Матвеева Наталья Вячеславовна Учитель русского языка и литературы МБОУ гимназия 15 «Содружество» г.Новосибирск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Advertisements

Несмотря на то, что в музыке появилось больше разнообразных жанров и направлений, сегодня много говорят о низком уровне музыкальной культуры современной.
Существует ли женская поэзия? Художественно-поэтический семинар.
Россия в начале XX в.. Россия в начале XX века.
МБОУ лицей 10 Работу выполнила Грановская Людмила Ученица 11 «А» класса.
Урок - презентация «Звезда моя» по творчеству Татьяны Снежиной.
Исследование на тему (введите название темы) Работу выполнил(и) (Фамилия,Имя,Отчество по желанию) Учащиеся (Указать школу и класс)
Сленг как неформальный современный язык молодежи.
Кто создан из камня, кто создан из глины,- А я серебрюсь и сверкаю! Мне дело - измена, мне имя - Марина, Я - бренная пена морская.
МОУ «Гимназия 26» ученица 7 – а класса Антонова Марианна.
В сочинении на тему Кем я хочу стать я написал счастливым. Мне сказали : Ты не понял задание я им сказал : Вы не поняли жизнь.
«Владимир Маяковский в XXI веке» Проект выполнили учащиеся 11 «Б» класса, ГБОУ СОШ 1003: Черентаева Виктория Гафурова Альбина Куликова Анастасия Щукина.
МБОУ Иванищевская СОШ. Цель программы опытно- экспериментальной работы школы: разработать условия эффективной интеграции ресурсов школы и сельского социума.
Не родись красивой Выполнила ученица 11 класса Федченко Анастасия Алексеевна.
Морозова Анна Осипов Руслан Павлова Галина. Мы получили задание, и в ходе проекта перед нами стал вопрос:
Женские слезы Ребенок спрашивает у мамы: « Почему ты плачешь ? » « Потому что я - женщина » отвечает она. " Я не понимаю " говорит ребенок. Мама с щемящим.
Разработка урока литературы в 9 классе «Тема поэта и поэзии в литературе XIX и XX веков» XIX и XX веков»
Женские слезы Ребенок спрашивает у мамы: « Почему ты плачешь ? » « Потому что я - женщина » отвечает она. " Я не понимаю " говорит ребенок. Мама с щемящим.
Автор: ученица 10 класса «Б» Мосийко Елена Руководитель : Савина О.О.
МАРИНА ИВАНОВНА ЦВЕТАЕВА (1892–1941) – ЗНАМЕНИТАЯ РУССКАЯ ПОЭТЕССА, ПРОЗАИК, ПЕРЕВОДЧИК, КОТОРАЯ СВОИМ ТВОРЧЕСТВОМ ОСТАВИЛА ЯРКИЙ СЛЕД В ЛИТЕРАТУРЕ 20.
Транксрипт:

Матвеева Наталья Вячеславовна Учитель русского языка и литературы МБОУ гимназия 15 «Содружество» г.Новосибирск

Поэзия современной женщины как компенсация духовной скупости окружающих А вдруг не сумею сказать, что хотела, А вдруг закричу: «Что-то я не успела!» Вдруг поздно пойму я, какими словами Со мной говорили, меня примечали. А вдруг не успею спросить, что мне важно? «А вдруг опоздала?» – пойму я однажды. А «ВДРУГ» не бывает, бывает «НЕ ТАК», «А вдруг» – только там, где чувства пустяк…

Перед Вами имена поэтесс xx века. С чьим творчеством Вы знакомы? Анна Ахматова Марина Цветаева Юлия Друнина Лариса Рубальская Татьяна Снежина

Основываясь на известных Вам произведениях, постарайтесь определить основную тематику произведений женщин-поэтесс.

Как Вы понимаете понятие «женская эмансипация»? Женская эмансипация – что это? Каким образом могут быть связаны эти понятия?

Что дает современной женщине собственная поэзия - возможность выразить свои чувства - возможность выхода из психологического стресса - возможность заработать - возможность стать знаменитой

Алгоритм деятельности: 1.Обзор списка литературы. 2.Поиск и анализ информации о современных поэтессах. 3.Социологический опрос с целью выяснения отношения подростков к современной женской поэзии. 4.Выяснить причины не/популярности данного вида творчества у современной молодежи. 5.Составить презентации для представления результатов исследования.