Диалогическая речь 1. Диалог этикетного характера 2. Диалог – расспрос 3. Диалог – побуждение к действию 4. Диалог – обмен мнениями 5. Комбинированный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ по английскому языку ЧТЕНИЕ.
Advertisements

Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Выполнила: Учитель.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Иностранный язык.
Существительное Прилагательное Местоимение Числительное Союз ЧастицаПредлог Наречие Деепричастие Глагол Причастие.
Итоговая аттестация за курс начальной школы по немецкому языку Пособие для учащихся и учителей от издательства «Просвещение» Авторы-составители: О.В. Каплина,
ЕГЭ по русскому языку в 2015 году в новом формате Часть 1: особенности структуры специфика подготовки.
Региональный компонент государственного стандарта общего образования Предмет «иностранный язык» Региональный компонент государственного стандарта общего.
Лингвистика или языкознание – наука о языке (от греч. «лингва» язык)
НОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В ОБРАЗОВАНИИ ПО ПРЕДМЕТУ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК.
Союз (Die Konjunktion) Простые союзы Сложные союзы Парные союзы und и oder или aber но denn ибо, потому что auch также also итак dennoch все же deshalb.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Учитель английского.
Внедрение Федерального государственного стандарта начального общего образования Семинар для учителей английского языка 02 ноября 2010г. Презентация ст.
Части речи Знаменательные части речи Существительное Прилагательное Глагол Наречие Числительное Местоимение.
Синтаксис изучает строение и значение словосочетаний и предложений Словосочетание – это группа самостоятельных (знаменательных) слов, объединенных по смыслу.
Составила: учитель-логопед Кузнецова Н.Ю.. 1. Обогащение речи дошкольника грамматическими средствами (морфологическими, словообразовательными, синтаксическими)
Цели урока: систематизировать и обобщить знания об основных способах словообразования; совершенствовать умения словообразовательного анализа слова; проверить.
Программа « Планета знаний» ( Стандарт 2006 г.). Цели обучения развитие речи, мышления, воображения, способности выбирать средства языка в соответствии.
Внеурочная деятельность Общение без границ: английский и немецкий языки.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Иностранный язык Второй иностранный язык Предметные результаты.
Цель: систематизировать навыки перевода с русского языка на английский в рамках темы«Видовременные формы глагола в активном и пассивном залогах»
Транксрипт:

Диалогическая речь 1. Диалог этикетного характера 2. Диалог – расспрос 3. Диалог – побуждение к действию 4. Диалог – обмен мнениями 5. Комбинированный диалог ( сочетание разных типов диалогов ) для решения более сложных коммуникативных задач

Монологическая речь 1. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи ( описание / характеристика, повествование / сообщение, эмоциональные и оценочные суждения ) 2. Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст 3. Сообщение по прочитанному / услышанному тексту 4. Сообщение о своем городе / селе, своей стране и стране изучаемого языка

1. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов. 2. Выборочное понимание необходимой / запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах 3. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров ( изучающее чтение )

1. Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка ( ознакомительное чтение ). 2. Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста ( просмотровое / поисковое Чтение ).

1. Заполнение анкет и формуляров ( имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, адрес ). 2. Написание короткого поздравления ( с днем рождения, с другим праздником ) с соответствующими пожеланиями 3. Написание личного письма по образцу.

1. Грамматическая сторона речи 1. Коммуникативные типы предложений : утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные – и порядок слов в них. Прямой и обратный порядок слов. Все типы вопросительных предложений : общий, специальный, разделительный вопросы в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futurum 2. Безличные предложения Es ist … (Es ist heiß. Es ist Sommer.) 3. Предложения с конструкцией Es gibt … 4. Неопределенно - личные предложения с man 5. Сложносочиненные предложения с союзами und, aber, oder, denn. 6. Сложноподчиненные предложения с придаточными : дополнительными – с союзами daß, о b и др.; причины с союзами weil, da; условными – с союзом wenn; времени с союзами wenn, als, nachdem; цели – с союзом damit 7. Косвенная речь, в том числе косвенный вопрос с союзом ob 8. Предложения с конструкциями entweder … oder, bald …bald, weder …noch

9. Условные предложения. Формы Konjunktiv от глаголов haben, sein, werden, kőnnen, mőgen и сочетания wűrde + Infinitiv для выражения вежливой просьбы, желания 10. Инфинитивный оборот с um … zu, statt...zu, ohne … zu + Infinitiv 11. Управление наиболее употребительных глаголов. Использование после глаголов типа beginnen, vorhaben сочетаний типа den Wunsch haben + смысловой глагол в Infinitiv с zu 12. Глагол - связка 13. Наиболее употребительные глаголы сильного, слабого, смешанного спряжения 14. Модальные глаголы (können, wollen, sollen, dürfen, mögen, müssen) и их эквиваленты 15. Образование и употребление наиболее употребительных глаголов в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futurum в активном залоге 16. Образование и употребление наиболее употребительных глаголов в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futurum в пассивном залоге

17. Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения 18. Склонение нарицательных существительных 19. Определённый, неопределённый и нулевой артикли 20. Местоимения : личные, притяжательные, вопроси - тельные, указательные, неопределённые, возвратные местоимения ( sich) 21. Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения 22. Употребление местоименных наречий Wofür? – dafür, Worauf? – darauf и т. п. 23. Наречия в сравнительной и превосходной степенях 24. Числительные количественные, порядковые 25. Предлоги места, направления, времени 26. Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (und, aber, dann, danach, trotzdem, schließlich и т. д.)

Лексическая сторона речи 1. Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы. 2. Наиболее распространённые устойчивые словосочетания. 3. Реплики - клише речевого этикета, характерные для культуры стран изучаемого языка. 4. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Интернационализмы. 5. Лексическая сочетаемость. 6. Префиксы существительных и глаголов : vor-, mit- Префикс существительных и прилагательных : un- Аффиксы существительных : -chen, -in, -er, -ung, -heit, -keit, -schaft, -or, -um, -ik, - e; -ler, -ie Аффиксы прилагательных : – ig, -lich, -isch, -los, -sam, - bar