МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11»
Дьяченко Виталий Кузьмич Действительный член Международной педагогической академии, к.п.н., профессор ККИПК РО
Мкртчян Манук Ашотович Мкртчян М.А., к.ф-м.н., член-корреспондент Академии социальных и педагогических наук России, ст. научный сотрудник ККИПК РО
«Обязательность образования постепенно будет предъявляться ко всему периоду жизни человека, образовательные цели и программы – максимально индивидуализируются, а образовательные процессы все больше и больше будут проявлять свою коллективную природу». Мкртчян М.А., к.ф-м.н., член-корреспондент Академии социальных и педагогических наук России, ст. научный сотрудник ККИПК РО
«В настоящее время использование современных образовательных технологий, обеспечивающих личностное развитие ребенка за счет уменьшения доли репродуктивной деятельности в учебном процессе, можно рассматривать как ключевое условие повышения качества образования, снижения нагрузки учащихся, эффективного использования учебного времени».
1. Коллективная система обучения. 2. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. 3. Ресурсный центр в системе непрерывного образования педагогов города.
1-я фаза: может работать каждый учитель школы, применяя отдельные методики сотрудничества учащихся
2-я фаза: до 33% учителей школы
3-я фаза: 41% учителей 43% учащихся
Лестница достижений по Т.И. Шамовой
учебный год – семинары: «Становление общих умений коммуникации реальным компонентом содержания образования» (для заместителей директоров по учебно- воспитательной работе школ города); «Становление общих умений коммуникации реальным компонентом содержания образования» (для заместителей директоров по учебно- воспитательной работе школ города); «Самоэкспертиза педагогический деятельности по формированию общих умений коммуникации у обучающихся школы» (для директоров школ города). «Самоэкспертиза педагогический деятельности по формированию общих умений коммуникации у обучающихся школы» (для директоров школ города).
Методологическая схема Г.П.Щедровицкого Включить ребенка в учебный процесс - это организовать его мыследеятельность во всей ее целостности: и мышление, и речь, и действие. и мышление, и речь, и действие.
физика химия биология
Список экспонатов выставки: 1. Становление общих умений коммуникации реальным компонентом содержания образования в общеобразовательной школе. Методические рекомендации. 2. Использование методики взаимного тренажа при изучении словарных слов на учебных занятиях по русскому языку в начальных классах. 3. Разучивание стихов по методике А.Г. Ривина на интегрированных учебных занятиях в начальной школе. 4. Использование методики «Взаимообмен заданиями» на занятиях по химии в 8 классе.
Список экспонатов выставки: 5. Использование методики «Взаимообмен заданиями» на занятиях по химии в 9 классе. 6. Сборник дидактических материалов для работы по физике в 7 классе по методике непрерывной передачи знаний. 7. Сборник дидактических материалов для работы по физике в 8 классе по методике непрерывной передачи знаний. 8. Сборник дидактических материалов для работы по физике в 9 классе по методике непрерывной передачи знаний.
Список экспонатов выставки: 9. Сборник дидактический материалов «Методика непрерывной передачи знаний на коллективных учебных занятиях по биологии в 7 классе». 10. Сборник дидактический материалов «Методика непрерывной передачи знаний на коллективных учебных занятиях по биологии в 8 классе». 11. Сборник материалов городского проблемного семинара «Становление общих умений коммуникации реальным компонентом содержания образования в общеобразовательной школе». 12. Программные представления педагогического коллектива школы о путях решения основной проблемы современной практики образования проблемы обеспечения включенности каждого ребенка в учебный процесс.
Список экспонатов выставки: 13. Пути решения проблемы обеспечения включенности каждого ребенка в учебный процесс на занятиях по природоведению в начальной школе. 14. Обеспечение включенности каждого ребенка в учебный процесс на занятиях по русскому языку в 5 классе. 15. Обеспечение включенности каждого ребенка в учебный процесс на занятиях по биологии в 9 классе. 16. Программа функционирования и развития школы. 17. План действий (мероприятий) по реализации программы функционирования и развития школы на учебный год.
Спасибо за внимание.