Подготовка к StartupPoint 10 июля 2010. Чем мы займемся 10.05-10.10 – вступление 10.10-10.30 – «Что инвестор ждет от стартапа» Леонид Волков 10.30-10.50.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название проекта ФИО выступающего. Проблема Опишите суть проблемы, которая привлекла Ваше внимание. О решении на этом слайде говорить не надо. #startuptour.
Advertisements

Название проекта или логотип Автор проекта N-й поинт, ДД.мес.2010, Город.
Название проекта ФИО выступающего. Команда Команда проекта Опишите историю успеха членов Вашей команды, возможные примеры успешной организации бизнесов,
Название проекта/идеи Автор проекта. Описание проекта/идеи Кто ваш потребитель? Какую проблему решает ваш продукт? Как вы решаете эту проблему? Как эта.
Краткое понятное название проекта Автор проекта (кратко о себе) Первые 10 секунд.
От идеи до успешного бизнеса: наукоемкий стартап Калаев Дмитрий АИСТ2013.
Название проекта/идеи Автор проекта января 2012, Минск.
Шаблон презентации Презентацию отправлять:
Логотип проекта Название проекта слоган. Руководство к использованию данного шаблона Этот шаблон ни в коем случае не является жесткой структурой которой.
Краткое понятное название проекта Автор проекта (кратко о себе) Первые 10 секунд.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Логотип проекта Название проекта слоган. Руководство к использованию данного шаблона Этот шаблон ни в коем случае не является жесткой структурой которой.
Бизнес-инкубатор «Ингрия»: Startup Lynch «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Шаблон презентации 1 Приложение 3. ИНСТРУКЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ 1.Нельзя добавлять, удалять, менять местами слайды. 2.На каждом слайде даны рекомендации.
Инструкции Презентация для очного выступления Помните, что презентация – только для иллюстрации ключевых моментов или акцентирования важной информации.
ФИО почта Название проекта Bordeaux. «Проблема» потребителя (какую проблему потребителей решает продукт / услуга) Раскрыть проблему потребителя: «Для.
Представление стартапа Гайдар Магдануров radiag.ru.
Фонд Развития Интернет Инициатив акселератор. Условия $25 тыс. за 7% доли в проекте. Обязательное условие акселерации. 2-3 рабочих места в центре Москвы,
Подготовка бизнес- плана/обоснования инвестиционного проекта Макарук Дмитрий.
Транксрипт:

Подготовка к StartupPoint 10 июля 2010

Чем мы займемся – вступление – «Что инвестор ждет от стартапа» Леонид Волков – «Как не провалить презентацию» Калаев Дмитрий – Speed Presentation – Презентации 6 стартапов по 5 минут +разбор презентации +голосование – Перерыв – Презентации 15 стартапов по 2 минуты +разбор презентации +голосование – «Вы считаете стартап бизнесом?» Калаев Дмитрий – «Зачем вам инвестор?» Калаев Дмитрий – Домашнее задание

Что инвестор ждет от стартапа Волков Леонид

Как не провалить презентацию Калаев Дмитрий

НЕТ задачи сделать мастера презентаций ЕСТЬ задача выйти на качество McDonald's

Форматы презенаций на Иннопром Одна минута (один слайд): – Суть проекта; – Контакт; – Стенд. 2.Две минуты: – Проблема – Решение – Бизнес-модель – Что мы хотим (потребность) 3.Пять минут: – Рынок; – Монетизация; – Продвижение; – Показать продукт.

Все знают, но… Не читать текст со слайда; Общаться с аудиторией; Жесты говорят больше слов; Один слайд – секунд; Результатом презентации должно быть действие.

Кому делается презентация Кто слушает? Что нужно слушателю? Ваш слушатель НЕ обязан быть техническим специалистом. Интересуют не свойства продукта, а выгоды.

А я знаю что хочу? Инвестиций, партнеров, канал продаж… Если презентатор не знает что хочет, то что должен делать слушатель?

Эмоциональный маятник беспокойство нейтральное комфорт

Главная мысль 1.Понятна; 2.Достоверна; 3.Поддержана эмоциями.

Что рассказать когда есть время 1.Идея; 2.Команда; 3.Проблема; 4.Решение; 5.Профиль клиента; 6.Рынок: сейчас и прогноз; 7.Бизнес-модель; 8.Конкуренты; 9.Текущее состояние; 10.Что хочет презентатор; 11.Если деньги, то на что и когда вернутся.

Вы считаете стартап бизнесом? Калаев Дмитрий

Ответьте для себя на вопрос: Я хочу заработать денег или мне просто хочется сделать «wow какую штуку»?

Кто конкретно платит деньги? Целевая аудитория; Модель монетизации; Сумма «среднего чека»; Периодичность продаж. Самый доступный и простой инструмент моделирования бизнеса - Excel

Cashflow и другие умные слова Точка безубыточности; Период возврата инвестиций; Разрыв ликвидности. июльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь Инвестиции200 0 Деньги в кассе Доход Расход100

Преодоление пропасти Джеффри Мур «Преодоление пропасти» новаторы ранние последователи раннее большинство позднее большинство «увальни»

Зачем вам инвестор Калаев Дмитрий

Зачем брать деньги от инвестора 50% стартапов «умирают в первый год»; только 10% стартапов становятся бизнесом; только 2% становятся успешным бизнесом. Все еще хотите инвестировать свои деньги? Инвестор зарабатывает работая с десятками проектов и сглаживает риски «умирающих» проектов за счет 2% сверхприбыльных.

Инвестор это только деньги? Деньги; Общая бизнес-грамотность; Экспертиза в конкретной сфере бизнеса; Доступ к каналу продаж; Референс для дальнейшей перепродажи и IPO.

Когда брать деньги? состояниеэтапСуммы (млн. руб.)на что Идея, прототиппосевной0,3-350%-90% Проба рынкастартап1-1050%-90% Первые клиентырост3-5025%-75% Захват ниширасширение %-50% Крупная компанияIPO>100-

ru.wikipedia.org/wiki/Стартап

Придется делиться На ранней стадии практически невозможно взять деньги и не отдать контрольный пакет от 50%+1 до 90%; На поздней стадии от 25 до 50%. Хорошая новость: если вы правильно взяли деньги, то ваши оставшиеся 10% должны стоить больше бывших 100%

Домашнее задание 1.До понедельника 12 июля прислать 1 слайд с описанием проекта 2.Скорректировать презентацию с учетом замечаний и новых знаний 3.Записать на камеру свою презентацию и посмотреть самому на свою презентацию