Муниципальное общеобразовательное учреждение Камышинская средняя общеобразовательная школа Кыштовского района Новосибирской области Областной конкурс «Педагогическая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель русского языка и литературы МОУ Сурменевская средняя общеобразовательная школа Иконникова Светлана Анваровна.
Advertisements

Модернизацию образования невозможно представить без применения информационных и коммуникационных технологий. Именно они являются одним из важнейших инструментов.
Сайты подготовки к ЕГЭ. Федеральные нормативно- правовые документы по организации и проведению ГИА и ЕГЭ (сайт.
Информационно-компьютерные технологии как средство повышения качества образования Информационно-компьютерные технологии как средство повышения качества.
Приёмы использования информационно-коммуникационных технологий на уроках литературного краеведения Третьякова Н.В., учитель русского языка и литературы.
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы Упировец Н. С. учитель русского языка и литературы МОУ Мельнично – Поселковая СОШ.
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы Хребтищева Е.Ю., учитель русского языка и литературы МОУ-СОШ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Кролевец Светлана Владимировна, учитель русского языка и литературы Муниципального казенного образовательного учреждения «Полтавская средняя общеобразовательная.
Обзор образовательныхИнтернет – ресурсов Е.П.Аликина, методист по ИКТ МОУ «ЦНМО» г.Лысьва.
Публичная презентация системы работы Поповой Татьяны Владимировны, учителя русского языка и литературы МОУ Августовская СОШ «ОЦ»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ на уроках Подготовил учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 75 Сапелкин Алексей Иванович.
« Подобно тому, как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике ». Джорж Сантаян.
Информационно- коммуникативные технологии на уроках истории и обществознания МОУ СОШ 14 Учитель истории и обществознания: Гордеева Светлана Александровна.
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения Учитель математики МОУ «Детский дом-школа» Бойкова А.С.
Подготовил: учитель математики МБОУ «Хмелевская ООШ» Рябикин Н.В.
Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе в контексте усвоения учебного предмета «Технология» Кель О.М., руководитель РМО.
Электронные образовательные ресурсы. Русский язык, литература - справочно-информационный Интернет-портал "Русский язык"
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Камышинская средняя общеобразовательная школа Кыштовского района Новосибирской области Областной конкурс «Педагогическая инициатива – 2011» Номинация: « Мастер-класс «Формирование универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности средствами ИКТ»» Тема: «Использование ИКТ на уроках русского языка для повышения интереса к предмету» Автор: учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории Минченко Надежда Дмитриевна

показать применение ИКТ на уроке русского языка при изучении нового материала.

создание условий для усвоения нового материала посредством применения ИКТ ; формирование умений действовать в рамках определенного предмета, анализировать и контролировать свои действия ; обеспечение учащихся средствами решения учебно - практических задач ; создание условий для свободного высказывания детьми своих версий ; обучение построению модели на основе анализа, принципов, способов ее создания.

Что даёт использование ИКТ? Позволяет ученику работать в своем темпе, позволяет учителю работать с учеником дифференцированно и индивидуально и повысить производительность труда учителя и учащихся на уроке. Значительно сэкономить время на уроке. Повысить уровень наглядности в ходе обучения. Внести элементы занимательности, оживить учебный процесс, «разбудить» живой интерес к предмету познания. Возможность оперативно проконтролировать и оценить результаты обучения.

Использование ИКТ Работа в программе Microsoft PowerPoint DVD, CD- диски Чтение худ. текстов в электронном варианте Работа в программе Microsoft Publisher Онлайн-тесты Дидактические материалы Электронные энциклопедии, словари Создание проектов Видеоролики Flach- анимация

Цели использования ИКТ Средство обучения способ диагностирования учебных возможностей учащихся Средство контроля и оценивания качества обучения источник информации

Выводы: повысить эффективность обучения (развитие интеллекта школьников и навыков самостоятельной работы по поиску информации; разнообразие форм учебной деятельности детей на уроке); расширить объем предъявляемой учебной информации; обеспечить гибкость управления учебным процессом (отслеживание процесса и результата своей работы); улучшить организацию урока (дидактический материал всегда имеется в достаточном количестве); повысить качество контроля знаний учеников и разнообразие его формы; повысить интереса ребенка к изучению предмета и к учению в целом, улучшение качества образования, активизация творческого потенциала ученика и учителя; включить школьников и педагогов в современное пространство информационного общества; самореализоваться и саморазвиваться личности ученика.

Полезные ссылки – Федеральный институт педагогических измерений /демоверсии тестов ЕГЭ и ГИА/ Рособрнадзор /нормативные документы по итоговой аттестации ЕГЭ, ГИА, шкалы перевода баллов в отметки/. - Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы (МАПРЯЛ) - Газета «Литература» и сайт для учителя «Я иду на урок литературы» -Газета «Русский язык» и сайт для учителя «Я иду на урок русского языка» методико-литературный Интернет-сервер «Урок литературы» - Коллекция «Русская и зарубежная литература для школы» Российского общеобразовательного портала - BiblioГид книги и дети: проект Российской государственной детской библиотеки - Виртуальный музей литературных героев - Булгаковская энциклопедия - Методика преподавания литературы - Русская виртуальная библиотека - Слова: поэзия Серебряного века - Стихия: классическая русская / советская поэзия - Фундаментальная электронная библиотека «Русская литература и фольклор» - Справочная служба русского языка

Интернет. Рубикон. База данных сетевых энциклопедий и словарей. Поиск. федеральный образовательный портал. образовательные ресурсы Интернета. Ноопортал – текстовая и табличная информация по различным отраслям знаний, структурированная по рубрикам. издательство «Дрофа» мультимедийные пособия. школьный портал. Mega/km/ru/ Коллекция онлайновых энциклопедий каталог ресурсов по предмету.