Год основания 1962 С 1978 года средняя школа. «Лучшая школа Татарстана – 2004»
Адрес сайта: Адрес сайта: Динамика развития школы Год основания школы – – 1936 четырехлетняя школа, семилетняя школа восьмилетняя школа, с 1977 года средняя школа 1995 год «Школа года – 95» (Россия), 1996 год «Школа года – 96» (Россия) 1998 год «Школа года – 98» (Татарстан) 2003 год лауреат премии Каюма Насыри 2004 год «Лучшая школа Татарстана» (диплом I степени) 2006 год «Школа, содействующая здоровью, золотого уровня» 2007 год Победитель конкурса ПНПО
Численность учащихся. а) предшкола 2005 – 2006 учебный год - 15 детей 2006 – 2007 учебный год - 18 детей б) школа Учебный год кол-во учащихся исключение из школы -----
С 2003 года школа включена в Федеральный эксперимент по профильному обучению С 2003 года школа является экспериментальной площадкой по технологии творческого развития А.З.Рахимова по технологии творческого развития А.З.Рахимова в 1-4 татарских классах школ РТ, построенной по системе развивающего обучения Эльконина – Давыдова. С 2003 года школа является базовой школой республики для обмена опытом работы по технологии творческого развития А.З. Рахимова. инновационной площадкой ИНПО г. Наб.Челны. С 2006 года Салаусская СОШ является инновационной площадкой ИНПО г. Наб.Челны.
Готовность детей к обучению в школе Интеллектуальное развитие при выпуске По диаграмме наглядно видно, что количество детей высокого уровня интеллектуального развития выпуска 2006 года, занимавшихся по экспериментальной программе значительно выше. Ежегодно проводилось диагностика мотивации учения.
Изучение тревожности В заключении можно сделать вывод: Результаты внутреннего мониторинга показывают положительную динамику развития познавательных процессов учащихся, идет рост интеллектуального развития, изменяется мотивация ученика, количество детей с познавательной мотивацией ежегодно увеличивается. Все это говорит о том, что экспериментальная программа по совершенствованию структуры и содержания общего образования является развивающей. Процент детей с познавательной мотивацией Процент детей с познавательной мотивацией. Из диаграммы видно, что процент детей с познавательной мотивацией ежегодно увеличивается. Наряду с учебной работой нас интересовало и то, насколько комфортно чувствуют себя учащиеся в школе.
С 2003 года школа является экспериментальной площадкой по технологии творческого развития А.З.Рахимова в 1-4 татарских классах школ РТ, построенной по системе развивающего обучения Эльконина – Давыдова.
Уч.год Класс I II III+++++ IV++++ V+++ VI++ VII+
Фәннәр4 нче сыйныф (%)5 нче сыйныф (%) Математика7886 Русский язык7469 Литература87100 Татар теле91 Әдәбият100 Английский язык8280 Әйләнә-тирә дөнья100
Интерес к предметам. 8 класс Интерес к предметам. 8 класс.
Сферы, с которыми знакомы и хотели бы там работать.
Интерес к профильным предметам 9 – й класс. Интерес учащихся 9 классов к обучению в профильных классах.
1.На чье мнение вы бы опирались при выборе профиля обучения? 2.Затрудняюсь с выбором профильного класса 8 кл. – 4%, 9 кл. – 29%. 3.Хотели бы, чтобы нам помогли сделать этот выбор. Хотели бы получить информацию о мире профессий. Выбор профильного обучения профильных классов.
Результаты итоговой аттестации (9 класс)
Профили: естественно – математический химико – биологический агротехнологический филологический
Трудоустройство выпускников первого выпуска школы с профильным обучением. ( учебный год) Всего выпускников – 22 Профили Кол-во уч-ся ВУЗСУЗТрудоуст ройство Уч.заведение, кол-во На джетной основе Уч.заведение, кол- во На бюджетной основе Естественно - математический 5ТГГПУ (инф)-1 КЮИ при МВД-2 КАИ Связьтехникум -1 Химико - биологический 7КГМУ-2 ТГГПУ КМК-44 Агро- технологический 7ПЛ Сельхозтехникум Савали – 3 Атня Филологический 3ТГГПУ – (юристпр.)-1 ТГГПУ (тат) ВСЕГО22109/90%1110/91%1