« Блаженство рода человеческого, коль много от слов зависит, всяк довольно усмотреть может. Собираться рассеянным народам в общежития, созидать грады,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
Advertisements

Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Развитие творческих способностей младших школьников.
Система методической работы по освоению педагогами ООТ как средство повышения профессионализма учителя проектного обучения Суволокина И.В. зам. директора.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
П. Центральный 2013 год. Цель: развитие эмоционально-волевой, познавательно-интеллектуальной, коммуникативной сфер личности ребенка 6-7 лет, формирование.
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ МОУ – Теренгульская.
Технология интеллектуально- творческого развития «Сказочные лабиринты игры» ИГРОФЕСТИВАЛЬ Заместитель заведующего МАДОУ «ДС 19 г.Благовещенска» Тьютор.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
кафедра открытых образовательных технологий Образовательная технология «Дебаты»
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
«Речь педагога – залог успешного речевого развития ребенка» Докладчик: Учитель-логопед 1 квалификационной категории Платонова Ирина Викторовна.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
«Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста посредством игры» СИСТЕМА РАБОТЫ воспитателя 2 категории Лазаревой Л.И., ГККП «Ясли-сад.
Задачи: 1. Освоение общеобразовательных программ учебного плана на уровне, достаточном для продолжения обучения на ступени основного общего образования.
Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса в условиях перехода на ФГОС нового поколения Совместный педсовет ОУ образовательного.
Речь младших школьников и пути её развития. Проблема: Недоразвитие речи школьников – низкий показатель духовной культуры личности.
Технология развивающего обучения Котова Е.К., методист округа.
Представление образовательной программы Обучение игре на синтезаторе представление образовательной программы.
Транксрипт:

« Блаженство рода человеческого, коль много от слов зависит, всяк довольно усмотреть может. Собираться рассеянным народам в общежития, созидать грады, строить храмы и корабли, ополчаться против неприятеля и другие нужные, союзных сил требующие, дела производить как бы возможно было, если бы они способу не имели сообщить свои мысли друг другу ?» М.В.Ломоносов год

Речь – одна из центральных, важнейших психических функций. Она оказывает решающее влияние на такие психические процессы, как наблюдательность, развитие логического и образного мышления, воображения, эмоций. Актуальность педагогической системы и перспективность

БОГАТСТВО ЛОГИЧНОСТЬ УМЕСТНОСТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ТОЧНОСТЬ ЧИСТОТА РЕЧЬ

Условия достижения результата Прогнозируемый результат Основные методы педагогической деятельности Принципы педагогического процесса Цель – формирование мотивации к овладению и пользованию разнообразными речевыми средствами и формирование речевой компетентности учащихся.

Условия достижения результата Прочувствование радости творческого роста Восприятие ученика как субъекта владения речью Осознание ребёнком того, что овладевая речевым умением, он расширяет возможности общения

Прогнозируемый результат - Реализация модели деятельности учителя - Стратегия деятельности учителя - Разработка ориентиров личностной системы качества учащихся

Основные методы педагогической деятельности Игровые Печатно – словесные Практические Проблемные Частично- поисковые Информационно - развивающие

РЕЧЬ ТВОРЧЕСТВО ОСВОИТЬ ПОНЯТИЯ ПРИМЕНИТЬ ЗНАНИЯ

ПИСЬМА ГАЗЕТА ЗРИТЕЛЬНАЯ ОПОРА ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ СООБЩЕНИЯ РЕЧЬ АЛЬМАНАХ ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ЯЗЫКОВЫЕ ИГРЫ ОПОРНЫЕ СИГНАЛЫ ДОКЛАДЫ ТЕАТРАЛИЗО- ВАННЫЕ СЦЕНКИ РЕЧЬ ДИСКУССИИ

- Совершенствование речевых навыков способствует успешной учёбе по основным предметам - Уровень обученности по русскому языку возрастает - Итоговая аттестация показала умения и навыки отбора материала - Диагностика показала развитие коммуникативных способностей, устойчивый интерес к русскому языку и литературе - Диагностика уровня воспитанности говорит о стабильных результатах, развивающих духовную культуру учащихся