Дикие животные леса. Авторы: Попова Г.Е., Шрайнер Е.А., Мустафенова М.А., Саляхова Г.Р.- учителя начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ: Автор: Геращенко С.Г. Учитель Мокро- Гашунской CОШ 7.
Advertisements

Применение дидактической игры как средства развития познавательной активности младших школьников на уроках русского языка Из опыта работы учителя начальных.
Творческий проект: Автор проекта учитель начальных классов Гаврилова Наталья Юрьевна с. Шульгинка.
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ВО 2 КЛАССЕ ГОУ 244 ПО ТЕМЕ: М. М. ПРИШВИН «ОСЕННЕЕ УТРО» АВТОР МАТВЕЕВА Н. А.
Г.Петропавловск- Камчатский Автор: Студентки КАМГУ Группы Пип(з)-060 Буренкова И, Кашаева Е., Коваленко Н.
Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младшего школьника. Из опыта работы Бандурка Александры Васильевны учителя начальных.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Климатические зоны Земли Что такое тундра? Авторы: дети подготовительной группы и воспитатель Шоль Г.С.
Тема проекта Авторы: Гашкова Нина Александровна учитель начальных классов, 4 б класс МБОУ КСОШ Челябинской области Еткульского района село Коелга Поможем.
Цитата: «Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти охранять, их надо открывать.
Заповедное дело России Авторы: Матвеева Е.Е. Колеватова Е.Н. МОУ гимназия 12.
Времена года. Блок «Зима». Проект разработан Лычагиной П.А., учителем начальных классов МОУ «Алешинская основная общеобразовательная школа» Мещовский район.
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
МОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Социально – педагогический проект Автор проекта: Жукова Ольга Егоровна, учитель начальных классов,
Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас.
Развитие нравственных качеств личности; Развитие у детей наблюдательности, умение анализировать и делать выводы; Учить свободно ориентироваться в тексте.
Учебный проект : В гости к зиме. Автор и руководитель проекта: Фирсова Ирина Александровна, учитель начальных классов МОУ СОШ 35 г.Астрахани. Предмет:
Использование мнемотаблиц и тактильных дощечек в обучении старших дошкольников с нарушением зрения Выполнила воспитатель МДОУ «ЦРР Д/С 132» группы 7 «Дружные.
Сосновская Алла Ивановна, учитель начальных классов МОУ Елгайской ООШ «Хмелёвская НОШ» Кожевниковский р-н 2 класс, Мир вокруг нас.
Проект: «Животные и растения Красноярского края».
Транксрипт:

Дикие животные леса. Авторы: Попова Г.Е., Шрайнер Е.А., Мустафенова М.А., Саляхова Г.Р.- учителя начальных классов.

Аннотация: Проект способствует развитию интереса к познанию окружающей природы: жизни леса и его обитателей; дети знакомятся с окружающим миром его обитателями; выполняют различные игровые задания, способствующие интеллектуальному развитию. В ходе самостоятельного исследования, ученики должны выделить основные характеристики диких животных и сезонных изменений в природе. Через исследование жизни диких животных дети лучше познают мир. Итогом работы над проектом должен стать вывод о том, что животные часть природы и говоря словами Пришвина: «Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни… В лесах, степях, горах, разные ценные животные – будем охранять наши леса, степи, горы…»

Дидактические цели проекта: Применение карт, таблиц для знакомства с окружающим миром. Развитие основных психических процессов – памяти, внимания, образного мышления; мелкой моторики рук при частичном или полном графическом воспроизведении.

Методические задачи проекта: Активизация познавательной и мыслительной деятельности детей. Расширить объем знаний детей о жизни животных леса. Воспитывать доброжелательное отношение к природе, обитателям леса. Развивать смекалку и наблюдательность в процессе разгадывания ребусов и загадок.

Основополагающий вопрос: Что мы знаем о диких животных леса? Вопросы учебной темы: Кто живет в лесу? Сезонные изменения в жизни животных? Как сохранить животных? Темы исследований учеников: 1. Жизнь животных в лесу. 2. Дикие животные: волк, лиса, медведь, заяц и белка. 3. Сезонные изменения в природе.

«Наш фотоальбом» Вот – это мы! Мы учимся Мы отдыхаем Приходите в гости к нам

Исследование детских работ

Дидактические материалы

Информационные ресурсы Тихомирова Е.М. – «Окружающий мир»: Поурочные разработки/ Изд. «Экзамен» Москва 2005 г с. Коваленко Л.И. – «Изучение разнообразия природы России»: Дидактический материал для учителей. – Саратов: «Лицей», 2002г. – 160 с. Пшеницына Н.А. – Времена года. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003г. – 144 с. Степанов В.А. Атлас животного мира. Изд. «Фламинго», 2002г. Мясникова С.Л. – Занимательные задания по изучению природы. – Чебоксары: КЛИО, 1997г. – 28

Особая благодарность всем родителям, помогавшим реализовать и оформить этот проект.