ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 8 г. Сочи 2008-2009 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
Advertisements

Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
Основные приоритеты профильного обучения Признание права старшего школьника на выбор уровня собственных достижений (обязательного или повышенного) и обеспечение.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
Профильная школа. Проблемы и пути их решения.. Проблемы Перегрузка расписания в профильных и предпрофильных классах. Перегрузка расписания в профильных.
«ОРГАНИЗАЦИЯ профильного обучения » Общешкольное родительское собрание ноябрь учебного года классы.
ПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Это надо знать ученикам, а также их родителям.
Цели и задачи предпрофильной подготовки и профильного обучения © Кафедра управления образованием ГОУ ДПО «СарИПКиПРО» 2009.
Форма организации учебного процесса в интерактивном режиме при проведении элективных курсов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6 г.Новозыбкова»
Организация профильного обучения в учебном году Материалы для информационных встреч с учащимися и родителями.
Организация профильного обучения в школе. Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка – это две главные части одной системы – подготовки.
Организация профильного обучения в школе. Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка – это две главные части одной системы – подготовки.
Организации предпрофильной подготовки девятиклассников (теория)
Признание права старшего школьника на выбор уровня собственных достижений (обязательного и повышенного) и обеспечение этой возможности путём открытого.
Модель сетевой организации профильного обучения в старшей школе Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 Г. Краснодар.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г. Советский.
Предпрофильное и профильное обучение. Одним из важнейших направлений модернизации системы образования в России становится переход к старшей профильной.
Модель внутришкольной профилизации – модель организации профильного обучения, предполагающая профильную дифференциацию обучения в старшей школе в рамках.
География Некоторые вопросы организации предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов (2003 – 2004 уч. год) Составитель: Крылова О.А., доцент кафедры,
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
Транксрипт:

ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год

Основные приоритеты профильного обучения Признание права старшего школьника на выбор уровня собственных достижений ( обязательного или повышенного) и обеспечение этой возможности путем открытого предъявления требований к обязательному уровню освоения содержания образования; Расширение перечня учебных предметов и курсов, изучаемых на основе добровольного выбора школьника

ЭТАПЫ ВВЕДЕНИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В 9 КЛАССЕ ПРОФИЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ТРЕТЬЕЙ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ ( КЛАССЫ)

В гимназии разработана комплексно- целевая программа «Предпрофильная и профильная подготовка учащихся МОУ гимназии 8 г. Сочи на гг»

Цели предпрофильной подготовки Выявление интересов, проверка возможностей ученика на основе широкой палитры набольших курсов, охватывающих основные области знания, позволяющих составлять представление о характере профессионального труда людей на основе личного опыта «Концепция профильного обучения»

Предпрофильная подготовка в 9 классах Наша модель предпрофильной подготовки включает в себя следующие элементы: Набор курсов по выбору в 9 классах ( элективные курсы) Психологическое сопровождение учащихся, педагогов и родителей в процессе предпрофильной подготовки Информационная работа по предпрофильной подготовке в рамках классных часов и родительских собраний

Элементы предпрофильной подготовки Курсы по выбору Информационная работа Профильная ориентация Создание ученического портфолио Итоговая аттестация

Курсы по выбору (элективные курсы) обязательные для посещения 2 часа в неделю отводится на краткосрочные ( от месяца до полугодия) курсы по выбору, которые ориентированы не только на расширение знаний ученика по предмету, на организацию занятий, способствующих самоопределению ученика относительно профиля обучения в профильной школе

Информационная работа 1 час в неделю отводится на информационную работу – курс «Я в мире профессий», который включает в себя диагностику, анкетирование, консультирование, информирование учащихся о востребованных профессиях

Курсы по выбору в учебном году Рекреационная география Выживание в экстремальных ситуациях От текста к тексту Деловой английский Основы WEB-дизайна Здоровый образ жизни Мир компьютеров Дружеские встречи с английским языком Процентные вычисления в экономике

ПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В МОУ ГИМНАЗИИ 8 г. СОЧИ

Цели профильного обучения Обеспечить углубленное изучение предметов учебной программы Создать условия для индивидуализации образования Установить равный доступ к образованию в соответствии с интересами, способностями, склонностями ребенка Расширить возможность социализации подрастающего поколения

ПРОФИЛЬ Профиль –комбинация(сочетание) базовых (50%), профильных (30%), элективных курсов (20%)

В году реализуются профили Информационно- коммуникационный профиль Филологический профиль

Информационно-коммуникационный профиль ( информатика и ИКТ, русский язык) Элективные курсы Алгоритмизация и программирование Деловой английский Культура речи Познай самого себя Моделирование в планировании

Филологический профиль ( русский язык, английский язык, второй иностранный язык) Компьютерная графика Основы православной культуры Культурология Зарубежная литература

Профильные классы на учебный год Филологический профиль ( русский язык, иностранный язык, второй иностранный язык) Социально-гуманитарный профиль (обществознание, право, русский язык) Естественно-математический профиль ( математика, биология) Информационно-технологический профиль ( информатика и ИКТ, физика) Универсальное обучение ( непрофильный класс)

Условия приема в 10 класс В профильные классы принимаются учащиеся, сдавшие экзамены в формате ЕМЭ по одному из профильных предметов, и получившие оценки «4» и «5» В случае возникновения конкурса в профильный класс, рассматривается рейтинг портфолио учебных достижений учащихся