Тема учебного проекта: Симметрия вокруг нас « … быть прекрасным значит быть симметричным и соразмерным» ПЛАТОН Творческое название: Симметрия природы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Advertisements

Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
«О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух...» (А.С.Пушкин) Производство электроэнергии на возобновляемых источниках энергии. Энергетика: проблемы.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема проекта: Красная книга Саратовской области. Творческое название: Хищные птицы, занесенные в Красную книгу Саратовской области. Автор: Павлова Ирина.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Проект «Растения и компьютер». «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: Симметрия вокруг нас « … быть прекрасным значит быть симметричным и соразмерным» ПЛАТОН Творческое название: Симметрия природы – природа симметрии Автор: учитель информатики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 р.п. Базарный Карабулак Саратовской Области» Силантьева Татьяна Георгиевна

Основной вопрос: Симметрия – это гармония и красота или надежность? Вопрос учебной темы: Где в жизни встречается явление симметрии? Учебные предметы: математика, физика, биология, искусство, природоведение Участники: учащиеся 7 класса Информационные ресурсы: ссылки на мультимедиа и Интернет-ресурсы

СИММЕТРИЯгармония одинаковость в располо- жении час- тей пропорцио- нальность соразмерностькрасота

Дидактические цели проекта: формирование самостоятельной познавательной деятельности, навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения. Методические задачи: научить распознавать симметричные фигуры в окружающем мире; познакомить с использованием симметрии в технике, быту, архитектуре; развивать умения анализировать и сравнивать предметы с различными видами симметрии, научить пользоваться PowerPoint для оформления результатов, научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.

Проблемы самостоятельных исследований: «Почему трудно ехать на велосипеде с искривленным ободом?», «Как воспринимал бы мир человек, если бы он имел центр симметрии?», «Почему птице не лететь с одним крылом?» Результаты представления исследований: презентация-фотоальбом, веб-сайт – обзор мнений по видам симметрии и ее значение в окружающем мире.

«Мозговой штурм» - 1 урок, 15 минут Формирование групп, выдвижение гипотез - 1урок, 20 минут Выбор творческого названия проекта – 2 урок, 10 минут Обсуждение плана работы учащихся – 2 урок, 15 минут Обсуждение со школьниками возможных источников информации – 3 урок, 20 минут Этапы и сроки проведения проекта:

Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе 3 урок, 10 минут Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе 3 урок, 10 минут Самостоятельная работа групп -4,5,6 уроки Самостоятельная работа групп -4,5,6 уроки Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе -7 урок, 20 минут Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе -7 урок, 20 минут Защита полученных результатов и выводов – 8, 20 минут Защита полученных результатов и выводов – 8, 20 минут