Итоги пробного экзамена по русскому языку май 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Русский язык ГИА - 9. Изменения в КИМ 2012 г. по сравнению с 2011 г. Изменено количество заданий с выбором ответа с 3 до 7 Изменено количество заданий.
Advertisements

ПЛАНИРУЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КИМ-2019 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из 3 частей, которые последовательно выполняются учениками. Время выполнения работы –
Итоги диагностической работы 1 по русскому языку (15 октября 2009 год) Участвовало1950 классов.
Изменения в демоверсии ГИА 2012 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2012 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
Изменения в демоверсии ГИА 2012 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2012 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
Результаты единого государственного экзамена по русскому языку в Магдагачинском районе При анализе использованы аналитические и статистические материалы.
ЕГЭ по русскому языку в 2015 году в новом формате Часть 1: особенности структуры специфика подготовки.
Изменения в демоверсии ГИА 2013 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2013 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
Г ОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ( В НОВОЙ ФОРМЕ ) ГИА – КЛАСС Р У С С К И Й Я З Ы К Спецификация Кодификаторы элементов содержания экзаменационной.
Государственная итоговая аттестация по русскому языку 2012 год.
Семинар для учителей русского языка и литературы «Проведение промежуточного муниципального мониторинга образовательных достижений учащихся 9-х классов.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ 2013 ГОД УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ « НОВО - СНОПКОВСКАЯ ООШ » ГРИШИНА Е.
Критерии оценивания раздела «Письмо» Для оценивания коммуникативных заданий раздела «Письмо» применяется сочетание двух рейтинговых шкал. Система предусматривает.
Требования к сочинению Часть С merelenko-su.uCoz.ru.
Минимальное количество баллов Математика-24 балла Русский язык-36 баллов Физика-36 баллов Химия-36 баллов Биология-36 баллов Информатика и ИКТ-40 баллов.
9 класс. Выполнение задания С2.1 (сочинение-рассуждение на лингвистическую тему) Зачем нужна пунктуация? Подготовила: Калинина С.В.,учитель русского языка.
Пусть не покинет вдохновенье Вас в Вашем деле никогда! Путём, достойным просвещенья, идти Вам долгие года! Знать счастье творческой удачи, Уметь зажечь.
Система упражнений по формированию умений выделять однородные члены предложения в письменной речи.
9 класс. Выполнение задания С2.1 (сочинение-рассуждение на лингвистическую тему) Зачем нужна пунктуация?
Транксрипт:

Итоги пробного экзамена по русскому языку май 2011

Количество учащихся, выполнявших экзаменационную работу, 398 человек. Общий процент выполнения – 71% по г.о.Жигулевск – 77% по м.р. Ставропольский – 63%

Выполнение блока А: г.о.Жигулевск

Выполнение блока А: м.р. Ставропольский

Выполнение блока В: г.о.Жигулевск

Выполнение блока В: м.р. Ставропольский

Выполнение блока С: г.о.Жигулевск

Выполнение блока С: м.р. Ставропольский

Выполнение заданий блока А

Выполнение заданий блока В

Соответствие критериям блока С

А8 Какие слова являются грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста? Ошибку допускают выпускники, которые ограничиваются первым впечатлением от приведенных в задании сочетаний слов и не обращают внимания на структуру предложения в целом. А11 Какое слово относится к архаизмам? Ошибки связаны с тем, что учащиеся не имеют достаточно большого лексического запаса слов. Неуспешные задания блока А

А9 Укажите верную характеристику третьего (3) предложения текста. Ошибки при выполнении задания связаны с невнимательностью учеников при прочтении предложения: не читают предложение до конца, не обращают внимание на знаки препинания.

А10 Укажите верную морфологическую характеристику слова ПОЭТОМУ? В2 Выпишите из предложения все предлоги (частицы, союзы и т.д.) Низкий процент выполнения заданий по морфологии можно объяснить двумя факторами: во-первых, многие школьники считают так называемые «теоретические» разделы курса русского языка ненужными, узкоспециальными, недооценивая системные связи между уровнями языка, поэтому усвоение данного материала поверхностно; во-вторых, у значительной части учащихся слабо сформированы аналитические умения, и этот недостаток проявляется при выполнении заданий различных разделов курса.

А13 В каком слове пропущена безударная проверяемая гласная корня? Причина ошибок: недостаточная разработанность методики преподавания орфографии в условиях компьютеризации интеллектуальной деятельности и падения интереса к чтению, а также отсутствие в преподавании системно- деятельностного подхода к обучению орфографии.

А21, 22, 25 Укажите правильный вариант расстановки запятых в данном предложении. Многие методические просчёты при изучении синтаксиса и пунктуации связаны с тем, что при анализе того или иного синтаксического или пунктуационного явления не учитываются его особенности: смысловые, грамматические, интонационные, пунктуационные, особенности употребления в речи. Именно из-за недостаточного внимания к перечисленным выше моментам при выполнении пунктуационного и синтаксического анализа учащимися допускаются ошибки.

А27 Прочитайте текст. В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте? Ошибки связаны с невнимательным прочтением учащимися текста.

Неуспешные задания блока В В5 Среди предложений 1-7 найдите предложение, в котором есть обособленное обстоятельство. Напишите номер этого предложения. Ошибки связаны с невнимательным прочтением текста, неумением вычленить член предложения.

Критерии блока С К4 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме. Успешность в выполнении задания по критерию К4 зависит от точности соблюдения требований формулирования проблемы, комментирования ее, формулирования позиции автора. Допущенные ошибки свидетельствуют о недостаточном знании художественной, публицистической и научной литературы и о недостаточном умении применять эти знания в качестве аргументов, подтверждающих собственную точку зрения.

Рекомендации: повторить с учащимися следующие темы: Грамматическая основа предложения Морфологический разбор Безударные гласные Сложное предложение: характеристика и знаки препинания Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме

Благодарим за внимание!