Анализ финансово-хозяйственной деятельности (практикум) Интерактивная обучающая программа Однопользовательская версия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно-методический комплекс «Энергосбережение» Разработал А.Н.Кравченко.
Advertisements

Разработала Е.Л.Михальцова. Вспомогательный раздел 1 Учебно-программная документация 1.1Выписка из учебного плана 1.2 Выписка из образовательного стандарта.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
ГБОУ СПО СО «Свердловский областной педагогический колледж» XVII областная научно-практическая конференция преподавателей Секция 4.«Самообразовательная.
Сергиенко В.Н. преподаватель ГБОУ СПО «Невинномысский агро-технологический колледж» Структура учебно- методического комплекса для профессиональной подготовки.
Преподаватель высшей категории Гнетова Светлана Николаевна Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное образовательное.
Подготовила Карпухина Лариса Николаевна, преподаватель русского языка и литературы.
От электронно-библиотечной системы к книгообеспеченности Библиотека ФГОБУ ВПО «ОГИС» Вед. программист Маслова Марина Валерьевна.
АСС-Бюро Мультимедийные обучающие курсы как основа учебно-методического комплекса дисциплины.
Ставропольский государственный аграрный университет Особенности применения информационно-коммуникационных технологий в системе аграрного образования.
Обязательным условием для использования ДОТ является наличие: учебно-методических комплексов, методически и технологически подготовленных для самостоятельной.
Бабкова Э. В. ст. преподаватель кафедры физики Брянской государственной инженерно - технологической академии СПб 2013.
ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИЙ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА УЧЕНИК Формирование навыков отбора, анализа и синтеза информации УЧЕНИК Формирование навыков отбора,
Современные требования к формированию УМК дисциплин Заседание краевого методического объединения г.
Использование информационно- образовательных ресурсов в образовательном процессе. Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов обеспечивает.
Электронный учебно-методический комплекс дисциплины.
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине (профессиональному модулю) Методический семинар.
Перспективный состав УМК «Информатика» для классов (углубленный уровень) Авторы: Поляков К.Ю., Еремин Е.А. УМК входит в Федеральный перечень учебников.
Учебно-методическое обеспечение теоретического обучения Выполнила преподаватель И.И. Ломовицкая.
Составитель: Пикулина А.Н.. Учебно-методический комплекс по дисциплине "Прикладное программное обеспечение " ставит своей целью формирование у учащихся.
Транксрипт:

Анализ финансово-хозяйственной деятельности (практикум) Интерактивная обучающая программа Однопользовательская версия

Анализ финансово-хозяйственной деятельности (практикум) Интерактивные обучающие программы, базирующиеся на материалах дисциплин колледжа, представляют собой учебно-методические комплексы и включают следующие разделы: теоретический материал; практические задания; контроль знаний; справочная информация (содержание дисциплин в соответствие с ГОС СПО, словарь терминов, каталоги, справочники, электронные и Internet- ресурсы, список рекомендованной литературы).

Анализ финансово-хозяйственной деятельности (практикум) Программа зарегистрирована в Депозитарии электронных изданий ФГУП НТЦ «Информрегистр» Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности (практикум) В программе используются анимация (анимированные схемы и сюжеты), видеосюжеты, звук (озвученный текст и музыкальное сопровождение) и др., что делает материал более наглядным и легко запоминающимся, а также способствует его быстрому усвоению.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности (практикум) В зависимости от тематики по усмотрению преподавателя в программу могут быть добавлены различные разделы: вариантов выполнения курсовых и итоговых работ, вариантов экзаменационных вопросов и т.д.