Самостоятельная работа ( русский язык, 11 кл.) Учитель русского языка и литературы: Суздалова Е.В. Петропавловск-Камчатский2008
Этап проверки знаний учащихся Цели самостоятельной работы: проверка ЗУН учащихся; выявление пробелов в знаниях учащихся и определение путей коррекции; выполнение работы в тестовом варианте.
1. 1.Расставьте ударение в словах: Торты, центнер, сакура, кухонный, продал, средствами, значимость, генезис. 8 баллов
2. 2. В каких словах совпадает количество букв и звуков? 1 вариант А) крыжовник; Б)фасоль; В) четвёрка; Г) вьюга. 2вариант А) чувство; Б) юность; В) якорь; Г) лекция. 3 балла
3. 3. Какие слова состоят из приставки, корня, суффикса и окончания? 1 вариант А) подснежник; Б) смеющийся; В) вплотную; Г) загадка. 2 вариант А) нежный; Б) накрепко; В) сверхмощный; Г) расчётливый. 2 балла
4. 4. Какие слова образованы суффиксальным способом? 1 вариант А) начисто; Б) тополиный; В) подсвечник; Г) весело. 2 вариант А) местность; Б) выключатель; В) узаконить; Г) земляк. 3 балла
5. 5. Отметьте слова 1 вариант с приставками на –з: А) бе..дарный; Б) бе..ценный; В)..дача; Г) сни..ходительный; Д) ра..задорить. 2 вариант с приставкой пре- А) пр..ободрить; Б) беспр..станно; В) пр..дать значение; Г) гостепр..имный; Д) пр..мудрый. 2 балла
6. 6. В каких предложениях нарушены речевые нормы? А) Ты позвонишь мне завтра? Б) Кто из учеников читали эту книгу? В) В стихах Есенина особую роль имеют сравнения. Г) Самолёт с восьмидесятью пассажирами на борту совершил посадку. 3 балла
7. 7. Отметьте глаголы I спряжения 1 вариант А) гнать; Б) стучать; В) отчаяться; Г) плещутся; Д) ненавидят; Е) думать. 2 вариант А) держать; Б) мечтать; В) видят4 Г) расставляют; Д) слышать; Е) увидеть. 2 балла
Терпенье и труд всё перетрут!