«П р и к л ю ч е н и я» Синего чемоданчика ПРОГРАММЫ ЛЕТНЕГО ЧТЕНИЯ : ОПЫТ ЗАРУБЕЖНЫХ и РОССИЙСКИХ КОЛЛЕГ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 вопрос: Л юбите ли Вы читать и сколько времени тратите на чтение? 2 вопрос: Считаете ли Вы своих детей читающими, сколько времени в день тратит Ваш.
Advertisements

КИБО Октябрьского района. Программа "Все лучшее - детям!"
Проект «Наш книжный уголок» Автор: Носагина Наталья Александровна Ученики четвёртого класса ГБОУ СОШ 2045 (кор. 1440) г. Москва.
Чтение книги в современной России Выполнили работу ученицы 8 А класса Брык Анастасия Шеронова Надежда Руководитель Гудковская А. В.
Рекомендации для родителей МОУ СОШ 23 г. Копейска Слётова Л. А.
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО РУКОВОДСТВУ ЧТЕНИЕМ ДЕТЕЙ 2012 Prezentacii.com.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Перспектива»
День, прожитый без книги, - потерянный день.. Какое время года?
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Подготовила С.А.Свечаревская. Чтение - вот лучшее учение. Следовать за мыслями великого человека – есть наука самая занимательная. А. Пушкин.
Родительское собрание « Воспитание у ребенка интереса к чтению»
«Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Чтение – вот лучшее учение Родительское собрание для первых классов Бабикова Е.Е.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100» в гимназии 1.
Предметная область Участники Цели и задачи Описание ПО Ключевые слова Авторы Федеральный конкурс проектов учителей, применяющих новые информационные технологии.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 г.Мирный Республика Саха (Якутия) Родительское собрание, посвященное Детскому.
К чтению с почтением Советы родителям и педагогам.
Как готовить домашнее задание по чтению. Внимательно прочти название произведения, которое надо читать. Посмотри, кто автор. Внимательно прочитай весь.
Цели: Доказать важность умения правильно и быстро читать. Научить родителей управлять домашним чтением детей, выбирать нужные книги. Наглядно познакомить.
Транксрипт:

«П р и к л ю ч е н и я» Синего чемоданчика ПРОГРАММЫ ЛЕТНЕГО ЧТЕНИЯ : ОПЫТ ЗАРУБЕЖНЫХ и РОССИЙСКИХ КОЛЛЕГ

ПУТЕШЕСТВИЕ СИНЕГО ЧЕМОДАНЧИКА Автор проекта Елена Лерман: «Обычно мы передаём в библиотеку книг современных авторов, как российских, так и зарубежных. Эти книги остаются в библиотеке навсегда. Выбор книг – очень важный момент. Мы не берём в чемоданчик классику, школьную программу и книги для внеклассного чтения. Это – задача школы. Наша цель – познакомить детей с современной качественной литературой в хорошем оформлении. Очень важно, чтобы книги можно было бы читать вслух в группе. Наша позиция – книга не прочитана, пока она не обсуждена. Поэтому на мастер-классы, которые мы проводим в библиотеках, приглашаются библиотекари местных библиотек, учителя, родители. Таким образом, мы привлекаем будущих чтецов – волонтёров и показываем, как наша методика действует на практике». Автор проекта Елена Лерман: «Обычно мы передаём в библиотеку книг современных авторов, как российских, так и зарубежных. Эти книги остаются в библиотеке навсегда. Выбор книг – очень важный момент. Мы не берём в чемоданчик классику, школьную программу и книги для внеклассного чтения. Это – задача школы. Наша цель – познакомить детей с современной качественной литературой в хорошем оформлении. Очень важно, чтобы книги можно было бы читать вслух в группе. Наша позиция – книга не прочитана, пока она не обсуждена. Поэтому на мастер-классы, которые мы проводим в библиотеках, приглашаются библиотекари местных библиотек, учителя, родители. Таким образом, мы привлекаем будущих чтецов – волонтёров и показываем, как наша методика действует на практике».

ПУТЕШЕСТВИЕ СИНЕГО ЧЕМОДАНЧИКА Автор проекта Елена Лерман: «Каждый чтец выбираем ту книгу, которая ему самому интересна. Чтение в группах (любых неформальных) даёт эффект мультипликации. Взрослые имеют возможность реализовать свои творческие возможности. Дети с удовольствием включаются в коллективный разговор. Качественные книги формируют вкус, заставляют внимательнее относиться к выбору книг для чтения. Ещё одна важная деталь: чтение – это социальный акт. Читатель всегда ещё и исполнитель, и интерпретатор. Если мы научим детей относиться к чтению, как к важному делу, мы, я надеюсь, поможем им уметь разбираться во многих процессах. Очень интересно, когда дети отвечают на вопрос «зачем читать». Возраст детей – от 3 до16 лет». Автор проекта Елена Лерман: «Каждый чтец выбираем ту книгу, которая ему самому интересна. Чтение в группах (любых неформальных) даёт эффект мультипликации. Взрослые имеют возможность реализовать свои творческие возможности. Дети с удовольствием включаются в коллективный разговор. Качественные книги формируют вкус, заставляют внимательнее относиться к выбору книг для чтения. Ещё одна важная деталь: чтение – это социальный акт. Читатель всегда ещё и исполнитель, и интерпретатор. Если мы научим детей относиться к чтению, как к важному делу, мы, я надеюсь, поможем им уметь разбираться во многих процессах. Очень интересно, когда дети отвечают на вопрос «зачем читать». Возраст детей – от 3 до16 лет».

К Н И Г И К Н И Г И К Н И Г И СИНЕГО ЧЕМОДАНЧИКА Реннауг Клайва

К Н И Г И К Н И Г И К Н И Г И СИНЕГО ЧЕМОДАНЧИКА По горизонтали: 1. Автор книги «И не забывай гладить котёнка». 2. Чувство, которое испытываешь, когда всё внимание достаётся не тебе, а кому-то другому. 3. С её появлением в доме Анны всё пошло кувырком. 4. Единственный человек в семье, который понимает Анну. 5. Образ Анны в глазах художницы. 6. Анна – не девочка, а Иллюстратор книги «И не забывай гладить котёнка». По вертикали: 1. Тот, кого надо гладить. По горизонтали: 1. Автор книги «И не забывай гладить котёнка». 2. Чувство, которое испытываешь, когда всё внимание достаётся не тебе, а кому-то другому. 3. С её появлением в доме Анны всё пошло кувырком. 4. Единственный человек в семье, который понимает Анну. 5. Образ Анны в глазах художницы. 6. Анна – не девочка, а Иллюстратор книги «И не забывай гладить котёнка». По вертикали: 1. Тот, кого надо гладить. «И не забывай гладить котёнка»

К Н И Г И К Н И Г И К Н И Г И СИНЕГО ЧЕМОДАНЧИКА Реннауг Клайва сама долгое время преподавала в школе, и это не могло не сказаться на её творчестве. В нём нет морализма, но есть стремление понять ребёнка и помочь ему. Одной из самых сильных своих сторон как учителя Клайва всегда считала талант читать вслух так, что книга захватывала учеников. Как говорит она сама, она пишет о том, что жжёт ее изнутри. Поэтому, наверное, её взрослые книги еще жёстче детских. Клайва считает, что хорошие детские книги должны быть интересны и большим, и маленьким.

К Н И Г И К Н И Г И К Н И Г И СИНЕГО ЧЕМОДАНЧИКА Артур Гиваргизов

К Н И Г И К Н И Г И К Н И Г И СИНЕГО ЧЕМОДАНЧИКА Валерий Воскобойников

Московская областная государственная детская библиотека