Привлечение детей среднего возраста к чтению в школьной библиотеке «Хотя возможность научиться читать дается нынче каждому, лишь немногие замечают,как могущественен талисман, который они получили». (Герман Гессе).
Это интересно Вам Родители Учителя Библиотекари
Актуальность Наличие электронных носителей информации, вытеснивших читателей из библиотеки. Устаревший фонд школьной библиотеки. Негативное влияние среды.
Цели и задачи Создать условия для - комфортной информационной среды, отвечающим интересам подростков; - пробуждения интереса у подростков к чтению, ориентируясь на личность читателя, его интересы; - содействия творческой самореализации личности, ее жизнестойкости.
Направления работы Создание имиджа библиотеки. Расширение источников пополнения книжного фонда. Использование различных форм и методов работы.
Создание имиджа библиотеки ! Эстетическое оформление Открытый доступ Библиозона Внешний вид Эрудиция Доброжелательность Тактичность Коммуникабельность БИБЛИОТЕКАБИБЛИОТЕКА БИБЛИОТЕКАРЬБИБЛИОТЕКАРЬ читатель
Расширение источников пополнения книжного фонда. Спонсорская помощь Пожертвования Акции «Дар библиотеке» Платные услуги
Использование различных форм и методов работы. Индивидуальная работа Массовая работа
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА анкеты беседы Помощник библиотекаря
викторины Массовая работа Литературные игры Презентации, премьеры, бенефисы Хобби Защита читательского формуляра диалог Выставка ситуация КВН Презентация журнала Бенефис читателя Премьера книги
Ожидаемый результат Появление интереса к библиотеке Расширение круга чтения Овладение навыками решения проблем с помощью книги.
Библиография Книга и профилактика детской (подростковой) агрессии и насилия.// Школьная библиотека с.17 Тихомирова И. Интерес к чтению: как его пробудить// Школьная библиотека Чтение детей и подростков в России: проблемы и перспективы.//Школьная библиотека Фонотов Г.П. Таков он библиотекарь.-М.: Либерия, с. Школьная библиотека Педагогический журнал "Учитель" Образование и общество. N Детское чтение на рубеже веков
Авторы