Составитель : зам. директора по УВР Гребенкина Т. В.
ГЛАВНОЙ СЕГОДНЯШНЕЙ ЗАДАЧЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОИЗВОДСТВО КОМПЕТЕНТНЫХ ЛЮДЕЙ - ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ БЫЛИ БЫ СПОСОБНЫ ПРИМЕНЯТЬ СВОИ ЗНАНИЯ В ИЗМЕНЯЮЩИХСЯ УСЛОВИЯХ, И... ЧЬЯ ОСНОВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ЗАКЛЮЧАЛАСЬ БЫ В УМЕНИИ ВКЛЮЧАТЬСЯ В ПОСТОЯННОЕ САМООБУЧЕНИЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ СВОЕЙ ЖИЗНИ. М. НОУЛЗ Наберись смелости – сделай попытку!
Работа в группах ( обсуждение ). - иметь активную жизненную позицию ; - уметь анализировать свое поведение ; - управлять собой и своими эмоциями ; - применять творчество в педагогической деятельности ; - стремиться постоянно повышать свой профессиональный уровень ; - внедрять и использовать новейшие технологии ; - быть коммуникабельным, жизнерадостным, стрессоустойчивым, вовремя информированным ; - заботиться о своем физическом и психологическом здоровье. 1. Что должен делать учитель, чтобы соответствовать званию « современный »?
Работа в группах ( обсуждение ) - плодотворное сотрудничество с учащимися ( результат работы ); - востребованность учителя ; - благоприятный эмоциональный фон на уроке ; - психологический комфорт при общении учащихся с учителем ; - высокая учебная мотивация учащихся на уроках. 2. Показателями успешности деятельности учителя на ваш взгляд является ?
Работа в группах ( обсуждение ) 1. Недостаточное владение современными информационными средствами. 2. Недостаточное знание психологии современных учеников и родителей. 3. Низкий социальный статус учителя. Определите ключевые проблемы современного учителя :
Социально - психологическая компетенция ; Профессионально - коммуникативная компетенция ; Общепедагогическая профессиональная компетенция ; Предметная компетенция ; Управленческая компетенция ; Информационно - коммуникативная компетенция ; Компетенция в сфере инновационной деятельности ; Креативная компетенция. профессионально - педагогические компетенции :
Современный учитель.... Какой он ?