Использование авторских игр на развитие сенсорных представлений в совместной деятельности с детьми Воспитатель 1 мл. группы Шульгина Нина Андреевна, высш. кв. к ДОУ центр развития – детский сад 54
Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса Решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей Построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми (ИГРА!!!) Программа
Принцип развивающего образования Принципы научной обоснованности и практической применимости Соответствие критериям полноты, необходимости и достаточности Единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач Принцип интеграции образовательных областей Программа
Игра «Вместе весело шагать, мир природы познавать» Темы игры: «Веселые лужи» «Разговорчивый ручей» «Кто живет в пруду?» «Кто пасется на лугу?» «Мы на луг ходили»
Многофункциональные игры Эти игры способствуют целостному развитию детей в разных видах совместной деятельности за счет интеграции разных видов деятельности
Двигательная деятельность Дети постоянно находятся в движении, выполняют словесно-двигательные упражнения, разные манипуляции мелкой и грубой моторики, стараются координировать речь с движениями. Привыкают действовать по слову взрослого.
«Веселые лужи» Нынче всюду блещут лужи, Эта шире, эта – уже. Через лужи прыгать можно. С бугорка на бугорок, Прыг-скок, прыг-скок! А вот большая лужа, по ней мы не пойдем, ее мы обойдем
Разговорчивый ручей Освоение понятий: длинный, короткий; широкий, узкий Лужи разливались, разливались И дружно в ручеек собрались
Игровая ситуация «Путешествие разноцветного кораблика»
Игровая ситуация: «Строим мостики»
Игра «Мы на луг ходили»
Бабочка-красавица Над цветком кружится. Бабочка красавица На цветок садится
Физическое развитие Познавательно- речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально-личностное развитие Физическая культура Здоровье Художественное творчество Коммуникация Музыка Чтение художественной литературы Познание Социализация Труд Безопасность