Что должен знать учитель, приступающий к совместной творческой работе с одаренным школьником.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологические основы исследовательского обучения школьников. Семинарское занятие. Семинарское занятие. МОУ «Очкуровская СОШ» МОУ «Очкуровская СОШ» Подготовила.
Advertisements

«Кто мешает тебе выдумать порох непромокаемым» К.П.Прутков К.П.Прутков.
Преподаватель Лучко Ирина Валентиновна. Среди современных педагогических технологий в последние годы проектная деятельность учащихся приобретает все большую.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Проблема развития мышления в процессе обучения занимает видное место в исследованиях как российских, так и зарубежных педагогов и психологов. На основе.
Проблемно-поисковые образовательные технологии проблемное обучение метод проектов «мозговой штурм»
Работа с одаренными детьми на уроках Учитель МОУ Межозерная СОШ Ярчевская Т. Н.
Проблемное обучение как форма работы с одаренными учащимися.
Организация самостоятельной деятельности школьников.
Формирование учебно-познавательной компетенции на уроках математики.
Не существует сколько–нибудь достоверных тестов на одарённость, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Исследовательская деятельность - это целенаправленная активность школьников, связанная с поиском ответа на вопрос с заранее неизвестным решением и предполагающая.
Деятельностный подход. Деятельностный подход – это детоцентризм Всё начинается деятельностью ребёнка. Всё начинается деятельностью ребёнка.
Проектная деятельностьстудентов Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Технология проблемного обучения в начальной школе.
Интеллектуальная одаренность. 1. Что такое, на Ваш взгляд, интеллектуальная одаренность? Интеллектуальная одаренность – это познание ребенком себя, окружающего.
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Научно- исследовательская деятельность учащихся и педагогов Метод проектов как условие развития исследовательских компетенций учащихся в условиях модернизации.
Транксрипт:

Что должен знать учитель, приступающий к совместной творческой работе с одаренным школьником

Деятельность учителя: особый жанр педагогической деятельности; другая педагогическая психология; формы организации педагогического процесса отличные от традиционных.

Одаренные дети высокие интеллектуальные способности; восприимчивость к учению; достаточно развитые творческие возможности; активная познавательная потребность; способность испытывать радость от умственного труда; высокий уровень учебной мотивации.

Этапы творческой работа: постановка проблемы; выдвижение гипотезы (если необходимо); изучение теории, посвященной проблеме; сбор собственного материала; анализ и обобщение собранного материала; собственные выводы.

Интеллектуальные умения: перенос знаний из стандартной ситуации в новую, нестандартную; установление различных причинно – следственных связей; широкое обобщение фактов.

План предстоящей работы: помочь определить тему; установить сроки; ясно представлять цель работы; определить источники информации; продумать форму представления работы; дать собственную оценку работе.

Только при таком подходе творческая работа может быть по – настоящему полезной для ученика, вызвать его интерес к теме и принести ему интеллектуальное удовлетворение.