2009 г Агентство «1С-Персонал» по заказу Федерального агентства по образованию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2008 г Агентство «1С-Персонал» по заказу Федерального агентства по образованию.
Advertisements

2009 г Агентство «1С-Персонал» Институт Социального Конструирования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад , Российская Федерация, Удмуртская Республика,
«1С:Психодиагностика образовательного учреждения» – решение для автоматизации работы специалистов-психологов системы образования и социальной защиты Компания.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
Модуль «Психодиагностика» для конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом 8» предназначен для автоматизации работы директора по персоналу, психолога,
Умняшова И.Б., кпсн, заведующая учебно-производственной лаборатории факультета «Психология образования» МГППУ.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Влияние уровня конфликтности в семье на формирование девиаций у подростка Педагог-психолог ГАОУ СПО МО ГПК Плахова О.Е г.
Деятельность Психологического Центра МПК НовГУ Великий Новгород 2009.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Состояние психологической диагностики в начальной школе в МБОУ «СОШ 7»
Портфолио педагога-психолога Муниципального Бюджетного Образовательного Учреждения «Лицей 14» Зеленодольского Муниципального Района Республики Татарстан.
29% специалистов заявляют о необходимости диагностических методик для эффективной работы с детьми, родителями и педагогами; 30% - о необходимости коррекционных.
Слово «мониторинг» (от латинского «monitor») в переводе означает напоминающий или предостерегающий.
Федеральная программа развития образования 2007 год ФГУ «Центр социальных инноваций» Проект «Создание методов комплексной диагностики и формирования общей.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Роль методического объединения классных руководителей в современной школе Из выступления Савеловой на коллегии Минобрнауки России 11 февраля 2009 года.
ГОЛЬЦЕВА ЮЛИЯ ВАЛЕРЬЕВНА, кандидат педагогических наук, Челябинский государственный педагогический университет.
Транксрипт:

2009 г Агентство «1С-Персонал» по заказу Федерального агентства по образованию

Предназначение программного комплекса Автоматизация работы и сопровождение профессиональной деятельности психологов учреждений общего и начального профессионального образования Особенности: Программа разработана агентством «1С-Персонал» по заказу Федерального агентства по образованию в рамках НИР «Разработка системы психодиагностики обучающихся с использованием информационных и телекоммуникационных технологий» в 2007 году Психодиагностические методики подобраны и адаптированы группой ведущих психологов МГУ им. Ломоносова, РГПУ им. А.И.Герцена под общим руководством дпсхн, профессора А.Н.Гусева

Состав психодиагностических методик Оценки уровня познавательной сферы обучающихся Исследования мотивационно-потребностной и смысловой сфер личности Оценки степени социально-психологической адаптации обучающихся в коллективе Изучения детско-родительских отношений Оценки различных аспектов девиантного поведения обучающихся Оценки уровня способностей и задатков учащихся Выработки рекомендаций по профориентации учащихся 23 психодиагностические методики для:

1.Активизирующая профориентационная методика Н.Н.Пряжникова «Будь готов» 2.Диагностика состояния агрессии (Опросник А. Басса - А. Дарки) 3.Диагностика школьной тревожности (Школьная тревожность (девочки) E. Амен. 4.Диагностика школьной тревожности (Школьная тревожность (мальчики) Е.Амен. 5.Карта экспертной оценки социально-психологической адаптации ребенка к школе (Карта Стотта) 6.Методика «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО) Е.А.Климова. 7.Методика «Направленность личности в общении» С.Л. Братченко 8.Методика «Тест руки» Э. Вагнера 9.Методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда 10.Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса 11.Методика изучения мотивации учения А.Д.Виноградова, Н.Л.Коновалова, И.А.Михаленкова, С.Т.Посохова, А.А.Хилько, Л.М.Шипицина Состав психодиагностических методик

12.Методика исследования мотивационных установок «Пословицы» 13.Методика исследования самоотношения С.Р.Пантилеев 14.Методика определения стратегий поведения в конфликте К. Томаса 15.Опросник «Анализ семейных взаимоотношений» (АСВ) для родителей детей от от 3 до 10 лет (Э.Г. Эйдемиллер и В.В. Юстицкис) 16.Опросник «Анализ семейных взаимоотношений» (АСВ) для родителей детей от 11 лет до 21 года (Э.Г. Эйдемиллер и В.В. Юстицкис) 17.Опросник «Якоря карьеры» Э.Шейна 18.Опросник жалоб ребенка (BFK-K) К. Хок, Г. Хесс, Е. Шварц 19.Патохарактерологический Диагностический Опросник А.Е.Личко (ПДО) 20.Тест «Склонность к риску» Г. Шуберта 21.Тест эгоцентрических ассоциаций (ТЭА) 22.Ценностный опросник С.Шварца 23.Шкала самооценки тревожности Ч. Спилбергера – Ю.Л. Ханина Состав психодиагностических методик

Основные возможности программного комплекса Тестирование и автоматический расчет результатов Обработка и хранение документов тестирования Поддержка различных режимов тестирования Анализ и получение отчетов по результатам тестирования Хранение истории взаимодействия психолога с учащимися и родителями Загрузка данных по учащимся и структуре учебного заведения из «1С:ХроноГраф Школа 2.5 ПРОФ» Выгрузка обезличенных данных.

Преимущества применения программного комплекса Улучшение качества психологического сопровождения образовательного процесса за счет применения современных методик Повышение производительности труда психологов за счет ускорения обработки данных и снижения вероятности ошибок в результатах расчета психодиагностического исследования и автоматизации процесса написания психодиагностических заключений Постоянно действующая система консультационной поддержки педагогов-психологов (по телефону горячей линии и электронной почте) В программе соблюдены условия конфиденциальности психологической информации посредством разграничения прав доступа пользователей и паролем. К полученным результатам тестирования имеет доступ только психолог, который по своему усмотрению по результатам тестирования вырабатывает рекомендации для каждого учащегося, родителя и (или) преподавателя.

Использование программного обеспечения органично дополняет традиционные формы работы школьного психолога, расширяя возможности организации взаимодействия психолога с другими участниками образовательного процесса и родителями, позволяет высвободить огромное количество времени, затрачиваемое на обработку данных и больше внимания уделить, например наблюдению за учащимися в реальной или смоделированной (игровой деятельности); проводить сравнительный анализ данных, формировать различные статистические отчеты и т.д. Трудозатраты школьного психолога (обработка результатов тестирования) Преимущества применения программного комплекса

Кто использует программу? Учреждения общего и начального проф. образования Учреждения общего и начального проф. образования Региональные центры психолого - педагогической работы Кафедры психологии педагогических университетов Детские дома и приюты

Луговая Виолетта Федоровна Руководитель социально- психологической службы МОУ « Ново- Девяткинская СОШ 1 » Всеволожского р- на Ленинградской области, психолог, кпсн., доцент Луговая Виолетта Федоровна Руководитель социально- психологической службы МОУ « Ново- Девяткинская СОШ 1 » Всеволожского р- на Ленинградской области, психолог, кпсн., доцент «Программный продукт «1С:Школьная Психодиагностика» используется коллективом психологов Ново-Девяткинской школы 1 менее года. За это время выделилось несколько направлений в которых программный продукт помогает более успешно и эффективно разрешать задачи, возникающие в работе школьного психолога: возможность вести документацию в электронной версии; использовать раздел досье; весьма существенная для экономии времени и освобождение от рутинного бумажного труда; все данные легко фиксируются и могут дополняться; защищенность программы, которая позволяет обеспечить конфиденциальность психодиагностических данных; возможность провести удаленное тестирование и провести психодиагностический мониторинг в школе за весьма короткое время; возможность четко отслеживать уровень и специфику социально- психологической адаптации обучающихся в коллективе; результаты психодиагностического тестирования позволяют учитывать и интегрировать полученные данные в образовательный профиль для учащихся, планирование образовательного маршрута; набор диагностических методик позволяет гибко и вариативно подойти к выявлению личностных факторов будущей профессиональной самореализации Отзывы специалистов, применяющих программный комплекс «1С:Школьная психодиагностика»

Московский кадетский музыкальный корпус 1770 Марусяк Наталья Леонидовна педагог-психолог Отзывы специалистов, применяющих программный комплекс «1С:Школьная психодиагностика» В сентябре 2007 года, в Московский кадетский музыкальный 1770 корпус была установлена программа «1С: Школьный психолог» для помощи в работе психологической службы школы. Методики программы использовались как для индивидуальной работы с учащимися, так и для группового тестирования (удаленное тестирование) Программа очень помогает в работе психологов нашего учебного заведения. Особо хочу отметить простоту применения, понятный интерфейс, высокую скорость расчета результатов тестирования, освобождая время на индивидуальную работу с учащимися. По работе программы вопросов не возникало, никаких сбоев и проблем. Детям очень интересно проходить тестирование именно на компьютере. Они пожалуй более «продвинутые пользователи», нежели взрослые. А нам, психологам, упрощена процедура расчета результатов и хранения данных по каждому ребёнку. Данная программа, прежде всего, спасает от чрезмерного количества бумажной рутинной работы и предоставляет необходимые диагностические материалы

Отзывы специалистов, применяющих программный комплекс «1С:Школьная психодиагностика» Очень рады, что получили программу для опытной эксплуатации. Использование программного обеспечения органично дополняет традиционные формы работы школьного психолога, расширяя возможности организации взаимодействия психолога с другими участниками образовательного процесса и родителями, позволяет высвободить огромное количество времени, затрачиваемое на обработку данных и больше внимания уделить, например наблюдению за учащимися в реальной или смоделированной (игровой деятельности); проводить сравнительный анализ данных, формировать различные статистические отчеты и т.д. Очень хороший рабочий инструмент практических психологов сферы образования. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. СОШ 3 с углубленным изучением отдельных предметов г. Чехов МО Коробейникова Тамара Михайловна – зав. психологическим отделом УМЦ Администрации Чеховского р-на МО; Гаевая Галина Анатольевна – педагог-психолог

Отзывы специалистов, применяющих программный комплекс «1С:Школьная психодиагностика» С программой уже более полугода работают два психолога детского дома. Очень просто, понятно, время на обработку результатов тестирования сократилось в десятки раз. Отличный набор методик и для малышей, и для подростков. Детям значительно интереснее работать с компьютером. Они внимательнее, серьёзнее относятся к тестированию. Родителям – сложнее, они менее готовы работать с компьютером. Для них есть возможность распечатки бланков. Очень хорошо, что в комплект поставки «1С:Школьная психодиагностика» входит «Руководство по использованию психодиагностических методик психологами образовательных учреждений» под редакцией доктора психологических наук А.Н. Гусева. Замечательное пособие для практических психодиагностов! Хотим приобрести дополнительные программы, в т.ч. и для социального педагога Детский дом «Родничок», г. Калязин Тверской обл. Кудрявцева Дина Сергеевна педагог-психолог

Модуль психологического тестирования Модуль бланкового тестирования Модуль XML тестирования Модуль XML тестирования Модуль интеграции с почтовыми службами Модуль интеграции с почтовыми службами Модуль обмена данными Модуль обмена данными Модуль статистического анализа Модуль отчетов Модуль отчетов Модуль структуры учебного заведения и персональных данных Платформа «1С:Предприятие 8» Структура «1С:Школьная психодиагностика»

«1С:Школьная психодиагностика. Базовая версия» Интерфейс программы прост и понятен пользователям

«1С:Школьная психодиагностика. Базовая версия»

Технология проведения тестирования учащихся

Методологическая поддержка В комплект поставки «1С:Школьная Психодиагностика. Базовая версия» входит «Руководство по использованию психодиагностических методик психологами образовательных учреждений» (в формате PDF) под редакцией доктора психологических наук А.Н. Гусева.

Опыт использования программного комплекса. С сентября 2007 года конфигурация проходит опытную эксплуатацию в 29 учебных заведениях Москвы и Московской обл., Санкт-Петербурга и Ленинградской обл., Ростова-на-Дону, Рязани, Тульской обл. В сентябре 2008 года программа поставлена в 2000 учебных заведений Московской области как подарок губернатора Московской области Б.В.Громова Благотворительный фонд «Кто, если не Я?» закупает эти программы для детских домов ряда областей. «1С:Школьная психодиагностика. Базовая версия» успешно применяется в ряде учебных заведений от Якутии до Калининграда. Ведутся переговоры о поставке программы в учебные заведения за счет бюджетов субъектов Федерации.

Агентство «1С-Персонал» (495) ;