Директор гимназии – заслуженный учитель Российской Федерации СТЕБЛОВСКИЙ Николай Павлович МАОУ СОШ 5 г. РОСТОВА-НА-ДОНУ МАОУ СОШ 5 г. РОСТОВА-НА-ДОНУ победитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
Уважаемые коллеги! С началом нового учебного года!
От воспитания к самовоспитанию (новый уровень развития системы воспитательной работы гимназии в рамках ФГОС второго поколения). Ульянова Татьяна Сергеевна,
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ФУТБОЛ В ОБРАЗОВАНИИ» Г.Г.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
«С ОВРЕМЕННЫЕ ИКТ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ » Программа по информатике и ИКТ (информационным и коммуникационным технологиям) для начальной школы.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Школьный инновационный центр Муниципальное общеобразовательное учреждение «Каркалайская средняя общеобразовательная школа»
Организация работы муниципальной экспериментальной площадки по проблеме «Преемственность между разными звеньями образовательного процесса» в процессе реализации.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Челябинска в 2010/2011 учебном году. Машукова С.В., зам. директора по НМР МОУ СОШ 6 г. Челябинска.
помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Предшкольная подготовка как условие обеспечения равных возможностей детей старшего дошкольного возраста для последующего обучения в начальной школе.
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
Транксрипт:

Директор гимназии – заслуженный учитель Российской Федерации СТЕБЛОВСКИЙ Николай Павлович МАОУ СОШ 5 г. РОСТОВА-НА-ДОНУ МАОУ СОШ 5 г. РОСТОВА-НА-ДОНУ победитель конкурса общеобразовательных учреждений, реализующих инновационные программы, в рамках ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» 2007 ГОДА

заведующий кафедрой, руководитель курсов адаптации, заместитель директора гимназии по УВР Мирошник Марина Игоревна Реализация системы Л.В. Занкова и работа курсов адаптации к условиям школьной жизни обеспечивается работниками кафедры начального образования гимназии в сотрудничестве с учителями-предметниками

повышение уровня теоретической и практической грамотности; повышение эффективности обучения гимназистов I уровня; продолжение практического освоения системы Л.В. Занкова в процессе перехода на ФГОС; индивидуализация процесса обучения и воспитания младших школьников, повышение мотивации учебной деятельности; сохранение и укрепление физического и психического здоровья учащихся и педагогов; осуществление преемственности в работе системы «дошкольное образование – начальное общее образование – основное общее образование»; развитие творческих способностей гимназистов начальных классов, укрепление творческого союза педагогов, учащихся и их родителей.

сохранение и укрепление здоровья учащихся; обучение на высоком уровне сложности; преобладающая роль теоретических знаний; изучение материала высокими темпами; осознание процесса обучения; работа над развитием всех учащихся.

Создание ситуации успеха Моделирование проблемной ситуации Организация добывания знаний, освоения способов деятельности путем решения проблемных задач, построенных на основе ранее усвоенных знаний и умений Соотнесение выводов учащихся с теоретическим материалом, их корректировка и уточнение Применение полученных знаний на практике Обсуждение результатов урока, задание на дом

Качественное оценивание Социальное развитие Говорение и слушание Рабочие умения и навыки Познава- тельная активность Развитие техники чтения Развитие умений и навыков письма Развитие математических умений и навыков Физическое развитие Изобрази- тельная деятельность

НАЗВАНИЕ КУРСА ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ 1 Математические ступеньки Раскрытие первоначальных математических способностей, развитие мышления 2 Мое здоровьеСоматическое развитие детей, охрана здоровья 3 Английский язык Закладывание основ английской разговорной речи, создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка 4 Подготовка к письму Развитие мелкой моторики пишущей руки, привитие элементарных навыков гигиены письма, культуры речи, обучение чтению 5 Риторика для маленьких 6 Я читаю 7 Оригами Закладывание основ понимания различных конструкций предметов, развитие умения планировать деятельность 8 Зеленая тропинка Коррекция и развитие первоначальных природоведческих представлений