Эмоциональное отношение к учению в 9 классах 18 ноября 2009 Капустина С.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: педагог-психолог Петелина Е.В.. I уровень выраженное преобладание познавательной мотивации и мотивации достижения и положительным эмоциональным.
Advertisements

Предпосылки проявления тревожности в раннем юношеском возрасте и их коррекция с помощью метода аутогенной тренировки.
Результаты психологического обследования учащихся 5 классов Цель : Исследование адаптации учащихся 5-х классов к обучению на II ступени общего образования,
ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ В ПРЕДСЕССИОННЫЙ ПЕРИОД И В СТРЕССОВОЙ СИТУАЦИИ ЭКЗАМЕНА. Шуканова А., Некрашевич О
личностное развитие детей, обучение их психологическим аспектам здоровья.
Общее название для процессов, методов и средств побуждения учащихся к продуктивной познавательной деятельности, активному освоению содержания образования.
Школьная Страна Знаний
Инструкция: Расскажите о своем настроении. Оцените по 4-балльной шкале, в какой степени каждое слово выражает ваше настроение в данный момент: 1 – совсем.
Экономика (. Становление рыночной экономики в России носит противоречивый характер и сопровождается как позитивными, так и негативными явлениями.
Спасибо
Права ребёнка. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Спасибо!
Спасибо
СПАСИБО
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Спасибо за внимание!
Спасибо за урок
Спасибо за внимание!!!
Спасибо за внимание!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Транксрипт:

Эмоциональное отношение к учению в 9 классах 18 ноября 2009 Капустина С.Ю.

Основные эмоциональные процессы Познавательная активность на уроке Тревожность на уроке Негативные эмоциональные переживания на уроке

Характер проявления основных эмоциональных процессов

Уровни эмоционального отношения к учению 1 уровень Продуктивное эмоциональное отношение к учению 17,5% 2 уровень Общее позитивное отношение к учению, но без выраженной познавательной активности 15,0% 3 уровень Общее позитивное отношение к учению при повышенной чувствительности к оценочному аспекту 37,5% 4 уровень Диффузное неопределенное отношение к учению, а также «школьная скука» 25,0% 5 уровень Разная степень отрицательного эмоционального отношения к учению 2,5% 6 уровень Чрезмерная эмоциональность, проявляющаяся на уроках 2,5%

Уровни эмоционального отношения к учению

Спасибо за внимание!