Эмоциональное отношение к учению в 9 классах 18 ноября 2009 Капустина С.Ю.
Основные эмоциональные процессы Познавательная активность на уроке Тревожность на уроке Негативные эмоциональные переживания на уроке
Характер проявления основных эмоциональных процессов
Уровни эмоционального отношения к учению 1 уровень Продуктивное эмоциональное отношение к учению 17,5% 2 уровень Общее позитивное отношение к учению, но без выраженной познавательной активности 15,0% 3 уровень Общее позитивное отношение к учению при повышенной чувствительности к оценочному аспекту 37,5% 4 уровень Диффузное неопределенное отношение к учению, а также «школьная скука» 25,0% 5 уровень Разная степень отрицательного эмоционального отношения к учению 2,5% 6 уровень Чрезмерная эмоциональность, проявляющаяся на уроках 2,5%
Уровни эмоционального отношения к учению
Спасибо за внимание!