Формирование у детей сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих; Приобретение детьми способности сохранять жизнь и здоровье в неблагоприятных, угрожающих жизни условиях; Оказание помощи пострадавшим
Дидактические, сюжетно- ролевые игры; Тренинги; Беседы; Экскурсии, целевые прогулки; Чтение художественной литературы; Досуги, развлечения
Безопасность – это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно вести себя в различных ситуациях
Ребенок и природа; Ребенок и другие люди; Ребенок один дома; Здоровье ребенка; Эмоциональное благополучие ребенка; Ребенок на улице
Беседа «Пора, не пора – не ходи со двора», Проблемная ситуация «Огонь – друг или враг», Экскурсия «Мостовая для машин, тротуары – для пешеходов», Настольная игра «Сбор грибов и ягод», Тренинг «Учимся охранять свое тело», Игра – драматизация «Спичка – невеличка» Беседа «Осторожно, грипп», Викторина «Юные пожарные», Рассматривание иллюстраций «Ядовитые растения», Игра – ситуация «Службы «01», «02», «03» всегда на страже»
Ядовитые растения; Контакты с животными; Бережное отношение к живой природе;
Прямые запреты и умения правильно обращаться с предметами; Открытое окно балкона, как источник опасности; Пожарная безопасность
Прислушиваемся к своему организму; Изучаем свой организм; О профилактике заболеваний; О ценности здорового образа жизни; О навыках личной гигиены; Поговорим о болезнях; Врачи – наши друзья; Правила оказания первой помощи
Детские страхи; Конфликты и ссоры между детьми: - научить детей способам выхода из конфликтных ситуаций, не доводя дело до их силового решения; - профилактика возникновения конфликтных ситуаций
Устройство проезжей части; «зебра», светофор и другие дорожные знаки для пешеходов; О работе ГБДД; Правила поведения в транспорте; Если ребенок потерялся