Учебность Предметы / дисциплины Уроки Оценка освоения / прогресса Предметные & метапредметные комп. Социальность Коммуникативные среды Статусы & идентичности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебность Предметы / дисциплины Уроки Оценка освоения / прогресса Предметные & метапредметные комп. Социальность Коммуникативные среды Статусы & идентичности.
Advertisements

Основная образовательная програма полисистемной школы Ресурсы образовательных систем и подходов для качественной реализации ФГОС Надежда Владимировна Муха,
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Эффективный контракт. Структура эффективного контракта Наличие в содержании контракта следующих разделов: 1.Роль и место каждого педагога в выполнении.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
Агрегация данных мониторинга оценки качества основного общего образования.
Механизмы реализации регионального инновационного проекта «Введение ФГОС ООО» Начальник отдела инновационных проектов Центра развития образования и мониторинга.
ОСНОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ ШКОЛ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ВВЕДЕНИЕ ФГОС НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ Надежда Владимировна.
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании): учитель, воспитатель».
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Разработка организационно- методической модели сетевого взаимодействия.
«Модернизация образовательной системы начальной школы в связи с переходом на ФГОС II поколения»
1 Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы Зафиксированы требования к результатам : -метапредметным ( освоенные обучающимися.
Условия и ресурсы реализации личностных результатов, формирующие готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению. Поведники.
Транксрипт:

Учебность Предметы / дисциплины Уроки Оценка освоения / прогресса Предметные & метапредметные комп. Социальность Коммуникативные среды Статусы & идентичности Вызовы Пробы Опыт Творчество & продукты Доминанты: Дали Пути Героизма романтизма

Учебность Обр/учебные проекты (социальные, научные, инженерные) Обр. события/погружения «Освоение предметных умений и навыков» - предметные тренинги и консультации Результат объективируется в публично- представленный продукт Социальность Коммуникативные среды Статусы & идентичности Вызовы Пробы Опыт Творчество & продукты Доминанты: Дали Пути Героизма Романтизма

Задачи Нормирование новых единиц образовательного процесса – через рабочие программы в ООП и модели учебных планов нового типа Введение в структуру ООП раздела «Тьюторское сопровождение» для нормирования сборки освоения ООП ребенком в условиях недисциплинарного подхода

Новые единицы образовательного процесса основной школы Проектные модули (длинные, короткие, предметные, межпредметные) – Социальный – Профессиональный – Исследовательский – Творческий – Инженерный

Новые единицы образовательного процесса основной школы Деятельностные погружения – Решение Учебных задач – Решение компетентностных задач – Решение креативных задач – Образовательные события – Образовательный туризм – Профессинальные стажировки и практики – Социальные стажировки и практики

Новые единицы образовательного процесса основной школы Тренингово-консультативные модули – Навыковые тренинги/интерактивные занятия – Самостоятельная работа – Консультативные занятия

Новые единицы образовательного процесса основной школы Модули сопровождения образовательной деятельности – Тьюторское сопровождение – Информационно-технологическое сопровождение – Создание сред

Формальные характеристики модулей как новых единиц образовательного процесса время/ длительность режим работы место УДМ, УМК результат оценивание к-во детей к-во педагогов оплата труда учебные расходы

Учебные расходы (мат-тех условия полноценной реализации деятельности) 1.Интернет-трафик 2.Обслуживание оргтехники 3.Stationary (канцелярские принадлежности) 4.Специфические материалы для реализации проекта (сметно- целево, заявочно, по числу единиц проектной деятельности)/материалы для реализации исследовательской, творческой деятельности 5.Расходы на жизнеобеспечение во время длительных погружений и выездных программ 6.Транспортные и туристические расходы 7.Тематическая литература, другие информационные носители Трудовые расходы 1.Ведущий модуля 2.Ассистирующие позиции: 1.Консультант 2.Эксперт 3.Соведущий 4.Обеспечение процесса (лаборанты, сисадмины, и т.д.) 3.Договора с привлеченными специалистами

Оценка качества оказания муниципалной услуги качество результатов динамические показатели динамика есть/нет (доля учеников с положительн ой динамикой) % личной динамики / индивидуаль ного прогресса (средний показатель по школе) объемные/ абсолютные показатели доля вовлеченных в разные (заявленные ОО программой и ФГОС) виды деятельност и дол учеников, использующ их создаваемы е условия качество условий педагогические квалификаци я учителей для реализации услуги и достижения ее качества использован ие адекватных технологий для качественно й реализации услуги материально -технические полнота выполнения требований к условиям реализации ООП финансово- экономическ ие оптимальнос ть использован ие финансово- экономическ их механизмов для повышения качества результатов Электронный мониторинг ???