Автор: Лузанов Александр Александрович, ученик 9Б класса МОУ Белоярская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Антон Павлович Чехов. Благодаря своей искренности А.П.Чехов создал новые, совершенно новые, по- моему, для своего мира формы писания, подобных которым.
Advertisements

Авторы: ученики 10 класса ….
Результаты моих учеников.
Учебная деятельность есть прежде всего такая деятельность, в результате которой происходят изменения в самом ученике. Это деятельность по самоизменению,
Портреты А.П.Чехова и его друзей. А.П.Чехов ( ) Русский писатель, автор рассказов, повестей и пьес признан одним из величайших писателей в русской.
Исследовательская работа: «Влияние имени на поведение человека» Выполнил: Терентьев Александр ученик 4Б класса Руководитель: Григорьева М.Л. учитель нач.
Проект Руководители проекта: Габбасова А.И. Фахретдинова Э.Ф.
«Экомобиль» Автор: Борыкин Яроослав, ученик 1 «а» класса, МОУ СОШ 20. г. Мурманска Руководитель: Кочегура И. В. учитель начальных классов, МОУ СОШ 20,
Учебные материалы к урокам литературы в 6 классе по теме: «А.П.Чехов. Юмористические рассказы». Подготовила Л.Н.Чернова, учитель русского языка и литературы.
МОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа» Стаж педагогической работы 16 лет Усок Елена Викторовна Учитель начальных классов.
Это «мрачное» светлое средневековье Было ли «мрачное средневековье» «светлым»?
По юмористическим рассказам А.П. Чехова Автор Мелешко Татьяна Николаевна учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ 1743 СЗАО г. Москвы.
Человек, создавший себя самого.. Выполнила: Ученица 10 класса Харанжинской средней школы Харанжинской средней школы Селянгина Алена. Селянгина Алена.
Конкурс проведен в МОУ СОШ г. Чехов-7. Победители получили ценные призы Победители получили ценные призы.
Словообразовательные гнёзда полисемантичных имён существительных в русском и белорусском языках Научный руководитель – доктор филологических наук, профессор.
А.П.Чехов. Ранние рассказы Автор разработки: Вессели Ирина Сергеевна, учитель русского языка и литературы МОУ школа 3.
Урок литературного чтения в 4 классе Тема: Рассказ А.П. Чехова «Ванька» Учитель начальных классов: Пикалова М. А.
Научный руководитель : кандидат юридических наук, доцент кафедры международного права Старовойтов Олег Михайлович.
Кривенцова Светлана Георгиевна МОУ СОШ 3 г.Балашов Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо.
Название работы Автор и руководитель работы. Введение.
Транксрипт:

Автор: Лузанов Александр Александрович, ученик 9Б класса МОУ Белоярская СОШ

А.П.Чехов ( ) Имя Чехова – одно из самых известных в истории мирового театра. Чехов –художник русской литературы

Новизна: пристальное внимание к рассказу Чехова «Смерть чиновника» и к функционированию в нем глагольной лексики. Объект исследования: стиль писателя, в частности одна из характерных его черт – обильное использование глаголов. Предмет исследования: глагольная лексика с точки зрения её функционирования в тексте. Материал исследования: рассказ А.П. Чехова «Смерть чиновника».

Цель работы: проследить функционирование глагольной лексики в рассказе А..П. Чехова «Смерть чиновника». Задачи: Изучить научную и критическую литературу по поставленной проблеме. Определить основные средства достижения лаконичности А.П.Чеховым. Определить основные функции глагольной лексики в рассказе Чехова «Смерть чиновника».

«Чехов создал новые, совершенно новые, по- моему, для всего мира формы письма, подобных которым я не встречал нигде… Отбрасывая всякую ложную скромность, утверждаю, что по технике он, Чехов, гораздо выше меня» Л.Н.Толстой

В рассказе Чехова один из участников событий оказывается мелким чиновником, другой – генералом.