МОУ средняя общеобразовательная школа 22 Экологическая, природоохранная и здоровьесберегающая деятельность. п. Горный Красносулинский район 2010– 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологическое образование и воспитание в школе. Подготовила Иванова И.К. учитель биологии и экологии МОУ СОШ п. Пятидорожное.
Advertisements

Руководитель мастерской :Харькова Ольга Ивановна.
Экологическое воспитание как путь к формированию всесторонне развитой личности Учитель начальных классов МОУ СОШ 11 Белякова Е.В.
Экологическое воспитание в практике начальной школы.
Презентация к научно- исследовательской работе СОЗДАНИЕ ЭКОЛОГО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ «Вокруг тебя – мир» Выполнила : ученица 11 «а» класса МОУ «Кваркенская.
Рабочая программа « Путешествие в мир экологии » МАОУ «СШ «Земля родная» Горчакова Галина Михайловна учитель начальных классов III Всероссийская научно-методическая.
Тема экспериментальной площадки Формирование эколого – нравственной компетентности обучающихся средствами технологии клубного движения.
Программа развития муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей станция юных натуралистом ст. Голубицкой муниципального.
МОУ «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Эколого- биологический кружок «Юные друзья природы» Исполнитель: Липина Светлана Фёдоровна, учитель.
Педагогическая концепция учителя МОУ «Войсковицкая СОШ1» Филатовой Ирины Викторовны Исследовательская деятельность как форма экологического образования.
Экологическое воспитание учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 2» Стрежевой,2012 МБОУ СОШ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 16 Щелковского муниципального района Московской области Экологическое воспитание.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Экология города» Фадеева Е.О. Ноздрин.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ Из опыта работы учителя географии и биологии МОУ «Зоркальцевская СОШ» Томского района Червонец Ольги Леонидовны.
Деятельность на пришкольном учебно-опытном участке – основа формирования экологической культуры в условиях сельской школы Учитель биологии МОУ «Юледурская.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ Сообщение из опыта работы.
Внеурочная деятельность Экологический кружок «Зелёный дом» Цель: формирование рациональных отношений подрастающего человека с окружающим миром.
«Формирование экологической культуры». «Формирование экологической культуры». Купреенко Татьяна Алексеевна, учитель биологии МБОУ СОШ 61 Купреенко Татьяна.
Воспитание экологической культуры младших школьников. Тхор Л.К. учитель начальных классов МОУ СОШ «Земля родная» ЯНАО г. Новый Уренгой.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Транксрипт:

МОУ средняя общеобразовательная школа 22 Экологическая, природоохранная и здоровьесберегающая деятельность. п. Горный Красносулинский район 2010– 2011 учебный год

Цель работы: Формирование ответственного отношения к окружающей среде и здоровью человека на основе воспитания экологической культуры, экологического сознания и экологически грамотного отношения к природе.

Задачи работы: - обучение – формирование знаний о единстве живой и неживой природы, закономерностях природных явлений, взаимодействия природы, общества и человека; об экологических проблемах и способах их решения; развитие системы интеллектуальных и практических умений по изучению состояния окружающей среды своей местности; - обучение – формирование знаний о единстве живой и неживой природы, закономерностях природных явлений, взаимодействия природы, общества и человека; об экологических проблемах и способах их решения; развитие системы интеллектуальных и практических умений по изучению состояния окружающей среды своей местности; - воспитание ценностных ориентаций экологического характера, мотивов и потребностей, привычек экологически целесообразного поведения и деятельности, воли, настойчивости в достижении экологических целей; способности научных, нравственных и правовых суждений по экологическим вопросам, стремления к активной практической деятельности по охране окружающей среды; - воспитание ценностных ориентаций экологического характера, мотивов и потребностей, привычек экологически целесообразного поведения и деятельности, воли, настойчивости в достижении экологических целей; способности научных, нравственных и правовых суждений по экологическим вопросам, стремления к активной практической деятельности по охране окружающей среды; - развитие способности к целевому, причинному и вероятностному анализу экологических ситуаций, альтернативному мышлению в выборе способов решения экологических проблем; к восприятию прекрасного, удовлетворению и негодованию от поведения и поступков людей по отношению к природной и социокультурной сфере; в волевой сфере – формирование убеждения в необходимости и возможности решения экологических проблем, уверенности в правоте своих взглядов, стремления к личному участию в практических делах по защите окружающей среды. - развитие способности к целевому, причинному и вероятностному анализу экологических ситуаций, альтернативному мышлению в выборе способов решения экологических проблем; к восприятию прекрасного, удовлетворению и негодованию от поведения и поступков людей по отношению к природной и социокультурной сфере; в волевой сфере – формирование убеждения в необходимости и возможности решения экологических проблем, уверенности в правоте своих взглядов, стремления к личному участию в практических делах по защите окружающей среды.

Учебные программы: В учебном году согласно учебному плану изучались: 1-я ступень: Окружающий мир (2 часа) 1-я ступень: Окружающий мир (2 часа) 2-я ступень: Природоведение 5 класс (2 часа), 2-я ступень: Природоведение 5 класс (2 часа), Биология классы (2 часа), 3-я ступень: Биология классы (2 часа) 3-я ступень: Биология классы (2 часа) Факультативный курс «Экология»: 2-я ступень: 5, 7-9 классы (1час), 6 класс – учебный модуль «Экология растений Ростовской области» (в рамках предмета биология) 2-я ступень: 5, 7-9 классы (1час), 6 класс – учебный модуль «Экология растений Ростовской области» (в рамках предмета биология) 3-я ступень: 10 класс - «Экология человека» (1час) 3-я ступень: 10 класс - «Экология человека» (1час) 11 класс – «Социальная экология» (1час)

Эколого- биологическая и оздоровительная работа Дополнительное экологическое образование Массовые мероприятия Школьные праздники, экологические акции Эколого- просветительская и проектная деятельность Участие в районных, областных мероприятиях Областной слет экологов, экологический фестиваль «Я, ты, он, она – мы экологи, друзья!»

Спасибо за внимание! Успехов в работе! Автор: учитель биологии, химии и экологии МОУ СОШ 22 Красносулинского района Наймушина Татьяна Владимировна