Творческий проект преподавателя – организатора ОБЖ Лицея 1 г.Зеленодольска Тихонова Сергея Николаевича «Психологические основы подготовки к военной службе»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Advertisements

Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Социология и психология управления. Цель курса усвоение студентами системы знаний, необходимых для реализации профессиональной деятельности в сфере управления;
Формы организации учебного процесса при изучении основ безопасности жизнедеятельности при введении ФГОС Зырянова С.С. преподаватель-организатор ОБЖ МАОУ.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
« Шаг в будущее » Программа по профориентации учащихся.
Исследовательская деятельность - основа организации процесса обучения КРФМЛИ Каракчиева И.В. (зам. дир. по НМР КРФМЛИ)
Социализация Именно в результате социализации происходит формирование личности. Процесс усвоения индивидом социальных норм и освоения социальных ролей,
Результаты анкетирования учащихся 7-9 классов в рамках предпрофильной подготовки.
Образовательный центр интеллектуального развития детей младшего школьного возраста «Новое поколение» Ерохина Анна Сергеевна
Системно – деятельностный подход – основа ФГОС нового поколения Селезнева В.И., руководитель ШМО учителей русского языка и литературы МБОУ СОШ 3 г. Рассказово.
«Современные формы организации внеклассных мероприятий по курсу основ безопасности жизнедеятельности в школе» Ратушный Борис Владимирович, преподаватель-организатор.
Здоровье призывника Основные требования к здоровью призывника при постановке на воинский учет.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Верхнеспасская средняя общеобразовательная школа Рассказовского района Элективный курс по профориентации для.
Усиление практической направленности учебного предмета химия в условиях профильного обучения.
ГУО «Институт непрерывного образования» БГУ Центр образовательных услуг.
Выполнила: студентка 411 группы Барсук Яна Анатольевна.
ГОС первого поколения – создание реальных условий для получения каждым обучающимся полноценного общего образования ФГОС – создание условий для повышения.
Система работы учителя-предметника по созданию условий для творческой самореализации школьников посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов.
Транксрипт:

Творческий проект преподавателя – организатора ОБЖ Лицея 1 г.Зеленодольска Тихонова Сергея Николаевича «Психологические основы подготовки к военной службе»

Цель проекта психологическая подготовка учащихся к службе в армии

Задачи проекта формирование качеств необходимых для успешной адаптации юношей и девушек в учебных заведениях силовых структур и в воинских коллективах ориентация на выбор профессии офицера

Ресурсы проекта интеллектуальные – подготовка по курсу «Военная педагогика и психология», знание детской психологии, получение своевременной информации о прохождении службы призывниками – выпускниками Лицея ориентация на выбор профессии офицера технические – диски DVD: «Подготовка бойца спецназа», «Курс «Школа безопасности», «Боевые искусства планеты», технические средства обучения: DVD-проигрыватель, компьютер, диапроектор финансовые - оплата за занятия в рамках элективного курса

Использование проекта в учебной деятельности Изучение отдельных вопросов проекта на уроках ОБЖ Ведение элективного курса в 9 классе Самостоятельная работа учащихся в виде написания рефератов и других творческих работ на заданные темы Включение раздела в программу профильного обучения ОБЖ в классах

Этапы реализации проекта

Подготовительный этап постановка целей и задач подбор материалов и подготовка учебных пособий выбор тем для решения задач курса с учетом потребностей учащихся и меняющихся условий

Основной этап проведение учебных занятий, индивидуальные задания для самообразования анализ промежуточных итогов (опрос, тестирование) с целью выявления эффективности методов и средств обучения и их коррекции

Заключительный этап подведение итогов оценка результатов деятельности систематизация и обобщение опыта

Ожидаемые результаты изменение движущих мотивов поведения выбор сознательного воспитания необходимых качеств для реализации своих целей; устойчивость к стрессогенным ситуациям; формирование морально-этических качеств; знание способов саморегуляции.

Тематика курса 1 Призыв на военную службу, как стрессовая ситуация 2 Личность и социальная роль военного человека 3 Слухи и искаженная информация 4 Морально-этические качества военнослужащих 5 Чувства личности и военная служба 6 Самовоспитание и самосовершенствование личности 7 Психическое саморегулирование и самоанализ 8 Классификация воинских должностей 9 Резервные возможности интеллекта. Наука принятия решений