Формирование ключевых компетентностей при реализации программ Международного бакалавриата и билингвального обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На сегодняшний день 15 из 19 IB школ в России предлагают Дипломную программу. Диплом IB признается более чем в 140 странах мира (в т.ч. такими вузами,
Advertisements

Программа полного среднего образования класс Дипломная программа Международного Бакалавриата.
International Baccalaureate Organization Diploma programme (2 года) класс Программа полного среднего образования (16-18 лет)
МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАКАЛАВРИАТ. Международный бакалавриат Основан: 1968 Инициаторы: Международная школа ООН в Нью-Йорке Международная школа в Женеве Всемирная.
АО «Назарбаев Интеллектуальные школы» 1. Женева 1968г. – Инициатива Международной школы Женевы и Школы ООН в Нью-Йорке с целью стандартизации международного.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДИПЛОМА МЕЖДУНАРОДНОГО БАКАЛАВРИАТА ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ЗАРУБЕЖНЫЕ ВУЗЫ.
International Baccalaureate Organization Международное отделение школы–интерната ВГУЭС для одаренных детей.
Дипломная программа Международный бакалавриат Игорь Владимирович Храбан МАОУ гимназия 32.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАКАЛАВРИАТ образование, которое сделает мир лучше Пермь Апрель, 2009 Боганцева И.В., Директор ЧУ ЦО «Европейская гимназия», Президент АШМБ.
Создан в 2007 для реализации подпроекта «Создание системы международного бакалавриата в Пермском крае» приоритетного краевого проекта «Новая школа» Руководитель.
Введение и реализация федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в Мы должны подготовить ребенка к будущей жизни, чтобы.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
Кафедра иностранных языков была образована в августе 1964 года и является одной из старейших кафедр вуза. Кафедра иностранных языков проводит занятия по.
Актуальный вопрос сегодняшнего дня – внедрение новых ФГОС В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Национальная инициатива «Наша новая школа » основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие.
L/O/G/O Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
«Введение компетентностного подхода в современное образование»
1 Отражение преемственности уровней образования в содержании основных образовательных программ (дошкольное, начальное, основное образование): состояние,
Транксрипт:

Формирование ключевых компетентностей при реализации программ Международного бакалавриата и билингвального обучения

международная неправительственная организация, имеющая консультативный статус в ЮНЕСКО и Совете Европы создание системы стандартизированного международного образования На июнь 2009 г. IB объединяет учащихся из 2628 школ в 135 странах мира, в том числе 17 российских. Диплом IB признан более 2520 университетами в 104 странах мира (в т.ч. Оксфорд, Кембридж, Гарвард, Йель, Сорбонна, Лондонская школа экономики и т. д.). Центральная штаб-квартира IB и региональный офис Африка Европа Ближний Восток находятся в Женеве (Швейцария). Экзаменационный и программно- методический центр располагается в Кардиффе Великобритания). три образовательные программы: PYP, MYP, DP Организация Международного Бакалавриата (International Baccalaureate Organization)

« Школа Международного бакалавриата » International Baccalaureate IB World School Lyceum 10 of Perm

Всесторонний двухгодичный курс обучения преподается с 1969 г. на английском языке и содержит все лучшие элементы различных национальных образовательных программ Дипломная программа (DP) Д иплом IB признан более 2520 университетами в 104 странах мира

Особенности программы всестороннее развитие личности умение критически и творчески мыслить образование для жизни и на всю жизнь межкультурное взаимопонимание ответственная гражданская позиция Уникальная возможность получить одновременно 2 диплома – российский аттестат и диплом IB

Отличительные черты Дипломной программы: Сбалансирование сочетание общего среднего образования и начальной специализации Целостность образования как сочетания академизма, социального и нравственного воспитания Знаниевый компонент, выступающий как средство формирования умений и навыков, необходимых для жизни в современном мире Высокое качество образования независимо от места его получения Динамичность – постоянное развитие программ за счет интеллектуальных ресурсов сетевого сообщества.

ПринципиальныйПринципиальный ЛюбознательныйЛюбознательный РазмышляющийРазмышляющий ЗнающийЗнающий ЗаботливыйЗаботливый Эталонный образ ученика РискующийРискующий ГармоничныйГармоничный КоммуникабельныйКоммуникабельный АнализирующийАнализирующий НепредубежденныйНепредубежденный

Предметные курсы Родной язык и литература Второй современный язык (английский язык) Область познания людей и общества Экспериментальные науки Математика и информатика Искусство или иной предмет из групп 2-4 SL – стандартный уровень HL – высокий уровень TOK - все студенты CAS - все студенты Extended Essay – все студенты © International Baccalaureate Organization IBDP Hexagon

Theory of Knowledge (ТОК) – «Теория познания» Основные цели курса: Формирование навыков критического анализа утверждений о знании, их оснований и следствий. Развитие умений задавать вопросы, формировать альтернативные идеи, объяснения, гипотезы и решения относительно проблем знания из различных областей науки, практики и повседневного жизненного опыта ученика. Формирование знаний о существовании различных точек зрения относительно распространенных эпистемологических проблем. Формирование в сознании ученика межпредметных взаимосвязей и более целостной картины знания. Развитие умения формулировать и выражать свои мысли в ясной и точной форме.

Creativity, Action, Service (САS) – «Творчество, действие, служение» CAS ставит перед собой цели развить: Рефлексивно мыслящих студентов, которые осознают свои возможности и ограничения, свои сильные и слабые стороны, и могут планировать свое личностное развитие на ближайшие годы. Студентов, которые готовы бросить себе вызов и не бояться выступать в разных и незнакомых для себя ролях. Студентов, которые ощущают себя членами современного общества, а также осознают ответственность за других членов и окружающую среду. Активных участников долговременных и командных проектов. Личностно сбалансированных, умеющих получать равное удовольствие и придавать равное значение любой из частей их жизни – интеллектуальной и физической, творческой и эмоциональной.

Extended Essay – «Развернутое эссе» Каждый учащийся должен написать дипломную работу – развернутое эссе (Extended Essay) объемом не более 4000 слов. Эссе представляет собой своего рода отчет о самостоятельно проведенном исследовании по выбранной теме, который выполняется под руководством учителя и отправляется на проверку зарубежному экзаменатору.

Профессиональное развитие 2007 год – 5 преподавателей прошли обучение на семинаре «IBAEM - DP Workshop for New Teachers to the programme» (Афины, Греция) 2008 год – 8 преподавателей прошли обучение на семинаре «IBAEM - DP Workshop for New Teachers to the programme» (Афины, Греция) год – 4 преподавателя прошли обучение на семинаре «IBAEM - DP Workshop for New Teachers to the programme» (Париж, Франция) год - 6 преподавателей прошли обучение в режиме on-line. Все преподаватели DP IB имеют сертификаты IB, в том числе по разной проблематике своего курса.

Профессиональное развитие Организованы визиты иностранных специалистов с целью проведения семинаров и тренингов: семинар «Внедрение деятельностного подхода в образовательный процесс» (семинар вела приглашенный преподаватель, тренер по программе CAS Сюзанна Агостини), семинар «Предметный курс по Теории познания в рамках Дипломной программы Международного бакалавриата» (семинар проводился директором Campus des Nations Международной школы Женевы, преподавателем ТОК г-ном Эндрю Хэндом). Проведено обучение на семинарах в школах Международного бакалавриата в г. Стамбул, Турция (В программу визита входило посещение двух школ Международного бакалавриата (Koç Özel Lisesi ve İlköğretim Okulu и TEV İnanç Türkeş Özel Lisesi), а также одной школы- кандидата (ITU GVO Ozel Ekrem Elginkan Lisesi).

Для получения Диплома необходимо: успешно сдать экзамены после второго года обучения по всем шести предметам (высшая оценка – 7, низшая – 1) написать Дипломную работу (Extended Essay) и 2 работы по ТОК (макс. 3 балла) отработать не менее 150 часов по программе CAS завершить все проекты и мини-проекты Диплома удостаиваются выпускники, набравшие не менее 24 баллов из 45 возможных

Спасибо за внимание! МАОУ «Лицей 10» при Государственном университете – Высшая школа экономики. Директор: Ирина Валентиновна Ивенских. Адрес: , г. Пермь, ул. Техническая, 22. Телефон/факс: (342) 281 – 97 –