«Кто мешает тебе выдумать порох непромокаемым» К.П.Прутков К.П.Прутков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что должен знать учитель, приступающий к совместной творческой работе с одаренным школьником.
Advertisements

Психологические основы исследовательского обучения школьников. Семинарское занятие. Семинарское занятие. МОУ «Очкуровская СОШ» МОУ «Очкуровская СОШ» Подготовила.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Проектная и исследовательская деятельность обучающихся.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ Выполнили: Терехина Е., Акеньшина С.
Исследовательская деятельность - это целенаправленная активность школьников, связанная с поиском ответа на вопрос с заранее неизвестным решением и предполагающая.
Исследовательская деятельность учащихся в школе Петряева И.В. Учитель химии МОУ Спасская СОШ Ярославский МР 2010 г.
Исследовательская деятельность Барамидзе Вера Борисовна.
Проектная деятельностьстудентов Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия.
Городской семинар для заместителей заведующих МБДОУ Находкинского городского округа г.
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
Научно- исследовательская деятельность учащихся и педагогов Метод проектов как условие развития исследовательских компетенций учащихся в условиях модернизации.
Организация исследовательской деятельности в школе Подготовил учитель математики МАОУ «СОШ 55» Васюта А.Г.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Использование технологии исследовательской деятельности для активизации познавательных и творческих способностей учащихся на уроках русского языка.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Исследовательская деятельность учащихся. Под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой,
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Транксрипт:

«Кто мешает тебе выдумать порох непромокаемым» К.П.Прутков К.П.Прутков

Учебно-исследовательская деятельность связана с решением школьником творческой, исследовательской задачи по выбранной теме с заранее неизвестным для ученика решением и предполагает наличие основных этапов Выдвижение гипотезы Изучение теории Овладение методикой исследования Сбор собственного материала Анализ и обобщение Собственные выводы «Принимаясь за дело, соберись с духом»

Деятельность учителя в качестве руководителя учебно- исследовательской работы учащихся – особый жанр педагогической деятельности. Учитель, приступающий к этой работе, должен понять, что он будет иметь дело с одаренными детьми, имеющими развитые творческие возможности и активную познавательную потребность. Творческие способности таких детей не всегда адекватны сформировавшимся на данный момент интеллектуальным умениям: -перенос знаний в новую ситуацию; -установление причинно-следственных связей; -умение широкого обобщения. «Лучше скажи мало, но хорошо»

Самостоятельная деятельность. Планирование предстоящей работы. -определить тему; -установить сроки; -представлять цель исследования; -определить источники информации; -продумать способы хранения информации; -систематизировать полученный материал; -придумать целесообразное представление исследования; -подумать, что после проделанной работы останется другим; -дать собственную оценку работе. «Усердие все превозмогает»

НАПИСАТЬ НАПИСАТЬ ДокладРассказ Учебное пособие Компьютерная программа ЭкспериментГрафикФотография Таблица Наглядное пособие ИграКартаМодель ПРОИЛЛЮСТРИРОВАТЬ ПРОИЛЛЮСТРИРОВАТЬ СОЗДАТЬ СОЗДАТЬ

1.Тема работы должна быть интересна и соразмерна предполагаемому объему. 2.Основные части плана: введение, главная часть и заключение. 3.Соблюдайте правила использования литературы. 4.Иллюстрации и таблицы сопровождайте нумерацией и подписями. 5.Язык и стиль работы. 6.Приложения (заметки на полях) «Никто не обнимет необъятного»