Выполнила: Чубарова А.Н., студентка группы ППО-11 ВятГГУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие продуктивного творческого мышления. Особенности мышления Репродуктивное Продуктивное Продукт стандартный, без признаков новизны Мышление необходимо.
Advertisements

Опыт есть знание единичного, а искусство - знание общего. Аристотель.
Цель: развитие логического мышления.
Развитие творческого потенциала личности учащегося С.Н. Сиренко.
Все одарённые? Не все одарённые?. Одаренные дети: теория и практика развития по МЕЛЬНИКОВОЙ Е.Л. МАТЮШКИНУ А.М.
ПСИХОЛОГИЯ КРЕАТИВНОСТИ И ИННОВАЦИЙ. КРЕАТИВНОСТЬ И ТВОРЧЕСТВО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
Конспект проведения классного часа. Тема : « Наш город ». Форма : « Интеллектуальная игра ».
УСПЕХ УСПЕШНОСТЬ достижение хороших результатов удача в достижении какой-либо цели; признание в обществе; достижение хороших результатов в работе или.
Развитие творческих способностей учащихся на уроках математики Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упустить случая сделать его немного.
Проблемное обучение М. И. Махмутова Исполнители: Дедюхина К.В., Доминова М.А., Якупова Е.В., учителя начальных классов.
Для добавления текста щелкните мышью «Формы организации творческой и учебной деятельности обучающихся на уроках французского языка» Автор проекта: Козадаева.
Проблемное обучение как фактор интеллектуального развития школьников на уроках русского языка Из опыта работы Яныкиной И. М., учителя русского языка и.
Прилуцкая Светлана Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей 2» город Камень-на-Оби Формирование ключевых компетенций младших школьников посредством.
Концепция одаренности Дж. Рензулли Любутина Е. ПС-41.
Презентация по уроку математике Тема: «Вычитание числа»
Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности.
Критерии успешности учителя в соответствии с ФГОС.
Психологические особенности учащихся на разных этапах обучения Педагогический совет г.
Мецгер Мария Владимировна, учитель географии ГБОУ СОШ 220, г. Москва.
Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.
Транксрипт:

Выполнила: Чубарова А.Н., студентка группы ППО-11 ВятГГУ

изучение природы креативности человека

изучение литературы по теме проекта структурирование учебного материала создание электронной презентации

Порыв к творчеству может также легко угаснуть, как и возник, если оставить его без пищи. К.Г. Паустовский

Креативность – творческие возможности человека, которые могут проявляться в мышлении, чувствах, общении, отдельных видах деятельности, характеризовать личность в целом или отдельные ее стороны, продукты деятельности, процесс их созидания

бессознательность спонтанность

постановка проблемы, собирание материала, накопление знания созревание озарение (инсайт) контроль (проверка)

новизна результата новизна процесса, с помощью которого был получен результат преодоление логического разрыва на пути от условий задачи к ее решению

способность самостоятельно увидеть и сформулировать проблему ярко выраженное эмоциональное переживание, предшествующее моменту нахождения решения устойчивая и сильная мотивация

ситуативные личностные

отсутствие образца регламентированного поведения наличие образца творческого поведения

создание условий для подражания творческому процессу социальное подкрепление творческого поведения