Исследовательская работа « Изучение влияния корма на продолжительность жизни мух». Выполнила учащаяся 5 класса Дружинина Анна Сергеевна. Научный руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Откуда берутся мухи ? Автор: Елин Андрей, обучающийся 2в класса Руководитель: Протасова Е.А. 2013год МОУ Пречистенская СОШ.
Advertisements

Исследовательская работа. Задачи работы: 1. познакомиться с историей появления попугаев в Европе; 1. познакомиться с историей появления попугаев в Европе;
Комнатная муха Таисия Иванова 2 класс Б. Внешний вид Голова Грудь Брюшко.
Муниципальное учреждение «Управление образования» муниципального образования «Верхоянский район» Региональная научная конференция «Шаг в будущее-2010»
Опыты Ф.Реди и Л. Спалланцани
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Средняя общеобразовательная школа 6» Исследовательский проект «Превращение.
Тема проекта « Бабочки» Выполнил : Черняев Андрей ученик 3 г класса СОШ 30 г. Якутска.
Богомолы Выполнил Муслимов Исмаил 1 «В» класса ГБОУ СП 1381 г. Москва.
Подготовил: Причислов Данил Сергеевич ученик 5 б класса ( г.р.) МБОУ МО г. Нягань «Гимназия» Руководитель: Причислова Ирина Викторовна.
Условия, способствующие развитию и росту хлебной плесени Малыхина Инна ученица 4 класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» Руководитель: Галстукова.
Рыбы – удивительные создания природы. Автор: ученик 2 «Э» класса Зинин Александр Руководитель: Шатаева Елена Конопьяновна учитель начальных классов.
1.Изучить историю происхождения рыбы сальвинии. Использовать литературу в библиотеке и материал в Интернете. 2.Изучить разведение рыб в аквариуме. 3. Создать.
Значение одомашненных насекомых в народном хозяйстве Биология, 8 класс.
Выполнил Руководители: Сюзин Роман Стенькина Т.А Сюзина Н.А. Аверьянова В.А. г.Старый Оскол 2012 г. * Детская проектная работа по теме «Уникальная соль»
Из предложенных объектов выберите представителя класса насекомых. Свой выбор обоснуйте.
«Здоровое питание». Актуальность темы: Многие люди питаются не правильно. Многие люди питаются не правильно.
Выполнил ученик 7 класса Чижов Александр Руководитель : учитель географии и биологии Бараковская Светлана Петровна. « Рачатниковский филиал Михайловской.
Чтобы сделать фильм про свой район, мне пришлось много снимать на камеру. Я снял свой дом, свой детский сад, свою школу и другие жилые и нежилые дома.
L/O/G/O Тема:«Улыбки» птиц» Синяков Ваня Полетаева Вероника Уланович Данил Руководитель: воспитатель Гуляева Л.Н. МБДОУ «ЦРР – детский сад 57» г. Находка.
Транксрипт:

Исследовательская работа « Изучение влияния корма на продолжительность жизни мух». Выполнила учащаяся 5 класса Дружинина Анна Сергеевна. Научный руководитель учитель химии и биологии Дружинин С. В.

Цель работы: выяснить, на каком корме дольше продлится жизнь мух.

Задачи работы. Вывести из опарышей мух. Распределить мух на разные виды корма. Наблюдать и ухаживать за мухами Ежедневно подсчитывать число умерших мух. Сделать выводы, на каком корме мухи прожили дольше.

Актуальность работы: Некоторые рыбаки сами выводят опарышей для наживки. Мухи откладывают яйца, из которых выводятся опарыши. Если для рыбака нужно много опарышей, то необходимо знать чем кормить мух и на каком корме они дольше проживут. От продолжительности жизни мух зависит, сколько они отложат яиц, из которых выведутся опарыши.

Развитие мухи 1. Яйцо 2. Личинка (опарыш) 3. Куколка 4. Муха

Личинки мухи (опарыши)

Превращение опарышей в куколок

Куколки

Распределение куколок в банки с разным видом корма

Мухи

Мухи на корме

дникрахмалсахарозамедглюкоза

дникрахмалсахарозамедглюкоза

Предварительные выводы: Дольше всего мухи жили, питаясь глюкозой и медом. Мухи, которые питались медом в нем тонули, потому что мед от высокой влажности становился жидким. Поэтому надо повторить опыт, используя из четырех видов корма только два: глюкозу и мед. При этом надо сделать так, что бы мед не становился жидким от высокой влажности. То есть надо усилить проветривание банок (закрыть их марлей, а не жестяными крышками с дырочками. С 18 января новые мухи проходят эксперимент, питаясь глюкозой и медом. Мед жидким больше не становится, так как банки закрыты марлей.

Выводы. В результате повторного (более точного) эксперимента продолжительность жизни мух питавшихся медом и глюкозой сильно не отличается. Для успешного разведения мух из четырех вариантов предложенного корма лучшие результаты оказались у меда и глюкозы, но в связи с тем, что глюкоза является более дешевым видом корма, то для питания мух лучше использовать ее.