталюкс»

Прибыльность аптеки - главный критерий правильного выбора формата Нет формата хорошего или плохого - есть правильный; Выбор делает Ваш клиент; Выбор определяется: 1.Покупательской способностью; 2.Культурой потребления; 3.Стоимостью торговой площади

Какой размер нужен??? Вопрос: Сколько квадратных метров необходимо фармамаркету? Ответ: Quantum Satis!

Размер торгового зала фармамаркета (критерии) -Расположение (спальный район, торговый центр, транзитная зона); -Покупательская способность -Стоимость арендной площади

Фармамаркет в спальном районе Место расположения: жилые массивы, спальные районы; Целевая аудитория: женщины 25–50 лет (80%), работающие или ведущие хозяйство, заботящиеся об улучшении качества жизни, поддержании здорового образа своего и своей семьи; Площадь торгового зала 280–320 кв. м.; Площадь общая – 350–500 кв. м.; Количество касс: 2–3 кассы в фармацевтическом отделе, 1 касса на выходе из торгового зала; Персонал: в торговом зале 9 чел Аналитика: Оборот 1000–1200 тыс. грн./месяц; Ассортимент: Около 15 тыс. SKU; Якорь: медикаменты; Создатель потока: лечебная косметика и детское питание;

Доля продаж от общего выторга в разрезе категорий, % Медикаменты и изделия мед. назначения – 33,4% Лечебная косметика – 16,9% БАДы, травы, чаи, ароматика – 10,6% Детские товары и питание – 9,8% Уход за телом – 5,6% Уход за волосами – 5,5% Мед. техника – 3,8% Уход за лицом – 3% Гигиена – 2,9% Уход за полостью рта – 2,9% Продуктовая группа – 1,7% Товары домашнего использования – 0,9%

Фармамаркет в спальном районе Зонирование торгового зала и направление движения покупателей.

Зависимость товарооборота на 1м2 фармамаркета от площади торгового зала ( при правильном решении )

Зависимость среднего чека от площади торгового зала

Управление прибыльностью фармамаркета -Товарооборот с 1 м2 (полка) -Доход с 1 м2 (полка); -Продажи в натуральном выражении с 1 м2 (в упаковках); -Затраты с 1 м2; -Оборачиваемость товара ; -Соотношение продаж НДС и без/НДС товара

Преимущества фармамаркета для клиента -Экономия времени; -Сервис (диагностика кожи, зрения, АД, примерка, консультация и т.д.); -Широкий ассортимент; -Самостоятельность при выборе товара; -Психологический комфорт; -Эстетический комфорт; -Возможность принять участие в семплинге

Благодарю за внимание ! « Если стремиться к достижению крайней точки совершенства, любая работа перерастает в творчество» ( Пьер Карден )