Как писать реферат Как писать реферат Автор: Ольга Александровна Логачева, учитель русского языка и литературы МОУ»СОШ 87»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа учащейся 11 А класса Алексеевой Натальи. Виды переработки текста тезисыконспектаннотациярефератСоставление плана выписки Логическая схема в виде.
Advertisements

Конспект на правах рукописных материалов не предназначен для публикации «Структура реферата» Конспект на тему:
Урок развития речи в 9 классе Учитель МОУ Новлянской основной общеобразовательной школы Лебедева Евгения Игоревна.
Конспект как одна из форм самостоятельной работы с литературой. Библиотечный урок для 9 класса.
Пресс-конференция «Легко ли быть молодым?». Направления научной деятельности учащихся: 1. Урок Подготовка сообщений, докладов, рефератов; 2. Выступление.
УЧИМСЯ КОНСПЕКТИРОВАТЬ занятие в рамках работы элективного курса «Исследовательская деятельность учащихся 9-ых классов»
Творческие работы школьников Виды и особенности творческих работ.
Реферат небольшой статьи (фрагмента статьи) на лингвистическую тему Цели: Цели: познакомиться с правилами написания реферата как целостного, последовательного.
Реферат и как его написать Советы по написанию реферата.
1. Реферат как форма самостоятельной работы студента. 2. Подготовка и основные этапы выполнения курсовой работы (проекта) в высшей школе. 3. Дипломная.
КАК РЕЦЕНЗИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ. РЕЦЕНЗИЯ – это письменный разбор, предполагающий : во - первых, комментирование основных положений ( толкование авторской.
Научный стиль. Определение научного стиля.. Что такое научный стиль? Научный стиль – разновидность книжных стилей литературного языка. Он применяется.
Автор: Ольга Климова.
Автор: Ольга Климова.
Некрасов Дмитрий Александрович Учитель истории и обществознания МОУ гимназии 1 городского округа-город Галич Обобщение опыта по теме: «Опорный конспект.
Ким Э.В. Методическая лаборатория географии МИОО РЕФЕРАТ как средство формирования познавательной активности и творческих способностей учащихся.
Уровни научно – исследовательской работы Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района МБОУ ДОД «Поспелихинский районный Центр детского творчества»
Методы самостоятельной работы с литературой. Оформление письменных ученических работ разных жанров.
Как составить реферат Как составить реферат Памятка для старшеклассников Копейский городской округ 2006.
Дуйсехан Д Жарылгап А. Реферат-резюме – это краткое изложение информации на основе одного источника. Главное условие этого вида работы – отсутствие субъективных.
Транксрипт:

Как писать реферат Как писать реферат Автор: Ольга Александровна Логачева, учитель русского языка и литературы МОУ»СОШ 87»

РЕФЕРАТ – краткое (устное или письменное) изложение содержания одного текста или нескольких текстов- источников. РЕФЕРАТ – краткое (устное или письменное) изложение содержания одного текста или нескольких текстов- источников. От нем.Referat – «доклад» лат. Referre – «докладывать»

Главный вопрос реферата: « Какая информация содержится в статье (книге и др.), что в ней сообщается?

Основные требования к реферату: информативность; информативность; выделение всех наиболее важных положений первоисточника; выделение всех наиболее важных положений первоисточника; Объективность, неискажённое изложение содержания текста. Объективность, неискажённое изложение содержания текста.

Сходство: оба кратко излагают содержание источника. Отличие: в реферате изложение связное, последовательное, с логической и грамматической связью всех частей, нередко с выражением собственного мнения автора реферата, что несвойственно конспекту.

Типы рефератов репродуктивные (только воспроизводят содержание текста- источника); репродуктивные (только воспроизводят содержание текста- источника); продуктивные (обязательное осмысление материала) продуктивные (обязательное осмысление материала)