ComeInn Лаборатория Бизнеса Домашняя работа к семинару 4
Формулировка проблемы «Нет возможности переночевать в Москве без больших затрат времени и денег» ComeInn
Формулировка проблемы «Нет возможности переночевать в Москве без больших затрат времени и денег» ComeInn
Альтернативные формулировки Высокая стоимость гостиничных номеров в Москве Людям необходимо спать Сложно быстро найти относительно дешевую гостиницу Гости не могут переночевать где- либо, кроме отелей и гостиниц ComeInn
Как решить проблему? Три приоритетных направления решения проблемы: Сокращение расходов Реклама Новый формат гостиниц ComeInn
Как решить проблему? Три приоритетных направления решения проблемы: Сокращение расходов Реклама Новый формат гостиниц ComeInn Применим метод провокационных идей
Сокращение расходов «Отстранение»: У нас нет недвижимости. >> Можно использовать квартиры людей, которые готовы принять гостей за определенную плату У нас нет сотрудников >> автоматизированная гостиница, доступ в которую осуществляется путем внесения некой суммы. Выбор комнаты осуществляется через терминал, где можно выбрать длительность пребывания, номер комнаты. В штате - минимальное количество обслуживающего персонала ComeInn
Сокращение расходов «Преувеличение»: Все знают о нашей гостинице >> - люди все время говорят о ней - она является постоянным источником новостей (можно устроить реалити- шоу, например) Проживание в гостинице - лотерея, можно выиграть что-нибудь серьезное и дорогостоящее, поэтому все говорят о ней. ComeInn
Новый формат гостиницы «Преувеличение»: В одной комнате живут 100 человек >> Использовать небольшие отдельные ячейки для сна одного человека «Воздушный замок»: Гостиница всегда в расстоянии двух метров >> в киосках продается (сдается в аренду) надувная палатка с удобным внутр. пространством - можно использовать на специально оборудованных площадках «Искажение»: Люди не выходят из номера >> правила позволяют пользоваться одним номером/ячейкой разными людьми в течение дня в разное время ComeInn
Новый формат гостиницы «Противоположность»: Гостиница платит клиентам >> компании по производству мебели, дизайнерские фирмы по созданию интерьеров, рестораны могут проводить на части помещений гостиниц своеобразные рекламные акции, предлагая людям оценить качество их продукта. Они и оплачивают гостинице время нахождения в ней людей, а также могут проводить некие розыгрыши и прочее. Либо, проживание в гостинице влечет участие в своего роде опроснике, тестировании и дегустации, позволяющие узнать мнение клиента и т.д. ComeInn
Основное решение – инновационный вид гостиниц Минимальная цена за проживание Полная автоматизация всех услуг (вендинг) Сокращение личной площади каждого жильца до минимума Номера – удобные и компактные «ячейки» для сна Доступность каждому желающему Комфортные условия Безопасность ComeInn
Почему именно оно? Ежедневно в Москву приезжают тысячи туристов и работников Многим из них необходимо найти недорогое жилище на несколько дней, исключительно для ночлега Для большинства из них цена является наиважнейшим фактором Наша предложенная бизнес-идея как раз учитывает этот момент: комната- ячейка предназначена только для сна ComeInn
Практическая реализация Мы делаем небольшие ячейки-комнаты размером 1,5*2,5м. (1 человек) или 3*2.5м (на 2) для сна. Гостиница разделена на несколько полностью автоматизированных блоков: Административный блок Жилой блок Гигиенический блок ComeInn
Административный блок В этом блоке стоит терминал со встроенной видеокамерой Человек выбирает комнату, оплачивает определенную сумму После расчета получает чек со штрихкодом, с указанием времени выселения Доступ в жилую комнату осуществляется через процедуру аутентификации ComeInn
Жилой блок Номера для проживания, доступ в номер осуществляется путем сканирования штрихкода чека. Все номера имеют датчик курения - курение в номере категорически запрещено. При нарушении правил, включается авт. Сирена. «Ячейка» имеет минимум необх. вещей - кровать, вешалка, стол-доска опускающийся от стенки + стул В коридоре жилого блока, любой желающий может купить через вендинг-аппарат напитки (гор + хол.) и снеки (бутерброды, шоколад, орешки и прочее) ComeInn