Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения
Личностные результаты 1)формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, ценностей многонационального российского общества; 1)формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, ценностей многонационального российского общества; 2)формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; 2)формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; 3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории, культуре других народов; 3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории, культуре других народов;
Личностные результаты 4)Овладение начальными навыками адаптации в мире; 4)Овладение начальными навыками адаптации в мире; 5)принятие социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности; 5)принятие социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности; 6)развитие самостоятельности и ответственности за свои поступки; 6)развитие самостоятельности и ответственности за свои поступки; 7) формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств; 7) формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств; 8) развитие навыков сотрудничества со взрослыми; 8) развитие навыков сотрудничества со взрослыми;
Личностные результаты 9)развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; 9)развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; 10)формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат. 10)формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.
Метапредметные результаты освоения программы начального образования 1. Овладение способностью принимать и сохранять цели учебной деятельности; 1. Овладение способностью принимать и сохранять цели учебной деятельности; 2. освоенияч способов решения проблем творческого и поискового характера; 2. освоенияч способов решения проблем творческого и поискового характера; 3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия; определять наиболее эффективные способы достижения результатов; 3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия; определять наиболее эффективные способы достижения результатов; формирование умения понимать причины успеха и способа действовать в ситуации неуспеха; формирование умения понимать причины успеха и способа действовать в ситуации неуспеха;
Метапредметные результаты освоения программы начального образования 5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; 5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; 6. использование речевых и ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач; 6. использование речевых и ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач; 7. использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи, интерпретации, фиксации информации; 7. использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи, интерпретации, фиксации информации; 8. овладения навыка смыслового чтения текстов; 8. овладения навыка смыслового чтения текстов; 9. готовность слушать собеседника и вести диалог; 9. готовность слушать собеседника и вести диалог;
Метапредметные результаты освоения программы начального образования 10. определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; 10. определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; 11. готовность конструктивно разрешать конфликты с учетом интересов сторон сотрудничества; 11. готовность конструктивно разрешать конфликты с учетом интересов сторон сотрудничества; 12. овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями. 12. овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями.
Основные задачи реализации содержания дисциплин Искусства Развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру. Развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру.
Планируемые результаты по Музыке в начальной школе. Сформированы основы музыкальной культуры; Сформированы основы музыкальной культуры; Воспитаны нравственные и эстетические чувства, художественный вкус; Воспитаны нравственные и эстетические чувства, художественный вкус; Развит интерес к музыкальному искусству и муз.деятельности,образное и ассоциативное мышление и воображение,муз.память и слух, певческий голос, учебно-творческие способности в различных видах муз.деятельности. Развит интерес к музыкальному искусству и муз.деятельности,образное и ассоциативное мышление и воображение,муз.память и слух, певческий голос, учебно-творческие способности в различных видах муз.деятельности.
Планируемые результаты по Музыке в начальной школе(продолжение ) Открыто выражать свое отношение к искусству, проявлять ценностно-смысловые ориентации, позитивную самооценку, самоуважение, жизненный оптимизм. Открыто выражать свое отношение к искусству, проявлять ценностно-смысловые ориентации, позитивную самооценку, самоуважение, жизненный оптимизм. Научатся воспринимать музыку и размышлять о ней; Научатся воспринимать музыку и размышлять о ней; Воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, разучивании и исполнении вокально-хоровых произведений, Воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, разучивании и исполнении вокально-хоровых произведений,
Планируемые результаты по Музыке в начальной школе(продолжение ) игре на элементарных музыкальных инструментах, импровизировать в разнообразных видах музыкально-творческой деятельности. игре на элементарных музыкальных инструментах, импровизировать в разнообразных видах музыкально-творческой деятельности. Способны встать на позицию другого человека, вести диалог, участвовать в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства, продуктивно сотрудничать со сверстниками и взрослыми. Способны встать на позицию другого человека, вести диалог, участвовать в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства, продуктивно сотрудничать со сверстниками и взрослыми. Реализовать собственный творческий потенциал, применяя муз. знания для выполнения задач. Реализовать собственный творческий потенциал, применяя муз. знания для выполнения задач.
) Действовать самостоятельно при разрешении проблемно-творческой ситуации в повседневной жизни. Действовать самостоятельно при разрешении проблемно-творческой ситуации в повседневной жизни. Планируемые результаты по Музыке в начальной школе(продолжение )