15.05.2013 1 Стою на полустаночке Работу выполнила : Ученица 7 класса Овчинникова Екатерина МОУ « БСОШ 96»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦЕЛЬ Изучить и проанализировать собранную информацию по истории строительства и развития Свободненской детской железной дороги, её работе в наши дни.
Advertisements

Из истории Железных дорог. Паровоз «Ракета» Стефенсона.
Железные дороги в XIX веке Захарова Юлия 512 эк-1 к.
Экскурсия в областной краеведческий музей Должен ли современный ученик знать историю и природу своего края? Да! Эта информация была очень интересна ученикам.
Гашек Ярослав (1883 – 1923гг.) Биографическая справка Описание работы Автор:
Особенности развития гимназии166 г. Новоалтайска в истории развития страны. Выполнила работу Бабурина Александра Научный руководитель Гебель Оксана Александровна.
1. ПАРОВОЗ Н 2 – 293. В августе 1917 года по решению ДК РСДРП(б) В. И. Ленин должен был выехать в Финляндию, так как оставаться дальше в Разливе было.
ТУХАЧЕВСКИЙ МИХАИЛ НИКОЛАЕВИЧ (16 ФЕВРАЛЯ 1892 – 12 ИЮНЯ 1937)
Краеведческая работа в школе Историческое краеведение раскрывает учащимся связи родного края с Россией, является важным средством связи школы с жизнью.
Исследовательская работа Прошлое моей деревни Автор: Попов Александр Руководитель: Попова Ирина Владимировна учитель истории и обществознания Муниципального.
Подготовили: Грижневич Иван Грижневич Юлия Васильевна.
Молодёжная Молодёжная Проживает: 78 человек. Самая молодая – Дёмина Мария Викторовна – Самая пожилая – Будачёва Александра Евгеньевна –
Тюменский железнодорожный вокзал, улица Привокзальная, 22.
В представлении отдельных людей музей - это место, где хранятся экспонаты далеких времен и царит особая, музейная тишина – что-то вроде архива …
МОУ «Глубоковская средняя общеобразовательная школа. Завьяловского района» Алтайского края Выполнила: ученица 9 «А» класса Выполнила: ученица 9 «А» класса.
Школьный музей краеведения на базе школы 617 Приморского района Санкт-Петербурга ( ул. Щербакова, 18)
Работу выполнили учащиеся 4 класса Б. Актуальность Бологое-это наша малая родина, здесь мы живём, играем, гуляем, учимся. Это край славного прошлого,
МОУ СОШ с. Георгиевка 110 – летию Дальневосточной Российской железной дороги посвящается Дребот Л.В. Зам. Директора по ВР.
LOGO 8 апреля 2011года. Суворов: вчера, сегодня, завтра.
МКОУ ПГО «Средняя общеобразовательная школа с. Полдневая» ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА.
Транксрипт:

Стою на полустаночке Работу выполнила : Ученица 7 класса Овчинникова Екатерина МОУ « БСОШ 96»

цель Изучить историю возникновения станции, строительство железной дороги и значимости ее для страны

3 Задачи: Выявить истоки зарождения станции Баженово; Изучить архивные документы по строительству железной дороги; Связать историческое прошлое станции военного времени и мирного со значимостью для страны; Познакомиться с жизнью замечательных людей нашей станции

О проекте Исследовательско- поисковая работа Время проведения учебный год

Словарь Полустанок – небольшая железнодорожная станция ДС - дежурная станция ПЧ- 8 - путеремонтная часть номер 8 Путеец – рабочий по ремонту и обслуживанию пути

Штрихи истории станции Баженово 7 декабря 1885 года- станция принимает свои первые поезда годы торжественное открытие Тюменской ветки1 7 октября 1905 года двухдневная забастовка железнодорожников 1913 – появились первые ячейки большевиков (Н.А. Голосков, С.Ф.Черепанов, Т.Ф.Коровина, С.Г.Гатилов, А.Е.Романов)

год – начала активные действия подпольная организация ( из письма секретаря партии Стасовой) 27 января – 14 марта 1920 года были проведены первые коммунистические субботники 3 июня 1917 года Н.Г.Толмачев организует многолюдный митинг 1919 год на станции размещается штаб В.К. Блюхера

Приказом Пермской железной дороги 268 в 1928 году была создана Баженовская дистанция пути, в результате разделения Свердловской и Камышловской дистанции и присвоен ей номер 8. Границы от ст. Путевка до разъезда Кокшаровский с 869 км по 997 км включительно. В 1934 году узкоколейный участок Баженово – Асбест переведен на широкую колею и передан Баженовской дистанции пути. Здание железнодорожной столовой раньше было вокзалом направления Баженово-Асбест.

До 1936 года контора Баженовской дистанции пути находилась в Шарташе. Начальником вновь созданной организации был назначен инженер – путеец Старовойтов. В 1935 – 1936 годах производилась реконструкция пути направления Свердловск - Камышлов. Эти работы позволили поднять скорость движения поездов с 40 до 70 км/час. 18 человек награждены значком «Почетный железнодорожник»

Использованная литература Архив краеведческого музея железнодорожников Архивные Документы Белоярского краеведческого музея Архив предприятия ПЧ - 8 Архивные документы ДС

Выводы В результате работы мы узнали об интересных событиях прошлого века связанные с историей развития нашей станции Научились работать с архивными документами Познакомились с интересными людьми Создали маршрут экскурсии по нашей малой родине; Создали буклеты «Знаю я есть края», «Годы опаленные войной»