Модель подростковой школы Заместитель директора школы 109 Шабахова Наталья Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель подростковой школы МБОУ СОШ 83. Цель модели подростковой школы Создание условий для формирования способностей учащихся к осознанному выбору своей.
Advertisements

МОУ «СОШ 109» ЦИО «Специфика содержания и технологического сопровождения предметных областей «математика» и «обществознание» в условиях профильного обучения»
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Организация исследовательской деятельности при изучении биологии Учитель биологии: Ямпольская Маргарита Александровна.
Теория и практика организации образовательного процесса и образовательного пространства подростковой школы.
Педагогический совет «Оценка образовательного результата» Выполнила: Дюина Е.А., руководитель ШМО.
Исакова Анна Владимировна учитель информатики и ИКТ МОУ «СОШ 58» г.Брянск
«Исследование информационных моделей с использованием систем объектно- ориентированного программирования и электронных таблиц» Элективный курс классы.
У РОК, НЕ УРОК, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ? Методический день учебный год Целитан С.В. Соколова Л.А. МБУ «Новоселовский ММЦ»
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ, ГЕОГРАФИИ И ЭКОЛОГИИ ПАСЕЧНИК Владимир Васильевич ШВЕЦОВ Глеб.
Формы, методы, перспективы Экспериментальная деятельность учащихся на уроке:
Организация проектной и исследовательской деятельности младших школьников Петрухно Г.Н. учитель начальных классов МБОУ лицей
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
РУКОВОДИТЕЛЬ МПЛ «КОД» ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА ПОЧЕТУХИНА Особенности формирующего и констатирующего оценивания в основной (подростковой) школе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 28 с углубленным изучением отдельных предметов» Доклад. «Об опыте организации.
Р АБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ КАК МЕХАНИЗМ ПЕРЕХОДА НА ФГОС Текучева С.Ф., заместитель директора по УВР МАОУ «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского»
Практика разработки и реализации тематических проектов школьников Выступление Старостиной С. Н.
Учебно-исследовательская и проектная деятельность обучающихся – средство реализации требований Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Транксрипт:

Модель подростковой школы Заместитель директора школы 109 Шабахова Наталья Васильевна

Цель модели подростковой школы Создание условий для формирования способностей учащихся к осознанному выбору своей образовательной траектории

Пути решения Переход от академичности учебных предметов к практико- ориентированности Использование методов, технологий, основанных на самостоятельности и деятельности школьников Модернизация классно-урочной системы для формирования навыков ответственного выбора учащихся

Основные составляющие модели школы 109 Урок: Содержание предметного обучения: Выделение ключевых тем и понятий Практико-ориентированное тематическое планирование Образовательные технологии: Проектная ИКТ Дидактические игры

Модернизация классно-урочной системы Поточная система изучения математики и природоведения в 5-х классах работа во всех группах по одной программе (возможен переход) наличие специфики преподавания в каждой группе (основание для выбора деятельности) введение системы отчетности школьника за промежуточный результат (защита проекта, публичное выступление и т.д.)

математика Теоретическое моделирование способов действий (от общего к частному) Практикум по освоению способа действия (от частного к общему) Практико-ориентированное изучение математики («практические» проекты: макеты, модели, расчеты и т.д.) Математика, информатика, англ.яз

природоведение Моделирование физических процессов природы Исследование объектов природы на основе наблюдения, эксперимента, исследования Изучение природных процессов в ходе практических и лабораторных работ Разработка и реализация проектов с объектами живой природы