НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ» ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЙ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА И НЕКОММЕРЧЕСКОГО СЕКТОРА Москва, 24 июня.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГРАНС-Центр Мерсиянова Ирина Владимировна кандидат социол. наук директор Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора РОССИЙСКИЙ.
Advertisements

ГРАНС-Центр © Проект сравнительных исследований некоммерческого сектора The Johns Hopkins Comparative Nonprofit Sector Project (CNP) И.В.Мерсиянова.
© ЛИГО ГУ-ВШЭ 2008 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ – ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ ЛАБОРАТОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА Доверие населения к НКО: проблема.
Проблема доверия к НКО: взаимосвязь с межличностным доверием и доверием к институтам власти и рынка ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ – ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ.
1 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ – ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ Центр исследований гражданского общества и некоммерческого сектора САМООРГАНИЗАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ И КАЧЕСТВО.
© ЛИГО ГУ-ВШЭ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ – ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ ЛАБОРАТОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА НАСЕЛЕНИЕ И ПРАКТИКИ ФИЛАНТРОПИИ.
Москва, 2010 г. Осведомленность представителей малого и среднего предпринимательства о действующих схемах поддержки малого и среднего бизнеса Отчет по.
Оценка профессорско- преподавательским составом реализации основных направлений Болонского процесса Отчет заслушан на заседании Совета по качеству
Торжественное открытие Ярмарки «Петербуржцы Петербургу» и Форума «Социальный Петербург: новые решения. 2010»
План мероприятий на первое полугодие 2019 г Центра социального предпринимательства и социальных инноваций НИУ ВШЭ Максим Шматов Главный эксперт ЦСП НИУ.
Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
1 «Третий сектор» в России: текущее состояние и перспективы развития Исследовательская группа ЦИРКОН Задорин И.В., Презентация на семинаре «Полития»,
В период с 2006 по 2011 годы в системе НПО, СПО проведены 6 научно-практических конференций в рамках Дня науки: Год 2006 Опытно-экспериментальная работа.
Высшая школа экономики, Москва, НОВЫЕ ФОРМЫ ГРАЖДАНСКОЙ АКТИВНОСТИ И СТАРЫЕ ИНСТИТУТЫ Июнь, 2012 Москва 1 Мерсиянова Ирина Владимировна.
© ЛИГО ГУ-ВШЭ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ – ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ ЛАБОРАТОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА ДОБРОВОЛЬЧЕСТВО И ОБЩЕСТВЕННОЕ.
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
Использование опросов выпускников в деятельности университета Центр внутреннего мониторинга НИУ ВШЭ Высшая школа экономики, Москва,
Результаты экспертного опроса «КСО проекты украинских компаний в современных условиях» Результаты экспертного опроса «КСО проекты украинских компаний в.
МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ. Программа повышения квалификации « Мене д жмент в образовании » направлена на получение слушателями теоретических знаний и практических.
Фонд содействия научным исследованиям проблем безопасности «Наука-XXI» Информационно-социологический материал РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА УЧАСТНИКОВ КРУГЛОГО СТОЛА.
Транксрипт:

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ» ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЙ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА И НЕКОММЕРЧЕСКОГО СЕКТОРА Москва, 24 июня 2011 г. Потребности НКО в обучении (по результатам исследования) И. В. Мерсиянова кандидат социологических наук директор Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ

Справится ли государство в одиночку? О роли НКО в решении социальных проблем 2 Доклад к XII Международной научной конференции НИУ «Высшая школа экономики» по проблемам развития экономики и общества Москва, 5–7 апреля 2011 г. Руководитель проекта Л.И. Якобсон М.: Изд. дом Высшей школы экономики, с экз. ISBN (в обл.). Содержание Введение: от патерналистских иллюзий к реальному социальному государству Зарубежный опыт общественно-государственного партнерства в социальной сфере Российские общественные организации и решение социальных проблем: ретроспектива Современные практики российских НКО Заключение Приложение Список источников эмпирической информации

Эмпирическая база Всероссийское обследование негосударственных некоммерческих организаций. Проведено осенью 2009 года Центром исследований гражданского общество и некоммерческого сектора Государственного университета – Высшей школы экономики. Метод сбора информации – формализованное интервью. Опрошены руководители 1032 организаций. Структура выборочной совокупности репрезентирует сектор НКО по организационно-правовым формам НКО и году создания. 3

Оценка руководителей НКО уровня квалификации 4

Как бы Вы оценили возможности Вашей организации в Вашем городе 5

Какие организации предоставляют такие возможности для НКО в Вашем городе 6

Испытывает ли НКО потребность в обучении и повышении квалификации руководящего состава и сотрудников 7

«Идеальный» формат обучения Средняя продолжительность обучения: В днях – 9-10 дней В часах – часа * Среднее количество слушателей в группе – 15 человек Место проведения В родном городе57% В Москве17% В областном центре14% Формат занятий: Семинары50% Тренинги32% Лекции27% Круглые столы27% Мастер-классы22% Индивидуальное обучение14% Дистанционное обучение8% * В данном случае речь идет о разных форматах обучения – долгосрочных (дни), краткосрочных (часы). 8

В какой мере Вы обеспечены необходимой литературой учебного, научного, прикладного характера, помогающей Вам в организации и управлении деятельностью Вашей НКО 9

В ближайшие 6 месяцев планируете ли Вы посетить или отправить Ваших сотрудников на какие-то тренинги, семинары, курсы и т.п. 10

Планирование обучения Чем больше сотрудников в организации, тем с большей вероятностью ее руководитель планирует обучение в течение 6-ти месяцев. Чем ниже средний размер заработной платы сотрудников, тем с меньшей вероятностью планируется их обучение. НКО, не оказавшие услуги физическим лицам, реже планируют обучение сотрудников, чем те НКО, в которых такие услуги оказываются. Компании, оценившую свою деятельность неудовлетворительно, реже планируют обучение сотрудников. НКО, не планирующие что-либо предпринимать для улучшения своего финансового положения, реже планируют обучение в течение 6-ти месяцев, чем те НКО, кто озабочен изменением своего финансового положения к лучшему. Компании, взаимодействующие с различными субъектами общественной жизни, 11

Благодарю за внимание! Центр исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ 12