Развитие творческих способностей личности является базовой предпосылкой, определяющей инновационный и проектный характер активности личности в целом. Творческий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Досуг очень важен, но не единственен в жизни ребенка. И ему нужен поводырь. В. Сухомлинский Досуговая деятельность вызывает у детей чувство радости от.
Advertisements

Воспитатель ГПД : Чубаева Наталья Николаевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ 4 Г.
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Воспитательная система «Школьные годы чудесные» Классный руководитель: Яна Станиславовна Галеева.
Из опыта работы Санниковой Галины Георгиевны, классного руководителя 8 «А» класса МБОУ «Калачёвская сош»
Досуг современного сельского подростка.. Мы, ученицы 7 класса, Мациевская Аня и Сидоренко Оксана, провели исследование.
Мельникова Ольга Александровна, МОУ СОШ 7, классный руководитель 3 «Б» класса Организация воспитательной работы в классе.
Воспитательная система работы учителя Назаренко Лариса Николаевна, учитель начальных классов 1 квалификационной категории 2 б класса МОУ СОШ 21 г.Благовещенска.
Семинар : ТЕМА: Совместная деятельность классного руководителя и воспитателя ГПД как одно из условий эффективности воспитательного процесса 02.11/2011.
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
Отдел образования администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области Муниципальное образовательное учреждение Пахутинская основная общеобразовательная.
Тема самообразования: «Использование метода проектов в воспитании подростков» Подготовила: Синдеева Е.А., классный руководитель 8 б класса МКОУ «АСОШ им.
Не может сын глядеть спокойно На горе матери родной, Не будет гражданин достойный К Отчизне холоден душой… Иди в огонь за честь Отчизны За убежденья, за.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Южно-Енисейская средняя общеобразовательная школа Воспитательная работа.
Провести исследование о том, как ученики проводят своё время.
Собственно эстетическое воспитание- процесс целенаправленного и систематического формирования умений адекватно воспринимать, правильно понимать, верно.
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы ) Руководитель МО Струкова Н. А.
Транксрипт:

Развитие творческих способностей личности является базовой предпосылкой, определяющей инновационный и проектный характер активности личности в целом. Творческий потенциал досуговой деятельности определяется её игровой природой, который может быть реализован путём целенаправленной организации игровых коммуникативных пространств. Наиболее оптимальной формой развития творческих способностей личности подростка является…..

Досуг - свободное от работы время Одним из ведущих факторов успешности личности в различных сферах деятельности является способность к творчеству, которая обеспечивает адаптацию человека к меняющимся реалиям жизни, придаёт инновационный характер трудовой и д о с у г о в о й деятельности.

Досуг очень важен, но не единственен в жизни ребенка. И ему нужен поводырь. В. Сухомлинский Досуг отражает и воспроизводит окружающий мир, все его богатства, тем он и универсален.

Культурно-досуговая компетенция Культурно-досуговая компетенция Функции досуга: Самореализация, релаксация, развитие коммуникаций, умение отличать духовные ценности, умение противостоять бескультурью

Н а и б о л и е оптимальным периодом развития к р е а т и в н о с т и (творчества) является детство, на различных этапах которого личность формирует и реализует свой творческий потенциал.

О кружках, секциях,… их расписании; О культуре поведения в коллективе; О природе, видах искусства, о правилах самообслуживания. Играть по правилам; Отличать что хорошо, что плохо; Соблюдать свой режим дня. Желание быть принятым в игру, занять себя чем-то полезным. Формировать общительность, Умение дружить, адекватно реагировать на удачи и неудачи.

-наблюдение, -Опрос, беседа, -Изучение поведения детей в определенной педагогической ситуации, -Метод анализа продуктов творчества учеников. -Спортивные и познавательные игры, -конкурсы, театрализация,сюжетно- ролевые игры, праздники, -Походы в театр, кино, музеи. Апрельский вечер отдыха для детей Игра счастливый случай

о своих потребностях и интересах; о нравственных нормах взаимоотношений в коллективе; расширение и углубление знаний об окружающей среде и видах искусства; об ответственности за свои действия и поступки. СООТНОСИТЬ СВОИ УМЕНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ; ОСОЗНАВАТЬ И СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА УЧАЩИХСЯ; УСТАНАВЛИВАТЬ ДОБРЫЕ ОТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ; ПОСТУПАТЬ ПО СОВЕСТИ И СПРАВЕДЛИВОСТИ;ДЕРЖАТЬ СЛОВО, ЦЕНИТЬ СВОЁ И ЧУЖОЕ ВРЕМЯ.

Желание показать себя; самоутвердиться. развивать лидерство, коммуникативность, самостоятельность, надёжность, товарищество, отзывчивость, самодисциплину, ответственность. Наблюдение, анкетирование, социометрия, интервьюирование; метод столкновения взглядов, позиций; Рейтинг; Метод анализа продуктов творчества учеников. Классные часы, практикумы, исследования, работа с активом, КТД, самоуправление, экскурсии, кино, музеи, праздники, дискотеки, походы. Верно служу Мы идем в театр

О духовных ценностях и культуре досуговой деятельности; О культуре общения со сверстниками и взрослыми; Знания в различных областях искусства. Ориентироваться в окружающем мире и в себе; Владеть собой в сложных ситуациях; Уметь организовать досуг окружающих и свой; Уметь видеть и отличать прекрасное от безобразного в природе, искусстве, труде, жизни; Отличать духовные ценности и противостоять бескультурию. Социальное самоопределение, самореализация свободной личности. Игровой тренинг, анкета, социальный опрос. Вечера, дискуссии, диспуты, круглый стол, сюжетно-ролевые игры, клубы по интересам, военизированные игры. Объединения, движения. Россия

1.Кто ты? 2.В каком событии ты хотел бы участвовать? 3.Кем хочешь быть? 4.Твои личные друзья? 5.А враги? 6.Что любишь делать по вечерам? Что не любишь? 7.Какая черта ровесников тебя больше всего беспокоит? 8.Кто твой любимый писатель? 9.Любимый жанр искусств? 10.Кто из окружающих людей старшего поколения наиболее тебе интересен? Чем? 12.Ты счастлив?

Вам надо ответить на 12 вопросов.На каждый вопрос можно ответить в трех вариантах: «да», «часто» (ноль очков), «иногда» (одно очко), «никогда» (два очка). 1.Используете ли вы свое свободное время для укрепления приятельских отношений и общения с разными людьми(друзьями, знакомыми, родственниками, учителями) 2.Читаете ли вы развлекательную литературу? 3.Читаете ли вы серьёзную литературу? 4. Занимаетесь ли дома самообразованием готовясь к выбранной профессии? 5. Занимаетесь ли домашними делами, повседневными бытовыми хлопотами? 6. Отдаёте ли вы своё свободное время вашему увлечению- хобби? 7. Занимаетесь ли вы спортом для собственного удовольствия? 8. Бываете ли в кафе, на вечеринках, в танцзалах? 9. Бываете ли в кино, театрах, на концертах, в музеях? 10.Занимаетесь ли общественной работой? 11.Любите ли побездельничать, посидеть у телевизора? 12.Используете ли свободное время для дополнительной учёбы?

Суммируйте очки в ответах на шесть нечетных вопросов: От 0 до 5 очков – у вас разнообразные интересы, четкое представление о том, как жить интересно, у вас есть определенная цель в жизни, к которой вы стремитесь. От 6 до 9 очков – ваши запросы несколько принижены, вы частенько разбрасываетесь, берётесь за что-то и не доводите до конца, вы нередко проводите свои вечера без какой –либо пользы для себя и окружающих; От 10 до 12 очков- для вас характерно поверхностное отношение к жизни, возможности своего свободного времени вы используете плохо, вас часто одолевает скука

Суммируйте очки в ответах на шесть четных вопросов: От 0 до 5 очков- вы явно отдаете предпочтение развлечениям, свое время проводите не серьезно ; От 6 до 9 очков - вы трудолюбивы, но в то же время человек довольно замкнутый, свободное время предпочитаете проводить в одиночестве, отдаваясь своим любимым занятиям; От 10 до 12 очков- всё ваше внимание сосредоточено на определенной жизненной программе. При этом вы много времени отдаете не только основному увлечению, а и другим делам.

Какие креативные(творческие) качества формируются? Вдохновлённость, фантазия. Гибкость ума, чуткость к противоречиям. Раскованность мыслей, постановка цели и организация её достижения. Самоанализ, самооценка, способность к творчеству. Рефлексивное мышление.

ВЫВОД. Любая компетентность позволяет ученику ориентироваться в сложном потоке информации, видеть главное, выделять проблемы, осложняющие деятельность, видеть пути творческого решения этих проблем.

ВЫПОЛНИЛА Галимзянова Т.А. Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 16