Профессия маркетолог. Слово «маркетолог» означает «изучающий рынок». Любой фирме, производящей или реализующей какую-либо продукцию, необходимо владеть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МаркетологМаркетолог Выполнила ученица 10 «Б» класса Макарова Марина. Макарова Марина.
Advertisements

Ростов-на-Дону, пл. Гагарина, 1; ДГТУ. РФ Наш университет богат многими традициями, одна из которых – преемственность поколений, особая.
Маркетолог – это специалист в области маркетинга. Эта профессия сейчас становится всё более востребованной, ведь речь идёт о человеке, который умеет анализировать.
МОЯ ПРОФЕССИЯ: ФИНАНСИСТ. Ф ИНАНСИСТ Ф ИНАНСИСТ – ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОЙ НАУКИ И ФИНАНСОВЫХ ОПЕРАЦИЙ, КОТОРЫЙ ЗАНИМАЕТСЯ.
Презентация на тему : « Моя будущая профессия – Маркетолог !» Ученицы 9 « Б » класса Средней школы 523 Алимовой Юлии.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Экономист это специалист в области финансового планирования, исследования и управления финансово- хозяйственной деятельностью. Экономист принимает участие.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
I ) Бизнес-летучка. Наименование товара или услуги Потребительская стоимость Меновая стоимость
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Лекция __ по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный университет.
Проект выполнен учениками 11 а класса. Привлечь максимальное число учащихся к данной профессии и сделать ее наиболее популярной среди молодежи. Экономист.
5В «МАРКЕТИНГ». Маркетолог – это специалист, отслеживающий все последние тенденции современной рыночной экономики, посредством маркетинговых исследований.
Топ -5 востребованных профессий тпк. Программист это специалист, занимающийся разработкой алгоритмов и программ на основе математических моделей. Деятельность.
К ОММЕРЦИЯ ( ПО ОТРАСЛЯМ ). В ДИНО вы можете получить качественную подготовку по специальностям востребованным на рынке труда. Коммерция (по отраслям)одна.
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Менеджер информационных технологий. Кто же такой Менеджер по информационны м технологиям? Менеджер по информационным технологиям является руководителем.
Торговое дело Профиль «Коммерция» Торговое дело – это одно из перспективных направлений современной экономики.
Транксрипт:

Профессия маркетолог

Слово «маркетолог» означает «изучающий рынок». Любой фирме, производящей или реализующей какую-либо продукцию, необходимо владеть информацией, насколько результаты ее труда востребованы на рынке, что предлагают конкуренты, какую цену готовы платить за этот товар покупатели. Получить представление о предложении и спросе на конкретную продукцию призваны маркетологи.

тщательное изучение товара или услуги своей фирмы и ее особенностей; изучение потребителей данного товара или услуги, их сегментация; изучение рынков сбыта и их специфики; анализ конкурентов и их деятельности; прогноз спроса и его динамики; формирование товарного ассортимента; участие в ценообразовании и др. Обязанности маркетолога

Плюсы профессии: Высокая заработная плата. Начинающий маркетолог получает $ Зарплата директора по маркетингу $ ; Большие перспективы карьерного роста.

Минусы профессии: Кропотливый труд. Чтобы найти выгодные рынки сбыта товаров и укрепиться на них, маркетолог сначала должен собрать информацию, проанализировать цены конкурентов, их маркетинговую политику.

Личные качества: Внимательность; Аналитическое мышление; Любовь к работе с цифрами; Коммуникабельность; Стрессоустойчивость; Творческое мышление

Место работы: Маркетологи сегодня необходимы любой фирме, заинтересованной в продвижении и сбыте своей продукции. Отделы маркетинга есть в банках, промышленных холдингах, торговых фирмах. Маркетологи востребованы и в специализированных консалтинговых компаниях, которые оказывают услуги по проведению маркетинговых исследований.

Карьерный рост Карьерный рост начинается обычно с позиции ассистента маркетолога, затем должность маркетолога-исследователя (или маркетолога- аналитика) начальник отдела директора по маркетингу. Опыт работы в отделе маркетинга бесценен: вы получите универсальные знания о технике продаж и ведении бизнеса. Благодаря универсальности и широте взгляда у маркетолога есть все шансы стать руководителем компании или открыть собственное дело.

Образование В роли маркетологов находят себя люди с высшим образованием в области экономики или социологии, сейчас многие вузы подготавливаюти целенаправленно по специальности «Маркетинг». Маркетолог должен знать основы экономики, историю развития производства, торговли, действующее законодательство, основы социологии, психологии, правоведения, этики, статистики, вычислительную и оргтехнику. Почти всегда необходимо знание английского языка. Это обосновано еще и тем, что большая часть необходимой литературы не переведена на русский язык.

Где учиться? Уральский государственный университет им. А.М. Горького (УрГУ) Уральский федеральный университет (на базе УГТУ-УПИ) Уральский государственный горный университет (УГГУ) Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ- СИНХ) Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ) Институт экономики и управления ): Институт социального образования Уральский государственный колледж им. И.И. Ползунова