Как привить ребёнку любовь к чтению?. Интерес к чтению возникает в том случае, когда читатель свободно владеет осознанным чтением и у него развиты учебно-познавательные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чтобы расширить кругозор. Чтобы расширить кругозор. Чтобы получать информацию. Чтобы получать информацию. Чтобы знать, откуда мы появились. Чтобы знать,
Advertisements

Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребёнка. Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге. Ричард Бах.
«Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге» Ричард Бах (американский писатель, философ, публицист) «Вся жизнь человечества последовательно.
Роль чтения в развитии интеллектуальных умений ребенка Все, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге. Ричард Бах.
Рекомендации для родителей МОУ СОШ 23 г. Копейска Слётова Л. А.
«Технологии совершенствования навыков чтения» учитель начальных классов МОУ гимназии 8 г. Сочи Рыбьякова Елена Викторовна.
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Презентация книжного уголка в старшей-подготовительной группе "Книжкин дом"
Родителям о детском чтении «Чтение - праздник души»
Мастер-класс «Технологии совершенствования навыков чтения» учитель начальных классов МОАУ Гимназии 8 г. Сочи Рыбьякова Елена Викторовна.
Роль чтения в интеллектуальном развитии ребёнка. «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге». «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным,
Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)
Роль книги и чтения в жизни детей (родительское собрание)
Чтение – это важнейшее условие формирования мыслительных способностей.
Роль книги в интеллектуальном развитии ребенка. Значение книги в жизни человека огромно. В век компьютерных и высоких технологий человек не может обойтись.
Тематический день на тему: «Дедушка Корней в гостях у ребят» от 1 декабря 2015 года Воспитатель: Гуляева В.Ю.
Семейное чтение как источник формирования интереса к книге и духовного обогащения семьи «Если в доме много книг, если они являются предметом уважения и.
Родительское собрание «Совершенствование навыков чтения» Додонова А.В. Учитель начальных классов Средней школы 30.
«Технологии совершенствования навыков чтения». на конец 4 класса.
Путь ребенка к книге:семья,школа,библиотека. Автор - семья Егорочкиной Марии ученицы 1а класса школы 137 Г.Нижнего Новгорода.
1. Что тебе больше нравится делать в свободное время.
Транксрипт:

Как привить ребёнку любовь к чтению?

Интерес к чтению возникает в том случае, когда читатель свободно владеет осознанным чтением и у него развиты учебно-познавательные мотивы чтения.

Точки зрения на необходимую скорость чтения к концу 4 класса 1.В программе начальных классов – 100 и более слов в минуту. 2.Некоторые авторы считают – 120 слов в минуту. 3.Сухомлинский В. А. – слов в минуту.

Рекомендации родителям 1.Не надо заставлять читать подолгу. Лучше читать поменьше, но чаще. 2.При выборе книг, опирайтесь на желания ребёнка. 3.Читайте вслух по очереди. 4.Организуйте семейное чтение книг. Это сближает родителей и детей. 5.Всячески поддерживайте, одобряйте и хвалите ребёнка. 6.И конечно, невозможно воспитать любовь к книге без навыков культурного общения с ней. Книгу надо любить.

Виды работ по чтению, которые можно использовать дома Чтение перед сном. Именно последние события дня фиксируются эмоциональной памятью и те 8 часов, когда человек спит, он находится под их впечатлением. Чтение на время. Самозамер скорости чтения. Результат записывается в дневник. Уже через неделю можно получить результат, который свидетельствует об увеличении скорости чтения. Орфографическое чтение. Дети проговаривают всё как написано. Чтение «спотыкаясь о камушки». Задача – при чтении обращать внимание на знаки препинания (камушки). Можно превратить в игру.

Сказка есть самая здоровая пища – не лакомство, а насущный и очень питательный хлеб. К. И. Чуковский Для развития логического мышления можно использовать сказки Дж. Родари, В. Сутеева, Д. Хармса, А. Толстого и др.

Стихи помогают развивать чувство языка, вкус к слову, умение говорить выразительно, точно, ярко.

Рабочая библиотека, помогающая в повседневном учебном и внеурочном труде: словари, энциклопедии, научно- популярная литература, периодические издания и др. Приобретение любимых книг, прочитанных и ставших любимыми (книги-друзья, книги- помощники, книги-собеседники).

Детская классика: С. Маршак, К. Чуковский, В. Берестов, А. Барто, Б. Заходер, Н.Носов, С. Михалков и др. «Золотой» фонд детской научно-популярной литературы: книги М. Пришвина, Е. Чарушина, Г. Снегирёва, В. Бианки и др. Книги энциклопедического характера: «Я познаю мир», «Всё обо всём», «Моя первая энциклопедия» и др.

Книга - твой лучший друг и помощник.