Проектная деятельность студентов на уроках литературы с применением интернет-технологий при изучении поэзии Серебряного века.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современный урок – событие для ребенка в цепочке познания, исследования окружающего мира.
Advertisements

«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Организация проектной деятельности учащихся на уроках.
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Выступление на ММО учителей биологии и и химии Подготовила : Полякова Е. В. учитель биологии и химии МОУ « Графовская СОШ »
Средства и технологии формирования навыков самоорганизанизации и самоконтроля в ходе решения лингвистических задач на уроках английского языка.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
«Технологии самостоятельной работы обучающихся» МБОУ «Гимназия 5 г. Сергиева Посада» Ринк Т.Е. – учитель информатики.
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Урок-презентация МОУ Доволенская СОШ2 Давыдова Е.А.
М ЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА (из опыта работы преподавателя филиала АлтГУ в городе Камень-на-Оби, учителя истории и обществознания.
« Управление познавательной и творческой активностью учащихся на уроке с использованием ИКТ » Попова Снежанна Владиславовна учитель начальных классов высшей.
Технология проведения «Мастер - класса» Проничева Наталья Кирилловна заместитель директора заместитель директора МАОУ «СОШ 23» МАОУ «СОШ 23»
Автор: учитель русского языка и литературы МОУ Орловской сощ Корецкая Н.Б.
Учитель химии первой категории МОУ «СОШ 31» Попова Е.А.
Система работы учителя информатики Прокопович Е. В. МОУ «Гимназия 5» г. Брянска.
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
Транксрипт:

Проектная деятельность студентов на уроках литературы с применением интернет-технологий при изучении поэзии Серебряного века

Формирование мотивации учебно-познавательной деятельности - главная проблема современной школы, находящаяся на грани обучения и воспитания.

Всякое обучение есть создание условий для развития личности, и оно является развивающимся, личностно- ориентированным. Исходным пунктом любой предметной методики является раскрытие индивидуальных особенностей и возможностей каждого человека.

обучить самостоятельной деятельности по овладению этими знаниями вооружить студентов глубокими знаниями сформировать прочные мотивы учения, самосовершенствования, самообучения, самовоспитания ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА

источник дополнительной информации по предмету способ постижения мира студентом способ самоорганизации труда и самообразования обучающихся возможность личностно- ориентированного подхода для учителя Использованиеинформационных технологий на уроке не цель, а Использованиеинформационных технологий на уроке не цель, а

Методика работы над проектом состоит из нескольких этапов Методика работы над проектом состоит из нескольких этапов постановка проблемной ситуации и формирование группы сбор и обработка материала презентация проекта обсуждение результатов

Валерий Яковлевич Брюсов ( ) Мистификации XX века Серебряный век Имажинисты - Поэты Серебряного века Биография Есенина Музы Есенина

"МНОГО ЖЕНЩИН МЕНЯ ЛЮБИЛО, ДА И САМ Я ЛЮБИЛ НЕ ОДНУ"

Музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме расположен в садовом Флигеле Шереметьевского дворца. Литературно-мемориальный музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме открыт в 1989 г. к столетию со дня рождения поэта. Вид снаружи

Введение элементов компьютерных технологий позволяет разнообразить учебный процесс вывести его на качественно новый уровень восполнить несовершенство учебных пособий развивать личность, формировать её познавательную активность, творческий потенциал

В процессе работы студенты приобретают навыки и опыт В процессе работы студенты приобретают навыки и опыт создания и редактирования электронных презентаций отбора и размещения на слайде материала для электронной презентации демонстрации электронной презентации, иллюстрирующей публичное выступление отбора материала для презентации по теме своего проекта