Качество обученности учащихся Учебный год 2005/ / /2008 Обученно сть урове нь качест во уровен ь качест во уровен ь качест во ОУ % ОУ % ОУ % ОУ % ОУ % ОУ % I ступень II ступень III ступень
Результаты обученности выпускников 9, 11 классов Годы2005/ / /2008 Обученно сть урове нь качест во урове нь качест во уровень каче ство ОУ % ОУ % ОУ % ОУ % ОУ % ОУ % 9 класс класс Не было 11-го кл ,
Единый государственный экзамен Единый государственный экзамен ГодПредметКол-во сдававш их ЕГЭ Уровень обученно сти Качество обученно сти Среднестатисти чес кий региональный показатель по ЕГЭ 2008Русский язык 4100 %50 %49,65 % Математи ка 4100 %75 %74,48 %
Районные предметные олимпиады Предмет результат Русский язык-2 (I место)1 (I место) 1 (II место) Литература-1 (I место) 1 (III место) Химия--1 (I место) Физика--1 (III место) География--1 (I место) Немецкий язык--2 (III место) Балкарский язык-1 (II место)1 (III место) Биология--1 (I место) История России--1 (III место) Тех.труд-1 (I место) 1 (II место) 1 (III место) 1 (I место) 1 (II место) Предмет результат Немецкий язык--1 (II место) Республиканские предметные олимпиады
Стаж работы учителей 1-5 года5-10 лет10-20 летсвыше 20 лет 5 чел. (14 %)4 чел. (11 %) 11 чел. (31 %) 16 чел. (44 %) Уровень образования Категория специалис тов Высшее педагогическ ое Незаконченно е высшее Среднее специаль ное Средн ее Учителя начальных классов 2(8,3%)- - Учителя II и III ступени обучения 20 (83,4%)---
Качественный состав учителей Год 2004/ / / /2008 чело век % чело век % чело век % чело век % Число работающих педагогов Имеют категорию Из них высшую ,6 Первую ,6925 Вторую ,7
Повышение квалификации учителей в области современных образовательных технологий 2005 уч.г.2006 уч.г.2007 уч.г. Кол-во, чел. % % %
Учебный план (вариативная часть) на учебный год п/п Учебные предметыКлассы Региональный и школьный компоненты Родной язык и литература Культура народов КБР11 3История КБР11 4География КБР11 5Информатика и ИКТ1 6Основы правовых знаний1 7Астрономия1 8Основы рыночной экономики и маркетинга 11 9Экология Черчение1 Факультативы 1Граждановедение1 2Мой выбор1
Рейтинговая система оценки знаний учащихся Переход от четырехступенчатой Переход от четырехступенчатой системы отметок (2,3,4,5) к десяти- системы отметок (2,3,4,5) к десяти- ступенчатой (2; 2,2; 2,5; 3; 3,2; 3,5; 4; ступенчатой (2; 2,2; 2,5; 3; 3,2; 3,5; 4; 4,2; 4,5; 5). 4,2; 4,5; 5). Суммарную отметку (рейтинг) Суммарную отметку (рейтинг) определяют следующим образом: определяют следующим образом: все письменные задания делят на все письменные задания делят на отдельные части, за каждую из отдельные части, за каждую из которых выставляют определенный которых выставляют определенный балл. балл. Итоговый рейтинг за четверть или Итоговый рейтинг за четверть или полугодие выводится как средне- полугодие выводится как средне- арифметическое всех промежуточных арифметическое всех промежуточных этапов. этапов.
МОУ «СОШ» п. Терскол Индивидуальная работа с детьми Школьное самоуправление ноу Студия «Чегет» Взаимодействие с родителями Совершенствование системы дополнительного образования Клуб «Бемби»
Взаимодействие с родителями - вовлечение родителей в общественную экспертизу качества образования - информирование родителей - просвещение родителей
Совершенствование системы дополнительного образования - предметные кружки: 1. «неЗнайка» (начальная школа) 2. «школа Доброслова» (средняя школа) 3. « Матрица» (старшеклассники) - элективные курсы: 1.История религий 2.Моя Кабардино - Балкария - факультативы: 1.Граждановедение 2.Мой выбор
Индивидуальная работа с детьми - проектно-исследовательская работа на уроках - дифференцированные домашние задания
Школьное самоуправление Детская дума «Импульс» - мониторинг успеваемости - содействие повышению качества знаний учащихся
НОУ - работа с одаренными детьми - научно-исследовательская работа по экологии, химии и медицине
Клуб «Бемби» - школьное лесничество - «Зеленый патруль» - фотостудия - « Марш парков» - сотрудничество с газетой «Эльбрус +»
Студия «Чегет» - исследования по краеведению - мастерская прикладного искусства - музей
Всходя на лестницы крутые, В квартиры, светом залитые, Прислушиваясь к звону клавиш И на вопрос даря ответ, Скажи: Какой ты след оставишь?